virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ОгИл от Апреля 19, 2016, 07:51:09 am

Название: Вопросы по четушке
Отправлено: ОгИл от Апреля 19, 2016, 07:51:09 am
Здравствуйте дорогие, КУПИЛ!!!  ;D
Меня зовут Илья, очень приятно будет с вами познакомится.
Пол года искал мот, параллельно сдавал на права. Хотел Virago 250, больше побоялся, да и бюджет. Но купил Keeway Supershadow 250, из Белгорода притащил к себе в Питер, доволен как слон ;D Уже проехал 110 км по городу.
Появились вопросы, хотел c проконсультироваться с опытными товарищами.
Первый вопрос. Я 3 дня езжу с закрытым топливным краном, тяга есть, работает хорошо, это же не нормально?
Второй вопрос. Нижний глушитель перегревается в месте входа трубы со второго цилиндра, образовалось большое радужное пятно, не красиво :'( что с этим сделать? может чем-то отмыть? карб отрегулировать?
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: Indey-51rus от Апреля 19, 2016, 08:09:56 am
Привет. Даже не знаю,ну поздравляю что ли..
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: Антон усы от Апреля 19, 2016, 08:41:23 am
кран не работает возможно, а так сними его да проверь. Про нагрев трубы это нормально.
Если сам не разбираешься, лучше ничего не крути и не регулируй. Найди более опытных товарищей в своем городе.
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: mikhatt от Апреля 19, 2016, 08:44:25 am
Привет. У тебя,наверное,вакуумный кран-у него 3 положения: открыт,резерв и самотек-в любом из них мот будет работать. Если мот новый новый-сильно не крути и остужай мотор почаще,пока не прикатал,это поможет избежать посинения патрубков :o
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: ОгИл от Апреля 19, 2016, 01:40:21 pm
Ух, какая активность, спасибо всем заглянувшим :)
По пунктам
Если сам не разбираешься, лучше ничего не крути и не регулируй. Найди более опытных товарищей в своем городе.
Работаю мастером СТО более 5и лет, могу сделать что угодно с чем угодно:)
Привет. У тебя,наверное,вакуумный кран-у него 3 положения: открыт,резерв и самотек-в любом из них мот будет работать. Если мот новый новый-сильно не крути и остужай мотор почаще,пока не прикатал,это поможет избежать посинения патрубков :o
Наверно действительно вакуумный, тогда вопрос, открыт и резерв понятно, а самотек как работает, т.е. если высохну, переключу на резерв, будет уже поздно? Мопедка уже не новая пробег 8000 км, но состояние очень хорошее
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: ОгИл от Апреля 19, 2016, 02:27:00 pm
Вот фото крана
(http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v1/1729965989_1/Fuel-Petcock-Fuel-Cock-Fuel-Switch-for-Motorcycle-Keeway-Supershadow-250-KW250-H-QIANJIANG-QJ-QJ250.jpg)
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: mikhatt от Апреля 19, 2016, 10:11:10 pm
Самотек включай,когда мот не заводил 4 дня-неделю. 2-3 минуты ждем -заводим,потом переключаем в норм или резерв.
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: Darkwalker от Апреля 19, 2016, 10:26:29 pm
Кран ваккумный. При разряжении - открывается. Разряжение создается работающим мотором.
Название: Re: Вопросы по четушке
Отправлено: ОгИл от Апреля 20, 2016, 01:57:29 pm
Хорошо, с краном я понял, спасибо. Труба нижняя пятна побежалости, как победить? Читал что разъединяют трубы и это помогает от перегрева? Выход из второго цилиндра врезается во вторую трубу под углом ровно 90 градусов, как раз в этом месте большое пятно от перегрева.