Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andros-zz

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24
301
Товарищи! Я сейчас путешествую и не могу заниматься контролем разбора и распродажей запчастей, у меня и интернет то весьма редко появляется. По всем вопросам звоните Михаилу который, собственно, и является хозяином мотика 89168054054

302
Со стороны поплавковой камеры на карбюраторах (от крышки слева снизу есть такие пластиковые штуцеры. На них одеваешь трубки от капельницы, второй конец трубки крепишь вверху где-нибудь открытым. С другой стороны карбюратора (справой стороны мотика) на каждом карбе есть винт слива бензина из поплавковой камеры, он если смотреть на крышки мембран лицом - он будет справа снизу. Не знаю как точнее объяснить, пооткручивай какие увидишь, если бензин в трубку потечет - значит тот винт )) Вот.. Значит заводишь мот и замеряешь уровень, он должен быть на 14 мм ниже риски на крышке поплавковой камеры. Сначала один карб, потом второй. Если уровень не соответствует, то по идее надо бы подогнуть лапку которая иглу запорную толкает в поплавковой камере, потом собрать и еще раз проверить.
А по чистке карбов вот http://virago.ru/f/index.php?topic=1996.0

303
Карбы по большей части можно почистить не снимая. С левой стороны мота откручиваешь карбюраторные крышки (каждая на 4 болтах) там под ними поплавковая камера. Аккуратно снимаешь поплавки с иголками, и откручиваешь блок жиклеров (такая сложной формы алюминиевая деталь на двух болтах) под ней наверняка уже ветхая прокладка из чего то типа картона должна быть и резиновое тонкое колечко, их желательно не потерять и не повредить. Потом все промываешь и продуваешь карбклинером, и сам блок со всеми канальцами и недры карбюратора и собираешь в обратном порядке. Потом можно на всякий случай уровень проверить. Как то так вобщем..

304
jeka
По такой информации сложно достоверно ответить, но можно с достаточной долей вероятности предположить что карбюраторы шалят.. Как я с ними намучился  ;D Очевидно, это проблема большинства владельцев 400-535. Воздушный и бензо-фильтр давно менял? Свечи небось чернющие? Постреливает в глушитель?
Предварительно могу сказать, что готовься чистить, настраивать и синхронизировать карбюраторы. Ну и поделись еще своими техническими наблюдениями.

305

306
Разбор начался! Теме ап
Налетай

307
Mumx вот двигатель не хотелось бы курочить, он полностью исправен и работоспособен. Пусть достанется будущему владельцу целиком. Во всяком случае на данный момент мы так считаем.

308
bassman задние амморты не родные, на взгляд короче чем Виражьи..

309
Технические вопросы / Re: Я чего-то не понимаю?
« : Августа 02, 2013, 11:01:10 pm »
Мое мнение что:
1 РР влиять на эти симптомы не должно.
2 На мой взгляд менять лучше на родное или сопоставимое японское или от других японских моделей переделывая крепления, но не на китай. Про Степаново сказать ничего не могу, но пока ты его оттуда дождешься - успеешь поди купить другое. Впрочем речь о замене сейчас не идет.
3 Если волосок предохранителя цел, а пластик оплавлен - видимо нагрев был не из-за большого тока, а из-за чего то еще, из-за плохого контакта например; поскольку даже при перегорании предохранителя пластик не портится как правило, так что видимо тепло откуда то еще берется.
4 Что касается плохого топлива.. В Нижнем насколько я помню, нефтеперегонный завод.. и бензин там хороший, сколько я раз проездом там бывал и заправлялся! Так что думаю, что дело или в обычном загрязнении карбюраторов от времени или в износе тоже от времени. Если свеча залита была, то и нагар поди чернющий.. значит богатит.. лично мой опыт подсказывает, что большинство 400-ок нынче богатят, по всей видимости определенный износ карбюраторов имеется на данный момент у всех. Сильно подозреваю, что увеличивается отверстие куда вкручивается игла ХХ (от коррозии или кривых рук или еще Бог знает от чего), некое улучшение (лично у меня во всяком случае) дала замена корпуса карбюратора, но в данном случае пока рано об этом думать (хотя морально готовиться не помешает). Я думаю, что для начала надо бы просто промыть карбюраторы, а потом понаблюдать. И это, если и так сильно богатит что даже не заводится, то заводить на обогатителе, как я думаю, смысла вообще нет, только еще сильнее зальешь свечи..
В принципе, еще здраво было написано про воздушный фильтр, когда он грязный, то бензина существенно больше поступает в двигатель, но резко, так что бы не завестись такие изменения не наступают, поэтому его замена имеет смысл только в совокупности с другими ремонтными действиями.

310

Andros-zz , мне плиз переднее колесо, если не гнутое.

Да вроде не замечал гнутости, нормальное колесо. Записываю тебя первым на очереди

311
Вот, похоже, и наступило время разборки этого мотоцикла.

Товарищи, обновите свои требования в этой теме, что кому еще необходимо и кто на что претендует.

На данный момент:
Забито:
Мне - карбюраторы в сборе и, возможно, бензонасос
Sansanych - двигатель
Куплено:
Morin - руль со стойками

Остальное пока ни за кем не забито. Я буду в этом сообщении пополнять список забронированных деталей, что бы было наглядно и понятно.

312
I_750
Дельная вещь и хорошая идея, полезная. Особенно тем у кого доступ к сварке есть. Достойна перемещения в технические статьи :)

313
У родной пробки верхняя часть идет на конус немного. То есть она в стопорное кольцо не просто упирается, а как бы расклинивает кольцо изнутри еще сильнее вдавливая его в канавку в которой оно находится. Будет ли достаточно для этой цели фаски указанной на чертеже? Не выбьет ли пробку вместе с кольцом на кочке покрупнее? Мне кажется, фаску верхней части надо бы побольше снять, явно больше чем 0,5..

314
Запчасти / Re: Куплю раму с доками
« : Июля 08, 2013, 02:23:53 pm »
В принципе здесь http://virago.ru/f/index.php?topic=4965.0 продаем по запчастям четырехсотку...

315
А мне кажется действительно интересная модель. У Ямахи давно до этого момента не было некрупных и непафосных круизеров.
В принципе аналог и альтернатива большим Вирагам, только новая. Меня бы эта модель вполне устроила. А если уж очень нужен хром, то существует всякий тюнинг, так что можно на любителя подобрать. Вот только к приборке цифровой я неоднозначно отношусь..

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24