Автор Тема: Плавают холостые!!! S O S  (Прочитано 27929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #45 : Января 18, 2008, 10:12:26 am »
Цитата: "Серж"
corvette, сделаешь - расскажи подробнее


оллло, коллега corvette
ты куда пропал? что за релюха? помница была дискуссия про бензонасос, так пришли к вывду что бога... упс, релюхи бензонасоса не существует  :D
Сиськи довай!!! (с)

corvette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #46 : Января 18, 2008, 02:09:11 pm »
ды есть там такая х-ня, короче какой-то плок, в нем 2 релюхи, одна так и не понял для чего, другая на топливный насос. может конечно это тока у меня так, но короче факт. дык вот, разобрал я ее, эту релюху дохлую казнил, а вместо нее на проводках припаял неверно восмерошную. и примотал к корпусу скотчем. теперь насос работает!
Мозг — мой второй любимый орган.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #47 : Января 18, 2008, 02:21:36 pm »
спасибо, будем смотреть  :)
Сиськи довай!!! (с)

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #48 : Июня 29, 2008, 08:54:02 pm »
Цитата: "Голдырист"
Устронить причину не сложно,снимаем карбы,одиваем на поплавковые крышки прозрачные шланги,ставим их вверх,ставим карбы в положение как на моце,и открываем болтики слива дренажа,(рекомендую почащще фсем сливать на своих оппаратах отстои через эти болтики,особенно в дальних поездках с плохим топливом) и смотрим уровень,какой уровень должен быть скажу позже,лучше позвони,но телефон не дам пока,ваш бос не разрешает  Типа реклама, так вот примерно он посередине крышек поплавков,и добейся путём подгибания иглы одинаковости обоих карбов,а подгибать надо железочьку на попловках,но самому я бы не советовал этого делать,утопия,лучше обратись к специалисту,так вернее.

вот этим скорбным делом занялся. чето не пойму никак. сначала замерил уровни в трубочках на работающем мотоцикле. короче они разные в каждом карбюраторе и ниже чем по мануалу. карбы хитачи. но вот подгибание поплавков ни в верх ни в низ на 1-1.5 мм никакой разницы нидает - после снятия карбов и установки на столе в ровной позиции сколько не замерял все перелив получается. уровни поднимаются сверх всякой меры и полилось отовсюду. на этом первый акт решил закончить и подождать может кто посоветует. иглы чтоли не держат или что еще может быть?
Ya! Noch ein Meil!

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #49 : Июня 30, 2008, 12:44:06 am »
ну если снял и ни фига не держат поверить элементарно - поднимаешь пальцем иглу закупорную и дуешь в  трубку куда бенз подается - если дуется - значит не держать иглы, если не дуется значит все ок!!! и тебе просто надо подогнуть назад железочки!!!
а если не снял карбы то на работающем моте надо сначала надеть трубоки на выходы, закрепить их чтобы не сваливались сверху както - желательно короткие трубочки(по отдельности каждый карб смотреть) а потом немного , еще раз - НЕМНОГО - на пару оборотов  (или даже 1 - как не почувствуешь что резиновая шайба ослабилась) открутить винт который закупоривает выход из поплавковой камеры , а потом сомтреть на уровень!!!если пойдут пузыри - то значит сильно открутил!!!!! Пузырей в трубках быть не должно!!!! и потом берешь линейку и измеряешь все как надо. допустим у тебя уровень 3 см - значит на 1,5 см меньше... открываешь крышки и поднимаешь полавок несильно надавливая, берешь линейку и смотря по ней уровень твоего поплавка гнешь железочку у него пальцем или маленькой отверткой, чтобы полавок смог подниматьсчя на 1 или 1,5 см ввыше чем раньше. Все закрываешь и проверяешь!! и затем также 2ой!! трубочку я брал от капельницы. затем ей же и другой капельницей можно и синхронность выставить!!

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #50 : Июня 30, 2008, 12:46:04 am »
ну если снял и ни фига не держат поверить элементарно - поднимаешь пальцем иглу закупорную и дуешь в  трубку куда бенз подается - если дуется - значит не держать иглы, если не дуется значит все ок!!! и тебе просто надо подогнуть назад железочки!!!
а если не снял карбы то на работающем моте надо сначала надеть трубоки на выходы, закрепить их чтобы не сваливались сверху както - желательно короткие трубочки(по отдельности каждый карб смотреть) а потом немного , еще раз - НЕМНОГО - на пару оборотов  (или даже 1 - как не почувствуешь что резиновая шайба ослабилась) открутить винт который закупоривает выход из поплавковой камеры , а потом сомтреть на уровень!!!если пойдут пузыри - то значит сильно открутил!!!!! Пузырей в трубках быть не должно!!!! и потом берешь линейку и измеряешь все как надо. допустим у тебя уровень 3 см - значит на 1,5 см меньше... открываешь крышки и поднимаешь полавок несильно надавливая, берешь линейку и смотря по ней уровень твоего поплавка гнешь железочку у него пальцем или маленькой отверткой, чтобы полавок смог подниматьсчя на 1 или 1,5 см ввыше чем раньше. Все закрываешь и проверяешь!! и затем также 2ой!! трубочку я брал от капельницы. затем ей же и другой капельницей можно и синхронность выставить!!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #51 : Июня 30, 2008, 08:54:47 pm »
проверил. затыкал пальцем и дул. отлично держит. на обоих карбюраторах. далее перевертывал карбы и снова дул в шланг. держит очень хорошо. еще круче. поддерживаю поплавок пальцем и пускаю бензин - держит! туда сюда все нормально. пока не опускаю палец ниже нормы не проливает. но блин! все таки один карбюратор так и не настроил. он не просто переливает - он просто заполняется весь бензином до самого верху! то есть льет из всех щелей! что за лажа может быть. если уровень был бы чуть выше то он бы и сочился например только из под иглы например. но почему он заливает по самые уши? ладно хоть один карбюратор настроил. хоть какоето удовлетворение :)
Ya! Noch ein Meil!

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #52 : Июля 01, 2008, 09:06:25 am »
а ты не смотрел - может у тебя в поплавке дырка??? когда вынимаешь его из заполненного карба из него ниче не льется - это основная проблема советский карбов была когдато - тонкие стенки поплавков. и еще - мож у ямахи от старости тоже? и у  тебя поплавок не плавает:)))??

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #53 : Июля 01, 2008, 10:03:09 am »
Кстате, из пробки можно сделать нормальный поплавок.
Нет Справедливости. Есть только Я.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #54 : Июля 01, 2008, 03:49:57 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Кстате, из пробки можно сделать нормальный поплавок.

следующий эксперимент будет именно погружением поплавка в емкость с бензином. че то мне тоже подозрительно стало. на вид целый. дело точно в нем. потому что меняя местами поплавковую группу (иголку поплавок и ось) - карбы поменялись местами по протеканию. скорее всего он встает при всплытии как то не так. на стопорные иглы не жалуюсь потому что они очень плотно затыкают. когда дул в шланг фиг выдуешь эту иглу. как притертая.
Ya! Noch ein Meil!

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #55 : Июля 03, 2008, 05:10:58 pm »
andreu5
Скорее всего игла, у мну было именно так. Замена одной иглы прекратила перелив карба. Для того чтоб убедиться смажь тонким слоем конус иглы силиконом или т.п. смазкой и проверь.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #56 : Июля 04, 2008, 01:11:13 am »
Цитата: "Serg"
andreu5
Скорее всего игла, у мну было именно так. Замена одной иглы прекратила перелив карба. Для того чтоб убедиться смажь тонким слоем конус иглы силиконом или т.п. смазкой и проверь.

ок. спасибо за совет. проверю иглу. в таком механизме как карбюратор важна любая мелочь. и эта мелкая но важная деталь может поначалу и не привлечь внимания.
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #57 : Июля 06, 2008, 04:11:00 pm »
сегодня смог определить причину с точностью. одна из запорных игл пропускает. эта игла стояла на заднем цилиндре. путем перестановок и проверок выяснил что дело именно в игле. если ее меняю с другой местами - другой карб начинает течь. неважно одну ее меняю или например с поплавками. менял местами даже поднимающиеся иглы, и мембраны - так навсякий случай. все нормально.
ну и вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? заказывать по микрофишам? достаточно заказать запорную иглу или нужно вместе с посадочным местом? а может они как то притираются? она ведь резиной покрыта? или у меня галлюцинации от паров бензина? :)
Ya! Noch ein Meil!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #58 : Июля 06, 2008, 04:14:28 pm »
andreu5

Освой ebay.com и купи там ремкомплекты для карбов, и иглы и жиклеры....
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Плавают холостые!!! S O S
« Ответ #59 : Июля 06, 2008, 06:30:41 pm »
www.ebay.com это я так понимаю аукцион и распродажа. ловить нужно появляющиеся лоты?
Ya! Noch ein Meil!