Автор Тема: Масло в карбюраторе  (Прочитано 11866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Масло в карбюраторе
« : Октября 30, 2014, 10:28:25 pm »
Добрый вечер господа. Сразу предупрежу о том что тему изучил на сколько мог но нужен совет бывалых, как говориться.
Ситуация в следующем. После покупки мотоцикла (так как это самый первый мотоцикл) я больше 60-80 не ездил. Несколько раз проявились симптомы -  глохнет двигатель, после чего не завестись. При осмотре свечей на переднем цилиндре свеча рабочая, на заднем черная. Пока чистил свечи прошло некоторое время , поставил, с натугой но завелся. Так продолжалось несколько раз. После чего поменял свечи. Ситуация повторилась, при чем с сильными хлопками в выхлопную трубу. Грешил на бензин и на свечи. Поменял заправку заправился 95 евро. Все равно алес.
Заехал как то у себя в районе на Полевой Сабировской к мастеру по ремонту мото. Как оказалось он делает и тюнингует исключительно Харлеи. Побеседовали с ним душевно и навел он меня на мысль о возможной неисправности бензонасоса, на машине у меня были такие же симптомы - глохнет и хлопки в выхлопную. но машина инжектор. а тут, эх совсем расслабился ))
В последний раз , сегодня обратил внимание на то , что мото глохнет либо после пробок ( между рядами пока не рискую ездить) , либо после того как я длительное время проезжаю на пятой передаче на 4000 оборотах.  Больше 100 мото не едет. На улице погода +10. Так же после остановки немного постучав по бензонасосу мотоцикл заводится и едет.
В итоге нужен совет потому как не могу понять следующие моменты:
Если это бензонасос то свеча должна быть не черная а песочная , черная свеча на сколько я помню это много бензина.
Если это карбюратор то почему изначально работает стабильно а проявляется через час-полтора. При этом свеча не залита как должно быть при переливе.
И собственно у кого какие мысли, может еще возникнут.
Заранее спасибо за советы.
Да и ремонтируется ли бензонасос или покупается новый

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #1 : Октября 31, 2014, 06:25:44 am »
И тебе привет. Едва ли это бензонасос, если он таки качает. Можешь проверить, отключив его от мотоцикла и соединив шланги напрямую, только бак должен быть полным более, чем наполовину. Однозначно, что один цилиндр заливает, и хлопки в глушитель говорят о том, что смесь слишком богатая. Как ни крути, надо всю топливную систему проверять и начать надо с карбов. Это точно не повредит, если ты только купил мотоцикл и не знаешь, в каком состоянии его узлы.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #2 : Октября 31, 2014, 06:34:13 am »
Ну, погнали) Похожая фигня была при рассинхронизации и забитых карбах, опять же, если бенз идет в задний горшок, то и насос должен работать, при чем в передний еще плохо поступал бенз и он люто беднил, отсюда хлопки. Так что по списку: замена фильтров (воздушный и бензиновый если есть), чистка, синхронизация и настройка карбов, лучше по ИКСу, но я за неимением и по цвету свече сделал ХХ. Плюс у меня были уплывшие зазоры на клапанах, тоже подтупливал мотоцикл. Проверь искру, свечи естессно новые (со свечами тут каждый сам решает, в этом сезоне катался сначала на А23 завод в энгельсе под лейблом Бош, после их смерти поставил нгк по мануалу, разницы не заметил особой, хочу попробовать в следующем сезоне оригинальный бош и денсу). Дальше, поверить на наличие ржавчины в баке, если есть, и много, тогда да, вычистить, у уже после всего этого смотреть бензонансос, даже если карбы впорядке, а судя по симптомам - не очень то и в порядке, эта профилактика только на пользу пойдет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #3 : Октября 31, 2014, 09:59:29 am »
Сделать ТО нормально,
 Как писали выше поменять бензофильтр, проверить воздухан, проверить наличие говен в нижнем баке, может трубки заросли. произвести чистку дефектовку карбов, пока они скинуты проврить клапана и метки грм. проинспектировать патрубки и прочие резиновые хреновины. до кучи проверить генератор, РР, катушки  и колпачки, в мануале описано как это сделать с помощью простого омметра. Потом всё это дело собрать как надо,  проверить синхро , отстроить ХХ. как-то так.

Заиметь мануал тоже немаловажный пункт.

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #4 : Октября 31, 2014, 01:17:54 pm »
Поступил вопрос относительно бензонасоса , прочитал в некой теме что можно удалить нижний бак , бензонасос и сделать самотеком трубку с большого бака в карбюратор через фильтр.
У кого какие мысли о данном варианте подключения? Стоит ли заморочиться? Ведь чем меньше ломающихся частей тем как мне кажется лучше ))

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #5 : Октября 31, 2014, 01:29:02 pm »
какая-то херовая тенденция пошла среди новоиспеченных вираговодов. Все сразу стремятся устранить недостатки, которых нет  :D

Во-первых, придётся лишиться дополнительного объёма бензина, то есть ампутировать нижний бак. Во-вторых, есть вероятность, что верхний бак не будет опорожняться до конца самотёком - ещё минус объём. Ну и в-третьих, зачем решать проблему, которой ещё нет? Бензонасосы ломаются не так уж часто, при этом, если это случилось в дороге, можно отключить его и соединить шланги напрямую, а потом поменять его на любой другой такого же типа. Хоть от печки запорожца, хоть от зизера. И да, как я понял, он даже ремонтопригодный.

Наслушаются интернетов...

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #6 : Октября 31, 2014, 01:45:11 pm »
))) Все понял )) Просто за месяц я уже несколько раз встревал в центре города )) и как то не комельфо совсем стало. Может есть кто из Питера кто знает где на севере можно отрегулировать карбы? А то не очень хочется лезть в столь интимную часть мотоцикла самому))

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #7 : Октября 31, 2014, 02:33:42 pm »
Дениску (Санкина) попробуй попроси, ток он в Купчаге :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #8 : Октября 31, 2014, 03:53:41 pm »
bbwolf
По холоду карбы регулировать не айс, надо прогреть мот хорошенько, и  один хер обороты потом убегут.
Грязные карбы крути не крути толку мало. сначало чистка и проверка преднастройка, потом уже настройка на месте. синхро можно проверить не колупая их =)

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #9 : Октября 31, 2014, 08:02:17 pm »
синхро проверить трубками по уровню топлива или иная метода?
вообще +8 для мотоцикла это холод или все же умеренная температура?  если холод то в какую температуру считается тепло?

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #10 : Октября 31, 2014, 08:50:47 pm »
трубками это уровень в поплавковых камерах
а синхро по манометрам...эээ...во, видос от зайца как раз=)
http://www.youtube.com/watch?v=WhVW3n1Zjtk

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #11 : Октября 31, 2014, 10:08:44 pm »
спасибо. все понял. а как себя зарекомендовала контора на белоостровской 9? ни кто не заезжал?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #12 : Ноября 01, 2014, 04:16:41 pm »
На весу смотрится уровень примерный, это на случай если прям конкретно переливает или недоливает. точный уровень в любом случае на мото. На "свежих" карбах можно подгонять качество смеси ещё и высотой иглы, хитачи в стоке увы этого не позволяют.

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #13 : Ноября 01, 2014, 07:06:40 pm »
у меня карбы микуни. не совсем разобрался где винты количества и качества

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #14 : Ноября 01, 2014, 08:35:17 pm »
да и как бы не зачем в этом разбираться без предварительной переборки и чистки)