virago.ru
Обочина => Бар "Virago House" => Тема начата: Landvover от Марта 13, 2010, 07:12:13 pm
-
Народ, подскажите плиз какая шестерня из этих является той, из-за которой проблемы вечные? Вирага 750 85г.в.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1282/3259/59341
-
7. Лучше сразу парочку закажи, если мот менять не будешь.
-
Спасибо большое :)
-
Landvover воспользуйся поиском и почитай все темы на форуме про стартер... узнаешь много интересного и о АКБ и о вилках и пр.
-
Landvover
Да, шестерня под номером 7, а вот парочку заказывать не надо, это Павел погорячился. Дело в том, что проблемы то возникают не из-за самой шестерни, а из-за пружинного поводка (он под номером 8 ). Так вот, когда этот поводок ослабевает - шестерня 7, двигаясь по червячной направляющей 5 начинает не полностью (краем зубцов) входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, по этому край зубов шестерни начинает усиленно изнашиваться (она сделана мягче, чем зубчатый венец, поэтому самому венцу обычно ничего не бывает). Потом, по мере увеличения износа и ещё большего ослабевания поводка, шестерня всё чаще не входит в зацепление с маховиком, а просто крутится, стёсываясь о маховик.
Шестерня стоит 3 куска, а пружинная вилка - 100 рублей.
Вывод: Меняешь пружинную вилку (ну и шестерню, если ей уже звезда настала) и периодически проверяешь усилие на паре "шестерня - вилка" (примерно раз в сезон, или чаще, если вдруг участились "холостые" срабатывания. Норма примерно одно "холостое" срабатывание на 50-60 запусков, или реже.) При необходимости поджимаешь или меняешь пружинный поводок и тогда шестерни тебе до самых седых мудей хватит.Так что не надо по 10 раз жужжать стартером, если шестерня срывается, а просто надо поджать пружину (конечно если есть возможность), а то нагоришь на замену шестерни.
P.S. Поджатие пружины со слитием масла (можно и без, положив мот на бок, предварительно сняв аккум) занимает 15-20 минут.
P.P.S. Если при отпускании кнопки стартера стартер продолжает крутиться (шестерня не выходит из зацепления с маховиком) проверяем пружину 10, либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале). Так же при этом надо проверить поводок 2. Аналогично если при отпускании кнопки стартера стартер останавливается не сразу, а некоторое время крутится по инерции, то тоже проверяем поводок 2.
-
А я дурак шаёбочки подкладывал... :)
-
Landvover
Да, шестерня под номером 7, а вот парочку заказывать не надо, это Павел погорячился. Дело в том, что проблемы то возникают не из-за самой шестерни, а из-за пружинного поводка (он под номером 8 ). Так вот, когда этот поводок ослабевает - шестерня 7, двигаясь по червячной направляющей 5 начинает не полностью (краем зубцов) входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, по этому край зубов шестерни начинает усиленно изнашиваться (она сделана мягче, чем зубчатый венец, поэтому самому венцу обычно ничего не бывает). Потом, по мере увеличения износа и ещё большего ослабевания поводка, шестерня всё чаще не входит в зацепление с маховиком, а просто крутится, стёсываясь о маховик.
Шестерня стоит 3 куска, а пружинная вилка - 100 рублей.
Вывод: Меняешь пружинную вилку (ну и шестерню, если ей уже звезда настала) и периодически проверяешь усилие на паре "шестерня - вилка" (примерно раз в сезон, или чаще, если вдруг участились "холостые" срабатывания. Норма примерно одно "холостое" срабатывание на 50-60 запусков, или реже.) При необходимости поджимаешь или меняешь пружинный поводок и тогда шестерни тебе до самых седых мудей хватит.Так что не надо по 10 раз жужжать стартером, если шестерня срывается, а просто надо поджать пружину (конечно если есть возможность), а то нагоришь на замену шестерни.
P.S. Поджатие пружины со слитием масла (можно и без, положив мот на бок, предварительно сняв аккум) занимает 15-20 минут.
P.P.S. Если при отпускании кнопки стартера стартер продолжает крутиться (шестерня не выходит из зацепления с маховиком) проверяем пружину 10, либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале). Так же при этом надо проверить поводок 2. Аналогично если при отпускании кнопки стартера стартер останавливается не сразу, а некоторое время крутится по инерции, то тоже проверяем поводок 2.
Вот за это вообще огромное спасибо. :)
Думаю теперь остальным новичкам, будет сильно проще и быстрее найти ответ на аналогичный вопрос.
-
Landvover, просто чел, видимо, обладающий навыками ремонта и умением изложить их в доступном виде поделился с нами своим "багажом". P.S. Charger
Спасибо за предельно лаконичное и толковое описание решения проблемы, хотя меня она и не касается. Просто вспомнился один преподаватель из института...
-
Мент
Надо плакатов таких наделать "Вираговод! Помни!".
-
Надо плакатов таких наделать "Вираговод! Помни!".
И внизу подписать:А если забыл,то обращайся к ВирагоВЕДАМ!!! :)
-
Шестерня 5 и 7 могут не подходить друг к другу по внутренней резьбе так как шестерни в зависимости от года выпускались разные, поэтому если заказывать с мегазипа, то обе шестерни в паре.
-
В общем в пятницу завел мотоцикл, потом пришлось это дело отметить... Митяич, извини не смог подъехать :D
Собственно вопрос такой. При нажатии на кнопку старта, шестерня сразу входит в зацепление, но как только мотоцикл заводится, с треском и не малым усилием возвращается обратно. Или если не заводится мотик, то с таким же треском выходит из зацепления. Для того, чтобы поджать пружину и проинспектировать шестерню, нужно снимать крышку двигателя и сливать перед этим масло? :roll:
-
Крышку обязательно. Масло нет, если положить на бок.
-
А помимо крышки, ничего больше снимать не придется? Там есть прямой доступ к шестеренке с пружинкой?
-
ПОлезная информация, спасибо!
вот только на литрах то 95 года уже втягивающее и вилок нету этих
однако бывали случаи когда на них обгонная муфта ломалась, как это понимать?? или там в другом проблема?
-
То, что я писал относится ТОЛЬКО к 750-м и ТОЛЬКО без втягивающего (до 86-го года выпуска). На ВСЕХ литрах система со втягивающим (как и на 750-х после 86 г.в.), где есть втягивающее - там нет пружинных поводков, соответственно на мотоциклах без втягивающего НЕТ обгонной муфты! При этом стартеры тоже разные.
Вертиго
Не подходить деталь 7 к детали 5 может только в том случае, если одна из них от можели со втягивающим, а другая - от модели без втягивающего! Точнее говоря - это только а мегазипе на картинке они похожи, а на деле совершенно разные. И партнамберы у них разные.
Landvover
Смотри выталкивающую пружину, пружинный поводок тормоза стартера , а так же состояние всех зубчатых соединений и поперечный люфт вала 4.
St.Rider
Что же касается системы со втягивающим, то да, возможен выход из строя обгонной муфты, так же со временем слизывается шестерня 7.
-
Я заказывал с Мегазипа эту шестерню, на тот момент в каталоге была модель только 95 года, у меня Вирага 90го со втягивающим, 95 само собой тоже, так вот шестерни разные, хорошо что я заказал шестерни комплектом, так как на тот момент шестерня № 5 отдельно не продавалась, чуть позже каталог Мегазипа изменили,добавили сотню моделей. среди которых появилась возможность заказать шестерню № 5 без внутренней шестерни, однако цена на неё практически такая же как и на комплект, поэтому если кто будет заказывать, заказывайте комплектом, чтобы не промахнуться!
-
либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале).
а ссылку для бестолкового на место в мануале не укажешь ?
Так же при этом надо проверить поводок 2
а как оно вообще рабоатет ? если в двух словах ,
что делает поводок , вроде не дает шестерни начать крутиться пока полностью не выдвинется муфта , т.е. если пережать его - будет не критично ?
а поводок 2 что делает ?
а просто надо поджать пружину
пружину или поводок ?
усилие на паре "шестерня - вилка"
как это усилие проверить(измерить) ?
свою шестерню "зализал" до крайней степени , даже венец портиться начал , новую заказывать - сильно долго(мотоцикл лежит со вспоротым брюхом) , дочитался , что можно эту же перевернуть.
Вопрос знатокам : проточку под поводок делать новую , чтобы была сверху , или просто перевернуть можно ?
[/quote][/b]
-
Огромное спасибо. Только купил сразу с такой проблемой. Теперь открою погляжу чего там с шестернями и пружинами. А прокладки менять не нужно будет когда открою?
-
А прокладки менять не нужно будет когда открою?
если аккуратно снимешь ,то нет
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1272/3285/60014#g60026
и что в итоге из этого надо ?
-
leshij666
Если стартер просто бешено крутится вхолостую, то бери шестерню номер 1 на картинке. Там фишка в том, что в одну сторону шестерня должна прокручиваться свободно (когда уже маховик начал вращаться), а в другую не должна прокручиваться вообще (чтобы закрутить нижнюю группу шестерней с картинки, которая в свою очередь крутит двигло).
Я сам дичайше наебался в начале этого сезона, взяв номер 5. Потом специально гонял в питер за номером один, правда и он протянул всего пару недель. Заказал с ибэя новую, вместе с доставкой получилось 190$ (около 5.5к рублей, гораздо дешевле, чем с мегазипа и экзиста).
-
Charger
привет. я по поводу стартера.не входит в зацеплением с мотором.на 7 раз. шестерня номер 7 закоцана. ее как вариант перевернуть можно? и еще по поводу пружинки номер 8. как надо ее поджать непонятно
-
закоцана. ее как вариант перевернуть можно
ДА как надо ее поджать
руками или пасатижами ,НО аккуратно ....
-
если аккуратно снимешь ,то нет
А если не аккуратно, то какие надо прокладки купить? Зарание =)
-
(:Pro:)
герметиг рулит тащемта например :)
-
В зависть всем скажу что после последнего снятия левой крышки и осмотре шестерни, было выявлено что на ней муха не еблась и выглядит она идеально. В связи с этим у мну вопрос, хули вы с ними делаете что они лерят? Стартером по 10 минут крутите?
-
ZEROCOLD
Они аккум подразряжают, а потом только крутить начинают.
-
Glory
Ударники хуле! В прямом смысле.
-
Не, они просто пробуют на язык, как заряжен аккум, а потом когда в себя приходят, уже не помнят и по новой. Раз так на пятый, уже вырабатывается рефлекс, и им от чего то не хочется пробовать, точнее хочется, то вот руки не сгибаются, но аккум уже того, требует продолжения.
-
Glory
Не, они просто пробуют на язык, как заряжен аккум, а потом когда в себя приходят, уже не помнят и по новой. Раз так на пятый, уже вырабатывается рефлекс, и им от чего то не хочется пробовать, точнее хочется, то вот руки не сгибаются, но аккум уже того, требует продолжения.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: по ходу так и есть :lol: :lol: А если не аккуратно, то какие надо прокладки купить? Зарание =)
левую прокладку картера!
-
С днюхой Друже! Здоровья тебе огромного! Удачи и везения во всем! Полного бака и шершавого асфальта! УРА УРА УРА
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
ВОТ только не спрашивайте меня как так получилось! Сам не понимаю! Создавал отдельную Тему! Да простит меня Вован!
-
Djdxbr Gjplhfdkz.!!! Dctuj [jhjituj ,elm pljhjd!!!
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
-
йцукенгшщзх :beer:
-
Поддерживаю всех предыдущих ораторов, особенно двух последних! С днищем! :beer: :beer: :beer:
-
Поздравляю! :D
-
:beer: :beer: :beer: :beer:
-
С Днюхой ! Удачи и радости в жизни! :D
-
Праздравляю :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
-
ВОТ только не спрашивайте меня как так получилось! Сам не понимаю! Создавал отдельную Тему! Да простит меня Вован!
Гы....
Ну раз получилось,так тому и быть...
Удачи брат!!! :beer: :beer: :beer:
-
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: УРААААААА
-
От сынули передаю огромное спасибо за все поздравления!
Сам он не могЁт - неделю дома не было (где-то шлялся на радостях :) ), а теперь на работе "запахали" :( :(