Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег КРСК

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Re: Не заводиться XV750
« : Апреля 11, 2019, 12:57:03 pm »
Крутил на глаз, думаю в этом может и проблемма,  на днях с прибором буду крутить, подсос воздуха искали брызгали во все места так сказать (холодным пуском), на работк не повлияло, сегодня сделаю очень плохую вещь, вскрою карбы дабы изучить  различия между карбами .

2
Вчера менял, для себя уяснил несколько нюансов:

1)  Лучше слить масло перед заменой  (некоторые любители просто наклоняют мот и меняют так );
2)  Болты все разные по длине  поэтому при разборе выложить в порядке очередности по часовой стрелке, либо положить на газетку так чтоб потом понятно было куда какой;
3) Обгонка и др шестерни ставить как на схеме ( любой запрос в гуле выдаст мануальную картинку);
4) Не крутить сцепление ( даже случайно) подшипники и вал с канавками не трогать, при итоговой сборке может выясниться что вал все таки провернули и посадочное гнездо будет не под тем углом, что в свою очередь создаст много позитивных эмоций и вернет вас на первый уровень т .е. повторить операцию по откручиванию болтов и снятию крышки что не очень приятно;
5) Смотреть схему, мануал, не торопиться, прочистить магнитную таблетку от 2 кг стружки, предварительно снять пластиковый кожух;
6) Крышка очень туго заходит на вал кпп, вам будет казаться что то застряло или попало под посадочные разъемы;
7) При установки крышке не забываем про провода, укладываем их в канавку правильно как там и лежали.


Ну вроде все.Удачи. 8)

3
Технические вопросы / Re: Не заводиться XV750
« : Апреля 10, 2019, 04:43:47 pm »
Сегодня пробовал завести, заводиться на одном (заднем цилиндре), передний не работает совсем,  замена местами катушек, проводов, свечей, проблему не решало.
Второй  (передний) цилиндр начал работать после закрытия ладошкой входного отверстия на карбюраторе (создания разряжения),  свеча сухая,  после регулировки винта синхронизации надобность в (ладошке)  отпала, второй (передний)  цилиндр начал работать, но не совсем стабильно, набор оборотов двигателя вялый, как и падение после закрытия ручки дросселя,  имеются простреллы (ахтунг) и т д.
Есть подозрение в некорректной работе карбюратора, либо клапанов переднего цилиндра (и как следствие создания слабого разряжения).

Мысли кончились, буду рад если кто подскажет


4
Технические вопросы / Re: Не заводиться XV750
« : Апреля 06, 2019, 07:34:16 am »
Да вот проблемма в том, что оба цилиндра работают,  но задний нагреваеться квадратично быстрее, и температура выхлопных газов гораздо выше, такое ощущение что сильно богатит смесь,  крутили синхорнизацию туда - сюда, не помогло,  выяснил у предыдущего владельца что проблемма появилась после мойки керхером.

5
Технические вопросы / Не заводиться XV750
« : Апреля 05, 2019, 01:37:13 pm »
Купил с рук xv750, 1983 года пробег 10 тыс км, резина родная, привез домой, промыл - почистил карбы, завелся, при выкручивании газа , хлопок и глохнет, задний цилиндр можно использовать для приготовления яичницы, передний может охлаждать односолодовые напитки. Т.е . Разница нагрева двигателя.

Через 5 дней простоя совсем перестал заводиться, искра есть, хорошая, бенз свежий, карбы накручены по мануалу.

Подскажите какой танец с бубном нужно исполнить дабы устранить проблемму, и наконец то порадоваться стабильной работе на разных режимах газа, и адекватному заводу.

Страницы: [1]