Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andros-zz

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24
331
На счет китайских я не могу посоветовать, я заменил на японское новое очень похожее на родное, оно и в штатный радиатор вошло так же. Вообще, китайские я бы, пожалуй, не советовал.. Хотя если со знанием дела, ну тут уж хорошо разбираться надо. kommissar очень знающий человек, посоветуйся с ним, если китайское хочешь. Я где то читал на форуме обсуждение этой темы, но врятли сейчас удастся найти. Но все таки лично у меня предубеждение к китаю, поищи лучше родное. Еще от других Ямах ставят, от R-ок, еще от чего то, но тогда по всей видимости придется крепление переделывать

332
dnsankin
Ну от чисто визуального осмотра и очистки от грязи и окислов (все контакты и корпус, особенно где он к массе крепится) и замерь напряжение на разных оборотах. До 1000-1300 где-то оборотов напряжение должно понемногу повышаться, а потом чуть понизится до стабильного и таким оставаться. Это в идеале. У меня перед тем как сгорел какое то короткое время были совершенно необъяснимые показатели, а потом когда окончательно накрылось РР, то напряжение просто росло пропорционально нарастанию оборотов и было просто критически большим. Я всерьез опасался за все остальные компоненты электросети, но аккум не успел выкипеть и ничего не погорело.
Как я уже писал, потрогай его после некоторого времени работы, не чересчур ли оно горячее.

333
dnsankin
Все таки проверь РР ;) Ну так, для спокойствия. Напряжение на холостых и  на больших оборотах проверь. Потрогай РР при работе, не сильно ли греется, почисть все его контакты и контакты аккумулятора. Честно говоря я не склонен думать, что дело исключительно в аккумуляторе.

334
Экипировка / Бахилы
« : Июня 27, 2013, 10:44:08 am »
dnsankin
Три года они у меня.. До сих пор не промокают. Плотный нейлон как основной материал, а на стопе снизу и на носке ботинка сверху-сбоку где с педалями соприкасается - из плотного прорезиненного материала нашивки. Километрами шагать в них, конечно не стоит, но ты же на мотоцикле как бы.. куда тебе далеко шагать? А потоптаться на заправках или до магазина добежать - это не километраж, это они долго выдержат.. Я их не жалею, но вот несколько лет они меня не подводили, хотя постоянно в дождь их одеваю, а езжу много. Если что с ними случится - однозначно куплю такие же.
А какие, кстати, выглядят надежно и созданы для продолжительной ходьбы? Тогда резиновые сапоги бери или галоши, их во век не стопчешь  :lol: Тока куда это ты под дождем в них так далеко от мотика отходить собрался? )))
Вобщем можешь на счет запаса прочности ихнего не переживать, вполне хватает для нормального использования ;)

335
dnsankin Подозрительно часто у тебя выкипает аккум. Полностью! И за короткое время. Может РР уже накрылось? Выдает напряжение больше чем нужно, аккум греется и выкипает.. Фара сгорает - явно напряжение больше чем надо.
У меня в прошлом году РР накрылось. Благо, что я поставил Люисовский вольтметр заранее - сразу заметил, на оборотах напряжение запредельное, стрелка зашкаливала уже при 30км/час буквально. Сразу поехал за новым РР, а то не только фара, а и мозги и все остальное не долго спалить. Пока аккумулятор не выкипит, он как мощный потребитель на себя значительную часть энергии отъедает, а как выкипит - начнет остальная электроника гореть.
Так что лучше проверь РР в первую очередь и замени при первых же подозрениях, а то дороже выйдет.

336
И у меня от В-макса ;) Главное жиклеры правильно переставить и не попутать

337
Экипировка / Бахилы
« : Июня 27, 2013, 09:58:10 am »

338
Alena
А уровень в поплавковой камере замеряли? Может низковат? Поэтому после разгона когда расход больше начинает глохнуть, потом наполняется и снова какое то время может ехать.. Это так, в качестве предположения :)
Цитата: "Alena"
там от предыдущих хозяев осталась трещинка,и мы ее только загерметизировали на днях после чистки

А в каком конкретно месте трещинка, если не секрет, и как загерметизировали? Во-первых, не может ли через нее воздух подтягивать, и во-вторых не мог ли герметик попасть внутрь?
На счет нештатного бензофильтра - фигня, все прекрасно работает и с автошным, главное что бы он весь в бензине был с минимумом воздуха внутри.
А вообще, если все началось с
Цитата: "Alena"
После заправки полного бака резко начал сбрасывать скорость и совсем заглох

То я бы однозначно посоветовал раскрутить карбюраторы, посмотреть и прочистить все потроха. Собственно, если по-минимому, то поплавковую камеру и блок жиклеров проинспектировать - дело получаса максимум. Продуть карбклинером все каналы, проверить уровень и кататься - проверять как работает ;)

339
Экипировка / Бахилы
« : Июня 26, 2013, 02:44:21 pm »
Цитата: "ivanqwe"

Ну тады шлепанцы и целофановые пакеты вам в помощь)))

 :lol: Ну вот я бахилы Dainese-овские и напяливаю. Классная штука все таки! Вот на днях и в Чебоксары и обратно под ливнем ехал - помогли на 100% :)

340
Перья: одно точно хорошее, на втором вроде бы была коцка, надо посмотреть ) масло вроде не сопливило. Цена пусть будет 3000 за пару, при осмотре поторгуемся если что. Редуктор практически идеален, 4000р

341
Экипировка / Бахилы
« : Июня 26, 2013, 08:19:59 am »
Indey-51rus
Если честно, Гортекс далек от идеала. У меня несколько лет обувь именно с гортексом.. Что-то типа продвинутых треккинговых берцев высоких. Я в них и хожу и на моте езжу (неудобно мне в мотоботах, а эти из остального наилучшим образом защищают и удобны), и могу сказать что в жару все равно и жарко и полностью не вентилируется, и через пару лет ношения начинают местами промокать (видимо на сгибах мембрана протирается или трескается). Так что Гортекс, конечно, хорош если сравнивать с обычными берцами типа вышеупомянутой Англии из Сплава, но супер волшебных свойств от него ждать не стоит. Если очень жарко или очень влажно - все равно дискомфорт почуствуешь.

342
ivanqwe
На счет двигателя не надумал? Приезжай смотреть, сторгуемся ;) Так же колесики и фару. Интерес остался еще?

343
Запчасти / кетай и лифан в частности
« : Июня 20, 2013, 09:17:39 pm »
Я в Зените в сокольниках видел некоторые запчасти..

344
Цитата: "Dimulya"
Отключаю аккумулятор, движок начинает работать еле еле, меряю напряжение на клеммах - 5 В!

А ты на заведенном отключал? Есть мнение что РР может наипнуться как раз именно из-за отключения аккумулятора на ходу. Или ты его впарелель к виражьему подключал, типа как прикуривал? Во втором случае по идее нагрузка на генератор и РР тоже немаленькая была..

345
artempushkin
Да вроде не более ржавый чем большинство ровесников. Фильтры не чаще обычного приходилось менять. Забью за тобой нижний бак. Верхний не интересует? )

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24