Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - дядя Сэм

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!!

Гы гы гы. Так бы и писал. Просто мы не часто гоняем свои аппараты в сервис. И папку с мамкой редко о помощи просим :D Тогда утверждения о том, что ты что то умеешь и одновременно у тебя дико глючат надежнейшие карбы приобретают смысл. Ты реально не совсем туда попал. Любим мы свои байки. Стараемся их знать, все уметь сделать и т.д. Впрочем, чего я объясняюсь, ведь бестолку... На http://www.400ccm.ru/ , среди "цацек и прохватов" тебе реально уютнее будет ...

что то не видно что ты любишь чтото вообще. все твои сообщения сплошной сарказм и умничание. еще пессемизм. по делу ты ни разу не ответил.

17
в-макс - это пример когда обида на несправедливость жизни породила на свет совершенно неповторимый продукт! американцы реально от в-макса офигели. спрос на него если посмотреть аукционы BDS стабильный и постоянный. но историю не перепишешь все равно

18
у меня нет претензий к современным версиям в-макс. это чудо техники претерпело много изменений по сравнению с первым типом

19
в макс это мотоцикл который не умеет поворачивать :) шутка. в макс придумал японец который был до глубины возмущен результатами какого-то заезда на дрэге году так в 80-лохматом. в-макс делался вспешке чтобы показать пиндосам что япона мать - круче и быстрее итд.
я переводил раму вираги в чертежи и когда я осмотрел в-макс на предмет его обустройства - стала ясна конструкторская мысль. в-макс - это вирага накормленная био-добавками которые качки едят :) на тот момент (я имею ввиду именно саму задумку) использовали то что было. например заднее колесо в-макса влезает в виражий гипоид. шлицы почти точь в точь.

20
может он какие то особенные карбюраторы имел ввиду? :) вот если бегло посмотреть какая проблема на форуме чаще всего возникает - черные умирающие свечи и неработающий цилиндр будет первым номером. а учитывая что у всех практически вираги секонд хенд - возникает еще вопрос - неужели их первые хозяева карбюраторы не настраивали? и нам - а кому же еще приходится все по новой "настраивать" иначе и быть не могло! :)

21
когда я вирагу купил - две недели вечерами осторожненько чистил хром от морской соли и кое где от ржавчины, затем проверил электрику, компрессию, итд итп. но от одной мысли что я полезу в карбюратор ... мне и в голову не могло прийти что там может быть что то не так. это же японский мотоцикл! он же шедевр :)

22
http://www.400ccm.ru/bikestory.html?id=3

"Вообще, карбюраторы на Virago - это один большой пережиток прошлого. Устроены они так, что через 10 лет эксплуатации, как ни крути, начинают богатить и переливать. Чтобы их вылечить, придется поменять ВСЕ внутренности, кроме одной детали, которая .. впрессована - это пилотный жиклер (холостой ход, ептытть). ПЖ вмурован в тело карбюратора и его никак не достать и не поменять. Да и прочистить его не просто. Та же история с воздушным жиклером холостого хода. С такой системой питания придется смириться и время от времени менять свечи. Или менять карбюраторы на новые (что-то около $300 за штуку по версии Панавто). Если вы не готовы к некоторым испытаниям, связанным с исследованиями карбюраторов своего мотоцикла, то лучше воздержаться от покупки Yamaha Virago XV-400/535 88-91 года выпуска. Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей."

23
на два листа уже раскатали. при чем тут компьютеры? четыре года мучаюсь с карбюраторами. но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!! просто терпел все это безобразие. постоянно сушил свечи и менял каждый месяц. не снимал я карбюраторы как ты не поймешь! не один раз и не пять. надо внимательно читать сообщения. а теперь когда решил разобраться так офигел как все запущено. ради прикола посмотрите о чем пишут на форумах других мотоциклов. о цацках да о прохватах. а вираго.ру это уже почти оппозит.ру по количеству вопросов и проблем!

24
ладно, гуру, флаги вам руки :)

25
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...

Для делать руками купи Урал. Можно Вояж. Все что ты ни сделаешь будет лучше оригинала. Да и работой будешь обеспечен на годы ... Но сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал ... Не понимаю. Кое что руками делать доводилось. Только меня ограничивает услышанное от дяди в детстве: "Что делаешь - делай хорошо".

у меня есть ирбит 57 года выпуска. м-72м так он называется правильно. вот как раз там делать ничего не надо. вещь! на ходу. с новой птс-кой. ни за что в нем ни одного болта даже не заменю. единственное - вилка стерла вкладыши. болтается. придется восстанавливать.
а насчет "если делать - то хорошо" это и мой девиз. мою вирагу ты видел наверняка. фото я сюда постил. надеюсь она не вызвала у тебя сомнений, что сделана прилично. я не считаю оригинальную Вирагу хорошим мотоциклом. по качеству и технологиям она давно уже на обочине прогресса. так что если я поменяю одну неудачную технологию (я про ее гребанные карбюраторы и замену трех комплектов свечей за сезон минимум!) на другую то ничего не изменится в худшую сторону. а вот снятие и чистка этого узла в походных условиях будет значительно менее трудна. именно в походных. на вираге я езжу далеко и совсем не по городу.
однажды после очередной заправки нашим чудо-бензином я просто встал на дороге. на сайте www.400ccm.ru есть модератор по имени Turtle. этот парень знает про вирагу все! я общался с ним по переписке и убедился что устроство карбюраторов вираги - сплошной дефект. так что есть смысл пробовать. и пожалуйста, не надо больше про зуд или что ты там писал? не думай что мне нечего делать кроме как "болгаркой махать". в свободное время мне есть чем заняться.

26
Цитата: "Master"
Цитата: "andreu5"
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.
при установке одного карба
колектор полируют для того чтоб разница в прохождении смеси для первого и второго цилиндра была минимальной (в идеале одинаково) иначе не видать тебе синхронной работы как своих ушей

да. так и планирую. отполировать как можно чище.

27
Цитата: "Darkwalker"
Кстате, из пробки можно сделать нормальный поплавок.

следующий эксперимент будет именно погружением поплавка в емкость с бензином. че то мне тоже подозрительно стало. на вид целый. дело точно в нем. потому что меняя местами поплавковую группу (иголку поплавок и ось) - карбы поменялись местами по протеканию. скорее всего он встает при всплытии как то не так. на стопорные иглы не жалуюсь потому что они очень плотно затыкают. когда дул в шланг фиг выдуешь эту иглу. как притертая.

28
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...

29
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.

30
проверил. затыкал пальцем и дул. отлично держит. на обоих карбюраторах. далее перевертывал карбы и снова дул в шланг. держит очень хорошо. еще круче. поддерживаю поплавок пальцем и пускаю бензин - держит! туда сюда все нормально. пока не опускаю палец ниже нормы не проливает. но блин! все таки один карбюратор так и не настроил. он не просто переливает - он просто заполняется весь бензином до самого верху! то есть льет из всех щелей! что за лажа может быть. если уровень был бы чуть выше то он бы и сочился например только из под иглы например. но почему он заливает по самые уши? ладно хоть один карбюратор настроил. хоть какоето удовлетворение :)

Страницы: 1 [2] 3 4 5