Вообщем такая ситуация складывается - Блок от 535, скорей всего, не подойдёт к 750 по причине полного отличия начиная уже с разводки от штекеров по схеме, да и сама схема даже делетанту видно кардинально отличается (кроме конечно же усилителя на выходых транзисторах) логика обсолютно другая
Теперь дальше - при проверке наличия искры (А вось!) - выяснилось что таковой нет. Да ещё при откручивании свечи (свечным ключём !) заднего целиндра, она обломилась на изоляторе - досадно! Значит с самого начало в ней был дефект :roll:
бензин в карбюраторы поступает без проблем.
При более детальной разборке всех елементов эл.схемы было обнаружено в плохом состоянии реле зарадки батареии (лопнут сам крпус), но думаю на данном этапе поиска не исправностей это не должно мешать запуску двигателя ?