Автор Тема: Шестерня обгонной муфты стартера.  (Прочитано 20366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Landvover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Шестерня обгонной муфты стартера.
« : Марта 13, 2010, 07:12:13 pm »
Народ, подскажите плиз какая шестерня из этих является той, из-за которой проблемы вечные? Вирага 750 85г.в.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1282/3259/59341

Павел

  • Гость
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #1 : Марта 13, 2010, 09:00:20 pm »
7. Лучше сразу парочку закажи, если мот менять не будешь.

Landvover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #2 : Марта 13, 2010, 09:05:30 pm »
Спасибо большое :)

Степан

  • Гость
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #3 : Марта 13, 2010, 09:09:51 pm »
Landvover воспользуйся поиском и почитай все темы на форуме про стартер... узнаешь много интересного и о АКБ и о вилках и пр.

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #4 : Марта 14, 2010, 12:14:28 am »
Landvover
Да, шестерня под номером 7, а вот парочку заказывать не надо, это Павел погорячился. Дело в том, что проблемы то возникают не из-за самой шестерни, а из-за пружинного поводка (он под номером 8 ). Так вот, когда этот поводок ослабевает - шестерня 7, двигаясь по червячной направляющей 5 начинает не полностью (краем зубцов) входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, по этому край зубов шестерни начинает усиленно изнашиваться (она сделана мягче, чем зубчатый венец, поэтому самому венцу обычно ничего не бывает). Потом, по мере увеличения износа и ещё большего ослабевания поводка, шестерня всё чаще не входит в зацепление с маховиком, а просто крутится, стёсываясь о маховик.
Шестерня стоит 3 куска, а пружинная вилка - 100 рублей.
Вывод: Меняешь пружинную вилку (ну и шестерню, если ей уже звезда настала) и периодически проверяешь усилие на паре "шестерня - вилка" (примерно раз в сезон, или чаще, если вдруг участились "холостые" срабатывания. Норма примерно одно "холостое" срабатывание на 50-60 запусков, или реже.) При необходимости поджимаешь или меняешь пружинный поводок и тогда шестерни тебе до самых седых мудей хватит.Так что не надо по 10 раз жужжать стартером, если шестерня срывается, а просто надо поджать пружину (конечно если есть возможность), а то нагоришь на замену шестерни.

P.S. Поджатие пружины со слитием масла (можно и без, положив мот на бок, предварительно сняв аккум) занимает 15-20 минут.

P.P.S. Если при отпускании кнопки стартера стартер продолжает крутиться (шестерня не выходит из зацепления с маховиком) проверяем пружину 10, либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале). Так же при этом надо проверить поводок 2. Аналогично если при отпускании кнопки стартера стартер останавливается не сразу, а некоторое время крутится по инерции, то тоже проверяем поводок 2.
Ядерный грибок стоит-качается...

Павел

  • Гость
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #5 : Марта 14, 2010, 02:42:36 am »
А я дурак шаёбочки подкладывал... :)

Landvover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #6 : Марта 14, 2010, 07:20:49 am »
Цитата: "Charger"
Landvover
Да, шестерня под номером 7, а вот парочку заказывать не надо, это Павел погорячился. Дело в том, что проблемы то возникают не из-за самой шестерни, а из-за пружинного поводка (он под номером 8 ). Так вот, когда этот поводок ослабевает - шестерня 7, двигаясь по червячной направляющей 5 начинает не полностью (краем зубцов) входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, по этому край зубов шестерни начинает усиленно изнашиваться (она сделана мягче, чем зубчатый венец, поэтому самому венцу обычно ничего не бывает). Потом, по мере увеличения износа и ещё большего ослабевания поводка, шестерня всё чаще не входит в зацепление с маховиком, а просто крутится, стёсываясь о маховик.
Шестерня стоит 3 куска, а пружинная вилка - 100 рублей.
Вывод: Меняешь пружинную вилку (ну и шестерню, если ей уже звезда настала) и периодически проверяешь усилие на паре "шестерня - вилка" (примерно раз в сезон, или чаще, если вдруг участились "холостые" срабатывания. Норма примерно одно "холостое" срабатывание на 50-60 запусков, или реже.) При необходимости поджимаешь или меняешь пружинный поводок и тогда шестерни тебе до самых седых мудей хватит.Так что не надо по 10 раз жужжать стартером, если шестерня срывается, а просто надо поджать пружину (конечно если есть возможность), а то нагоришь на замену шестерни.

P.S. Поджатие пружины со слитием масла (можно и без, положив мот на бок, предварительно сняв аккум) занимает 15-20 минут.

P.P.S. Если при отпускании кнопки стартера стартер продолжает крутиться (шестерня не выходит из зацепления с маховиком) проверяем пружину 10, либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале). Так же при этом надо проверить поводок 2. Аналогично если при отпускании кнопки стартера стартер останавливается не сразу, а некоторое время крутится по инерции, то тоже проверяем поводок 2.


Вот за это вообще огромное спасибо. :)
Думаю теперь остальным новичкам, будет сильно проще и быстрее найти ответ на аналогичный вопрос.

Мент

  • Гость
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #7 : Марта 15, 2010, 08:43:46 am »
Landvover, просто чел, видимо, обладающий навыками ремонта и умением изложить их в доступном виде поделился с нами своим "багажом". P.S. Charger
Спасибо за предельно лаконичное и толковое описание решения проблемы, хотя меня она и не касается. Просто вспомнился один  преподаватель из института...

den all

  • Гость
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #8 : Марта 15, 2010, 12:13:38 pm »
Мент

Надо плакатов таких наделать "Вираговод! Помни!".

komisar

  • Гость
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #9 : Марта 15, 2010, 06:12:28 pm »
Цитата: "den all"
Надо плакатов таких наделать "Вираговод! Помни!".

И внизу подписать:А если забыл,то обращайся к ВирагоВЕДАМ!!! :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #10 : Марта 27, 2010, 04:49:38 am »
Шестерня 5 и 7 могут не подходить друг к другу  по внутренней резьбе так как шестерни в зависимости от года выпускались разные, поэтому если заказывать с мегазипа, то обе шестерни в паре.

Landvover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #11 : Марта 29, 2010, 09:38:00 am »
В общем в пятницу завел мотоцикл, потом пришлось это дело отметить... Митяич, извини не смог подъехать :D
Собственно вопрос такой. При нажатии на кнопку старта, шестерня сразу входит в зацепление, но как только мотоцикл заводится, с треском и не малым усилием возвращается обратно. Или если не заводится мотик, то с таким же треском выходит из зацепления. Для того, чтобы поджать пружину и проинспектировать шестерню, нужно снимать крышку двигателя и сливать перед этим масло? :roll:

Бармалей

  • Гость
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #12 : Марта 29, 2010, 10:36:42 am »
Крышку обязательно. Масло нет, если положить на бок.

Landvover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #13 : Марта 29, 2010, 01:55:56 pm »
А помимо крышки, ничего больше снимать не придется? Там есть прямой доступ к шестеренке с пружинкой?

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 260
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
ВОВАН Chak (27)
« Ответ #14 : Марта 29, 2010, 03:16:44 pm »
ПОлезная информация, спасибо!

вот только на литрах то 95 года уже втягивающее и вилок нету этих
однако бывали случаи когда на них обгонная муфта ломалась, как это понимать?? или там в другом проблема?
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100