virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: denizzzz от Ноября 12, 2007, 08:57:47 am
-
Вопросец возник следующий! Кто какие способы знает удаления старого хрома? Я знаю два способа: 1. В домашних условиях это можно сделать с использованием соляной кислоты в пропорции 1:1; 2. Пескоструйка, но это уже не в домашних уловиях.
-
Хочеш сказать что железная щетка и дрель не спасут ?
Думаю перехромировать нижнюю часть спинки
-
не спасут, хром очень тяжело отстает... хотя если с секисем, то можно и счистить. но если основание мягже стали, то даже не берись, ибо все раскорябаешь!
-
да, соляная кислота и подогреть до 35 град. С люминя я не стал-бы
кислотой снимать - деталька испарится. Остается тока болгарин с зачистным диском.
-
я вот думаю полирнуть хром облезлый, (где не облез - там не оторвешь его), чтобы неровности убрать, и покрасить красочкой типа серебрянки.... или вариант, хромировать прямо по старому хрому.... не знаю, просто болгарочкой не подлезешь во все щели...
-
покрасить красочкой типа серебрянки
убил наповал, злодей!
мож лучче бронзовочкой? :lol:
ИМХО - радикальный чорный цвет рулит...
-
покрасить красочкой типа серебрянки
убил наповал, злодей!
мож лучче бронзовочкой? :lol:
ИМХО - радикальный чорный цвет рулит...
а что, половина деталей 400-тки покрашена, а не хромирована
-
просто однажды наблюдал как мужик красил столб, сначала думал что хром, потом присмотрелся - от его из баллончика красит.
-
серебряночка из балона абсолютно не маслобензостойка смывается запросто , а также нестойка к мех повреждениям вобшем гумно
-
а как на счет нормальной покраски, + лаком сверху?
-
вопрос по теме
у меня на заднем ободе хром "полез"
кто чё присоветует?
-
Вот нарыл такую инфу:
Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия.
Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта.
Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи.
Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали.
Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи.
Вот и возник теперь основной вопрос: можно ли снять хром боковых крышок двигателя с помощью соляной кислоты? Из какого материала они сделаны?
-
судя по всему алюминий, у меня правая крышка пошла.... вот думаю че с ней делать.
-
вот думаю че с ней делать.
Покрасить в радикально черный цвет!
-
а как на счет нормальной покраски, + лаком сверху?
Сиккенс или Шпис Хекер.
И будет тебе счастье.
Только не царапай потом.
-
Был у меня опыт прошлой зимой, снятия хрома с боковых крышек двигателя, редуктора, спинки с последующей полировкой - дело скажу я вам муторное, второй раз ни возьмусь ни за какие деньги :D хром в недоступных местах снимал шарошками, в доступных наждачным гругом...
-
короче механическим путем, как я понял?
-
http://chrome.motodrinkers.ru/?p=1
Для тех, кому ваабще лень. Они все сделают сами...
-
хорошая сылка :good:
-
Я слышала по этому поводу такие сложные слова как "каузальная камера", но это уже явно не домашние условия...
А по поводу кислот, сразу возникает вопрос об общей стоимости, и вредности этого процесса. Хороший респиратор обойдеться уёв в 100 плюс сами кислоты, ванночка.
А порошкоавя покарска не рулит? Я хочу крышки картера 400ки голубенькими сделать, хормировать их слишком дорого... Узнавал кто - нибудь что - где - почём?
-
А по поводу кислот, сразу возникает вопрос об общей стоимости, и вредности этого процесса. Хороший респиратор обойдеться уёв в 100 плюс сами кислоты, ванночка.
Респиратор на химию не подействует - вытяжка однозначно или хотя бы проветривание.
-
Я считаю что респритор нужен по-любому, просто фильтр спецфический должен использоваться. Но дальше спорить не буду, так как в респираторах разбираюсь с Мишкиных слов, не пользовалась, только мерила, пойдёт или нет. :D
-
только мерила, пойдёт или нет
фотки в студию! :D
-
Нету. Ибо не пошло мне. Да и зачем фоткаться, там было зеркало!!!
-
Я считаю что респритор нужен по-любому, просто фильтр спецфический должен использоваться. Но дальше спорить не буду, так как в респираторах разбираюсь с Мишкиных слов, не пользовалась, только мерила, пойдёт или нет. :D
Галка, не надо ,не надо ставить над собой эксперименты. :) Просто поверь. Если бы слезоточивый газ можно было отфильтровать респиратором....
-
А порошкоавя покарска не рулит? Я хочу крышки картера 400ки голубенькими сделать, хормировать их слишком дорого... Узнавал кто - нибудь что - где - почём?
Порошковая покраска вещь хорошая. Изностостойкость высокая. У меня Урал был весь покрашен порошковой, смотрелся изумительно 8) . Одно но есть - ложится только на чистый металл.
-
denizzzz, а можно поподробне про подготовку к ней? На все метеллы и сплавы ложиться? Какова примерная стоимость?
-
Дома не хромируйте. Чтобы хром сел нужно катод в кислоту с растворённым хромом погрузить. 3-х валентный хром ляжет как гавно, а 4-х валентный очень ядовит. Оибо надо использовать хром-никеле содержащие кислоту. А где её взять?? Много проще цинковать.
-
а можно поподробне про подготовку к ней? На все метеллы и сплавы ложиться? Какова примерная стоимость?
Ложится на голый металл без грунтовок и шпаклевок. По поводу сплавов на данный момент не могу ничего сказать, буду узнавать. В ближайшие 1-2 месяца будет прямой выход на людей кто этим занимается. Узнаю все и расскажу.
-
Дома не хромируйте. Чтобы хром сел нужно катод в кислоту с растворённым хромом погрузить. 3-х валентный хром ляжет как гавно, а 4-х валентный очень ядовит. Оибо надо использовать хром-никеле содержащие кислоту. А где её взять?? Много проще цинковать.
Соглашусь. Если даже и делать потуги хромировать дома то выйдет хня одночначно. Весь вопрос и заключается в том что бы снять хром и новое напыление и не планировалось наносить. Надо ratbike делать :twisted:
-
Мишка заведовал у Роста в мастерской цехом с гальваникой... Американская технология, в итоге оказавщеяся не жизнеспособной в условиях мастерской.
Была ещё помню в магазине на диване в 90х такая вигня для домохозяек. Покрытие "под хром" наносившееся на предмет из пластмассы или металла посредством опускания его в какой - то раствор. Но денег у меня на неё тогда не было... Да и не думаю что оно того стоило...
-
Помню,была статья на оппозит.ру о гальванике в домашних условиях. я бы не стал заморачивать из-за вредности производства. Самое главное в хроме после снятия старого слоя хорошо отполировать. почитайте,очень познавательно.
-
http://chrome.motodrinkers.ru/?p=1
Для тех, кому ваабще лень. Они все сделают сами...
никак не пойму, где они находятся?
-
шорт... оффис переехал. Там сверху надпись : "СОЛИТОН" Москва...