Ну, погнали) Похожая фигня была при рассинхронизации и забитых карбах, опять же, если бенз идет в задний горшок, то и насос должен работать, при чем в передний еще плохо поступал бенз и он люто беднил, отсюда хлопки. Так что по списку: замена фильтров (воздушный и бензиновый если есть), чистка, синхронизация и настройка карбов, лучше по ИКСу, но я за неимением и по цвету свече сделал ХХ. Плюс у меня были уплывшие зазоры на клапанах, тоже подтупливал мотоцикл. Проверь искру, свечи естессно новые (со свечами тут каждый сам решает, в этом сезоне катался сначала на А23 завод в энгельсе под лейблом Бош, после их смерти поставил нгк по мануалу, разницы не заметил особой, хочу попробовать в следующем сезоне оригинальный бош и денсу). Дальше, поверить на наличие ржавчины в баке, если есть, и много, тогда да, вычистить, у уже после всего этого смотреть бензонансос, даже если карбы впорядке, а судя по симптомам - не очень то и в порядке, эта профилактика только на пользу пойдет.