virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Олег КРСК от Апреля 05, 2019, 01:37:13 pm
-
Купил с рук xv750, 1983 года пробег 10 тыс км, резина родная, привез домой, промыл - почистил карбы, завелся, при выкручивании газа , хлопок и глохнет, задний цилиндр можно использовать для приготовления яичницы, передний может охлаждать односолодовые напитки. Т.е . Разница нагрева двигателя.
Через 5 дней простоя совсем перестал заводиться, искра есть, хорошая, бенз свежий, карбы накручены по мануалу.
Подскажите какой танец с бубном нужно исполнить дабы устранить проблемму, и наконец то порадоваться стабильной работе на разных режимах газа, и адекватному заводу.
-
логично, раз один цилиндр не работает - то что-то случилось. Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Искра на воздухе и в цилиндре - это две большие разницы. Спроси у предыдущего владельца, раз "с рук", что делалось с мотором.
и проверяй всё по порядку - карбюраторы, зазоры в клапанах, момент искрообразования, компрессию, саму искру...
-
Если Крск - Красноярск, пиши в личку, может пересечёмся)
-
Да вот проблемма в том, что оба цилиндра работают, но задний нагреваеться квадратично быстрее, и температура выхлопных газов гораздо выше, такое ощущение что сильно богатит смесь, крутили синхорнизацию туда - сюда, не помогло, выяснил у предыдущего владельца что проблемма появилась после мойки керхером.
-
мерять компрессию
уровень бенза в карбах
грется = беднит
мойка тут явно не при делах
-
и синхро тоже не поможет в настройке смеси) Говорю ж - пиши, словимся. Решим, что делать.
-
Кстати, передний цилиндр может тупо не работать нормально, поэтому и греется медленнее.
Провода, свеча, колпачок.
-
Сегодня пробовал завести, заводиться на одном (заднем цилиндре), передний не работает совсем, замена местами катушек, проводов, свечей, проблему не решало.
Второй (передний) цилиндр начал работать после закрытия ладошкой входного отверстия на карбюраторе (создания разряжения), свеча сухая, после регулировки винта синхронизации надобность в (ладошке) отпала, второй (передний) цилиндр начал работать, но не совсем стабильно, набор оборотов двигателя вялый, как и падение после закрытия ручки дросселя, имеются простреллы (ахтунг) и т д.
Есть подозрение в некорректной работе карбюратора, либо клапанов переднего цилиндра (и как следствие создания слабого разряжения).
Мысли кончились, буду рад если кто подскажет
-
"Подсос" воздуха может идет.
А компрессия ?
-
нет бензина в переднем
ладошка - вынужденое обогащение смеси
синхронизацию крутили с прибором или на глаз?
-
Крутил на глаз, думаю в этом может и проблемма, на днях с прибором буду крутить, подсос воздуха искали брызгали во все места так сказать (холодным пуском), на работк не повлияло, сегодня сделаю очень плохую вещь, вскрою карбы дабы изучить различия между карбами .