61
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 24, 2008, 09:55:05 pm »Цитата: "father igni"
как расчитывал выхлоп?
как предположение. я действовал следующим образом.
1. количество изгибов, углы изгибов, расстояния и диаметры труб желательно делать подобными на каждом из цилиндров. так оно и есть. я снял оба родных патрубка которые ведут в резонатор и убедился что японцы уже за меня постарались. то что передняя труба выглядит толще снаружи еще ни о чем не говорит. внутри нее идет тонкая труба которая и есть выхлопная. внешняя же просто украшает и блестит.
длины этих труб тоже почти одинаковы. передняя 600мм задняя которая изгибаясь проходит под седлом 700мм не помню точно, но приблизительно так.
2. что я добавил - передний патрубок нарастил прямой трубой из нержавейки длина - 600мм. общая получилось 1200мм. далее по формуле посчитал объем этой магистрали.
(R1 в квадрате*пи)*L1+(R2 в квадрате*пи)*L2,
где R1 - внутренний радиус первого патрубка,
R2 - второго,
L1 - длина первого,
L2 - длина второго.
пи - 3,1416.
далее посчитав объем патрубка заднего цилиндра узнал сколько по объему ему не хватает до первой магистрали и подобрав подобные по диаметру трубки собрал заднюю магистраль. когда завел - понял, что не зря все это. звук и качество газовой струи не отличимы из каждого глушителя.