Я беру с собой:
- ремкомплект для тросика (хоть и не иснтрумент)
- комплект для ремонта безкамерки (не применял)
- ключи 7-8-10-12-14-17 (для замены фильтра и масла накидные)
- шведик маленький (бывает надо придержать гайку, пока винт крутишь)
- свечник
- щуп 0,7 для свечи
- торцевик 4-5 (больше это тормозной диск или вилку откручивать?)
- отвертку двухсторннюю
- без скотча вообще не выезжаю
- маленький мультитул (пасатижи, кусачки и т.п.)
- нож канцелярский
- кусок провода, где-то метр.
- изоленту
- кусок термоусадки
- головку с привареной гайкой для откручивания пробок вилки (не разу не пригодилась, но места мало занимает)
- кусок прозрачной трубки
- пара хомутов, стяжек
- мультиметр простой 838
- баночку шайб, винтиков, гаечек к ним (номер, например, прикрутить если отвалился). Когда долго едешь подряд, что-то постоянно откручивается.
- свечи запасные
Всё помещается в пластиковый контейнер где-то 110х110х210.
Инструмент использовал практически весь (за 8 лет езды). Не сам, так кому-нибудь помогал. Но в основном сам.
Ключ для заднего колеса (22) не вожу. смысл его скидывать? Если дырка маленькая то можно и так заделать, а если пиздец, один хуй не сделаешь в полевых условиях.