ну значит так...
про проходе магнитной накладки на роторе через(ну не совсем корректно) датчик, в нем вырабатывается импульс переменного тока примерно 0,5-1,5В(в точных цифрах могу ошибаться, но не сильно. зависит от угловой скорости прохождения магнита через датчик) который дает команду на отпирание тиристора(транзистор, семистора-не суть важно в данном случае) и он пропускает напряжение 12в на первичную обмотку катушки ВВ-а там и искра выщла.. так вот, если подвесить на те же выводы(от 1-го датчика) еще одну катушечку, то некоторая часть(зависит от сопротивления ее и на входе в мозг) довольно существеная пойдет как раз на на другой датчик. соответственно напряжения импульса будет не достаточно для отпирания тиристора(или нечто подобного) и искры-то не будет вовсе или в лучшем случае она будет появляться при повышенных оборотах КВ. мозги будут неверно воспринимать все это и "выдавать" не правильный угол опрежения. как в таком случае будет работать сам двигатель? я думаю без поллитра не разберешь