Эх, народ.
Если масло не поддельное, то в нем есть уже все нужные присадки в виде заводского пакета. По поводу плакирующих "нанопокрытий" доказан только эффект от нескольких веществ (дисульфид молибдена - один из лучших). Когда сравнивались масла традиционные и с диспергированным дисульфидом молибдена, эффект наблюдаемый был положительным, но не очень ощутимым. К тому же для взвешивания твердого материала в масло льется спецприсадка, у которой пробег максимальный жестко ограничен. Поэтому, если прозевал замену масла, то выпадет "наноприсадка" в осадок на деталях, что не будет хорошо. Цена у масел таких выше к тому же.
ИМХО, лучше ремонтироваться и менять масло вовремя. А добавки это так, некрофилия.
А по поводу трансмиссионных масел - там противоизносных и противозадирных присадок в разы больше, чем в моторных. Я как дипломированный специалист в области масел считаю, что туды лить что-то ваще не надо.