Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - дядя Сэм

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 24, 2008, 09:55:05 pm »
Цитата: "father igni"
как расчитывал выхлоп?

как предположение. я действовал следующим образом.
1. количество изгибов, углы изгибов, расстояния и диаметры труб желательно делать подобными на каждом из цилиндров. так оно и есть. я снял оба родных патрубка которые ведут в резонатор и убедился что японцы уже за меня постарались. то что передняя труба выглядит толще снаружи еще ни о чем не говорит. внутри нее идет тонкая труба которая и есть выхлопная. внешняя же просто украшает и блестит.
длины этих труб тоже почти одинаковы. передняя 600мм задняя которая изгибаясь проходит под седлом 700мм не помню точно, но приблизительно так.
2. что я добавил - передний патрубок нарастил прямой трубой из нержавейки длина - 600мм. общая получилось 1200мм. далее по формуле посчитал объем этой магистрали.
(R1 в квадрате*пи)*L1+(R2 в квадрате*пи)*L2,
где R1 - внутренний радиус первого патрубка,
      R2 - второго,
      L1 - длина первого,
      L2 - длина второго.
      пи - 3,1416.
далее посчитав объем патрубка заднего цилиндра узнал сколько по объему ему не хватает до первой магистрали и подобрав подобные по диаметру трубки собрал заднюю магистраль. когда завел - понял, что не зря все это. звук и качество газовой струи не отличимы из каждого глушителя.

62
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 23, 2008, 08:05:45 am »
что не смог пока осуществить - это полностью с нуля выхлоп по собственному эскизу. нету в наших краях супер оборудования чтобы трубу 50ку тонкостенную гнуть. поискиваю всякие патрубки чтобы вручную из гнутых фрагментов сварить. тот выхлоп что сейчас - это продукт ускоренных мер и упрощения чтобы поскорее выехать. но тем не менее все расчитано по объемам и звучит оччччень громко :)

63
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 22, 2008, 10:05:30 pm »
Спасибо за отзывы! не зря значит старался! постараюсь подробнее ответить на все вопросы. фотки есть со всех сторон и подетально. специально себе создавал как отчет и на будущее. как выложить? может как отдельную тему? проект появился год назад. начал с чертежей. огромное спасибо Степану! он меня месяца два наверное не меньше по переписке поправлял и делился очень полезной информацией пока я делал чертежи деталей.
по порядку -
зеркала родные. опомнился, что они неудобные при такой высоте руля, но сейчас пока других нету. настроил. нормально.
седло самодельное. из 1.5 мм стали основа плюс крестовина усиление между передней осью и пружинами. три слоя изолона на клею и обшито тллстым дермантином. я так уже не первое делаю. по краю обметка лентой из ремня. отверстия по краю мет. основы на 4 мм. взял свой старый ремень кожаный. наточил портняжные ножницы поострее и нарезал ленты как шнурки. вот ими и обметал. очень стильно получается.
фара... какая уж была. родная. пока нет вариантов на замену. дуплекс не профанация. рабочий. на нем подножки и по контуру крепеж к двиглу.
перья удлинял проставками 50мм. из нержи. за все это спасибо еще раз Степану. проставки, ось передняя и траверсы - точили по его связям на заводе. ну и мне конечно спасибо что ночами чертежи делал :)
в траверсах разница между углом стакана и перьями 2 градуса. за счет этого трейл не поменялся. так и остался 130-140 мм. поэтому и рулится и вполне устойчив. при проверке этого факта пробовал ставить старые траверсы без угла коррекции - сразу есть разница. мот валится при малейшем повороте руля. тоесть серединное положение устойчиво - поворот - борьба с заваливанием.

64
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 22, 2008, 07:37:13 am »
когда проектировал несколько вариантов сделал общей формы и размеров мотоцикла. есть еще вариант с низким рулем. база немного короче и угол рулевой меньше чем сейчас. тоже смотреться хорошо будет.

65
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 22, 2008, 07:34:37 am »
воздушный фильтр сам варил. основой стал патрубок ижевский. гнуть я бы такую трубку сам не согнул. захромировал на заводе. нулевики стоят. но это пока как первое приближение. сейчас нужно нормально настроить впуск. без доп преграды как мне сейчас после первых поездок кажется слишком продуваемо стало. рывки пошли. крыло тоже родное оставил. но переделал крепления. сейчас багажник обдумываю.

66
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 21, 2008, 10:51:41 pm »
моя первая работа


67
ясно. и от этой ясности грустно стало. че это оно сдохнуть решило то? сегодня работал в гараже и решил проверить работу поворотников. повернул ключ. нажал рычажок. скрипнуло реле и... снова заработало. но вот подозреваю что ненадолго. поеду завтра заказывать. а только родное нужно или можно с авторынка чем нить заменить? родное то долго идти будет!

68
сегодня вылез странный глюк. при включении рычажка поворотники перестали мигать а стали просто ровно светить и из под седла при этом начался пронзительный звук типа скрежета. это что такое может быть? какое то реле заедает? если поотрубать поворотники то при включении сигнала поворота этот звук не появляется. просто горит лампочка на панели. кто нить знает что это за фигня?

69
я просто если еще двиг найду - вторую вирагу соберу! есть почти все детали чтобы собрать еще один мот. а вирага для меня лучший мотоцикл потому что она как конструктор все навиду и достаточно просто устроено. не хватает двигателя и карбюраторов. так что карбы эти послужат в дальнейшем.

70
ну ход мысли правильный - но в этом случае не то. фильтр воздушный каж сезон менял. не в фильтре дело. на подсосе не езжу но вот без подсоса никак заводиться не хочет и прогревается долго очень.
проделывание этого окошка в фильтре реально избавило от заливания. не знаю что там у меня с карбюратором - сам не лазил. но когда мот пришел я приезжал к соратнику :) и карбы снимали и чистили. я бы и сам проверил их состояние. но не привык делать "операции на мозг" мотоцикла без возможности все вернуть как было. сейчас прихожу к мысли купить бу карбы на ebay и изучить мат. часть.

71
когда моя вираго 750 1988г пришла из японии на ней как я уже догадался позднее применяется метод задушивания двигателя. воздушный фильтр плотный (как гармошка устроенный в виде корытца) и выпуск тоже идет через бочку чем то набитую. ну и нельзя забыть что выхлоп в бочке из обеих горшков смешивается наверняка создавая типа противодавления итд. ездил я на нем и мучался. каждый день заливало свечи. каждый день думал как бы не встать на светофоре. попался товарищ - дал совет облегчить впуск. я взял родной возд. фильтр, вырезал в нем окно на размер передней плоскости и вклеил туда паралоновый фильтр от какой то иномарки спортивной и забыл что такое залитые свечи! а еще мотоцикл поехал. быстро. резво.

72
задачка была удлинить трос спидометра не менее 20 см. нашел на авторынке тросик от нивы - он как раз чето типа тиго по длине получился. короче срезал с него оконечники и вколотил на этот трос те что были на виражьем. удалось. вчера уже опробывал. правда спидометр мне достался... по луису заказал. он врет почти в два раза. когда едешь 60 показывает 100!!!

73
а если мне нужно тросик длинее родного на 20 см никто не встречал такой? руль теперь более рогатый и стойки выше.

Страницы: 1 ... 3 4 [5]