Автор Тема: богатит задний на низах  (Прочитано 12828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
богатит задний на низах
« Ответ #30 : Мая 13, 2009, 09:26:20 am »
Aer
Я для себя сдела вывод, что это я такой корявый синхронизаторщик, и что проблема именно в ней (синхронизации). Синхронизацию делал самопальным прибором (трубка с веретёнкой в ней и зажимами от капельниц).
На счёт эмульсионки что были подозрения - не знаю, теперь уже слабо верится, что она брешит, да и не работает она на ХХ.
Так что не всё так просто, как кажется.
И ещё, очень простой способ победить, если не влом лишний раз скинуть карбы - снимаешь и смотришь на заслонки на просвет, чтобы зазоры были ровно одинаковые и приоткрытии заслонок(только за рычаг, к которому тросик газа подходит) заслонки начинали двигаться одновременно, без люфта и задержки заслонки заднего). Я себе сделал - стало работать равномерно, Троль себе сделал таким же макаром - тоже работает нормально.
Ядерный грибок стоит-качается...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
богатит задний на низах
« Ответ #31 : Мая 13, 2009, 10:27:56 am »
Charger

Синхронизацию заслонок все таки лучше "по прибору"делать. Однозначно точнее получается. Откурчиваешь обороты до какогото предела, фиксируешь и отверткой настраиваешь одинаковый уровень.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
богатит задний на низах
« Ответ #32 : Мая 13, 2009, 08:48:27 pm »
den all
Не спорю...Колличество воздуха в цилиндры будет попадать одинаковое только если ставить как ты говоришь-тоесть по прибору...А вот,где гарантия,что качество смеси на всех оборотах будет одинаковым,так,что настройка,как восток-дело тонкое.И если одинаково разряжение в впуске,ты и сам прекрасно знаешь-это вовсе не означает,что нужное колличество бензина поступит в цилиндры.мне кажется...-точнее я читал,не помню в какой литературе по карбюраторам,что после синхронизации надо работать уже иглой и жиклерами,и тогда правильное соотношение может быть гарантированно.хотя не исключается и повторное перестраивание на синхронность.А заодно и уточнение настроек холостого хода...Даже если не придется менять настройки игл,то наверняка придется менять или уточнять уровни в поплавковых камерах.Ну хотябы,чтобы добится приемлемой смеси...