и тормоза у меня тоже старого типа
У меня тоже. А драговские тормоза, похоже, что для Европы только были, ибо я на фотках видел немало "свежих", от 96 года, американских вираг, там везде старые суппорты.
что у моей год который в ПТС
Дык пробей по номеру рамы, если не 4РР у тебя... В том же Клаймере раскладка дана, какая серия в каком году была...
А как определить какая версия (американская/японская/европейская)?
Американки
1) Имеют "экологию", а California еще и угольный фильтр в вентиляции бензобаков
2) Имеют градуированный в милях спидометр
3) Имеют двухнитевые лампы в поворотниках спереди - малая нить горит всегда, как и фара (это не только для Вираг имеет место, а вообще для всех "легальных" байков).
Европейки
1) Спидометр метится до 200
2) С 94 года - драговские суппорты с плавающей скобой
3) Передние поворотники - только поворотники, без ходовых огней
4) Очень часто стоят удлиннители глушителей - есть версия, что это только для Великобритании.
5) Вместо аварийки - главный переключатель света
Вот у
roosevelt его обновка - как есть, европейка.
Японки
1) Могут быть хоть какие - на внутряке у них и американки продавались, и европейки...
2) Есть вариант, с 95 года, серии 4РР, где нет экологии, и упрощенная передняя вилка без подкачки.
3) Кроме того, у "чистых" японок
а) Наклейки с иероглифами на маятнике (про размер резины) и на баке
б) В левой сиське есть липучки, на которые крепится (или крепился) виниловый конвертик (хер знает, зачем; я в нем хранил запасной ключ)
4) Ну, и поворотки однонитевые.
5) А, да, в замке есть положение "Паркинг", когда светится одна из лампочек заднего фонаря (вроде у других версий нет такого)