virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sam054 от Сентября 26, 2014, 09:32:20 am
-
Доброго времени суток, уважаемые вираговоды.
Прошу прощения, если ошибся разделом, тема уже заезженная, но очень нужна помощь.
Недавно прикупил virago 400 93года выпуска.
Мотоцикл долго стоял в гараже, катались на нем дай Бог раз в месяц, пробега на нем 28 тысяч. И по состоянию могу судить, что пробег реальный.
И так, приступим:
1 вопрос: сколько должен ехать данный мотоцикл? Он не едет больше 90км/ч, разгон идет передачи до 3-4, на 5 он не разгоняется, а просто держит скорость. Нормально ли это?
2 вопрос: у меня одного нет разделения на резервный и основной бак, Тоесть, бензин кончается Когда хочет и дальше не едет, пока не заправишь. Кстати, у меня одного бак, который между колен-чисто эстетический резервуар, который соединен с мотоциклом лишь двумя болтами, Тоесть никаких трубок, кранов и прочего. Тупо емкость, хоть воду заливай, трубочку суй, и по дороге пей.
3 вопрос: сегодня по дороге на работу мотоцикл потерял тягу(ехал по междурядью в пробке), через пару километров начал издавать странные звуки(типа скрежета) с левой стороны. Прижался к обочине. Подождал. Завел, отлично поехал дальше. Не рискнул ехать до работы, тк жалко угробить. Что это может быть? С чего начать осмотр? Не хочется перед закрытием сезона разбирать все.
И еще, есть у кого-нибудь книжка ремонт и обслуживания данного аппарата.
Заранее спасибо, всего доброго;)
-
значит у тебя вирага до 91 года выпуска, если с фальшбаком
а ты где обитаешь сам?
-
Привент, вот приятно, когда люди здороваются....
Да вопрос правильный, где ты сам? т.к. лечение по фото... а про книжку, давай мыло, кину что есть.
-
Спасибо за ответ.
Обитаю в Красногорске, это 5 км от МКАД.
Почта: [email protected]
По документам байк 1993 года.
-
Привет. Поздравляю с покупкой . В документах пишут год регистрации мотоцикла. Ехать 140 должен. Надо чистить и настраивать карбы. А бак то верхний от двухбачной чтоли,просто не подключен? Заправляешь в нижний?
-
Спасибо:)
Да, заправляю в нижний.
В сервисе сказали, что он карданный и ехать будет максимум сотку.
Какое масло заливать в двигатель(и сколько) и какое и сколько в редуктор?
-
Спасибо:)
Да, заправляю в нижний.
В сервисе сказали, что он карданный и ехать будет максимум сотку.
Какое масло заливать в двигатель(и сколько) и какое и сколько в редуктор?
По паспорту едет 140, моя практика это подтверждает.
Про масло все написано в руководстве, да и тут на форуме. В сухой двигатель помещается литра 3.5, но при замене реально получается примерно на литр меньше. В редуктор всего грамм 200.
-
ну красногорск то рядышком, можно и поглядеть
в сервисе глупые никчемные людишки работают)))
-
У меня нет руководства:(
Скиньте на почту, пожалуйста, она выше указана.
Буду очень признателен за любую помощь. В сервисе запросили 10 тысяч и это только за клапана:(
-
эт че за сервис такой??? гони их в шею
клапана за 10к они менять чтоль будут?
-
Мол нужно снимать двигатель, а это много гемора=>дорого
А как лучше совместить баки? С верхним то все понятно, а куда лучше в нижний вывести шланг?
-
Нужно заварить горловину и сделать два соска.Для бензина один и другой для воздуха.Оба шланга протянуть к верхнему.Проще купить нижний бак от двухбачной .Тем более что резерв у тебя накрылся.
-
ещё проще и казырнее от воздоха 3М поставить.
-
ещё проще и казырнее от воздоха 3М поставить.
А фото подобного решения есть? А то уж больно он прямоугольный для всей из себя круглой вираги.
-
А дорого новый бак? А то фалшбак немного треснул, с обоих сторон. Запаять думаю проблемы не будет.
А кто-нибудь возьмется помочь в ремонте? Не за бесплато, конечно
-
Для настройки клапанов снимать двигатель не нужно, тебя обманули. Сервис случаем не на школьной улице? Обратись в сервисы, которые описаны здесь на форуме. Там дешевле и качественней будет
-
http://virago.ru/f/index.php?topic=5072.0
Кстати процедура замены бака тоже где-то уже описана
-
Кстати процедура замены бака тоже где-то уже описана
Была тема про разваривание бака от 750 вираги. Из 12 литров делали 16,5... Но это не так круто, как сделать 14 литров из 5.
-
Так сверху все же фальшбак без горловины? Или реальный бак с горловиной,просто не соединенный с нижним? Фотки мопэда есть?
-
Гарфилд ставил на безбачную чесотку верхний бак
-
Нате вам
http://virago.ru/f/index.php?topic=5463.msg235462#msg235462
-
Верхний бак с крыжкой. Внутри пусто. Влазит туда ровно столько, сколько и в основной бак.
Сервис находится на станции павшино.
-
Ты на неделе когда свободен? Приеду погляжу и подскажу все по мопедке
-
Ребят, вопрос жизни и смерти.
Какое масло нужно в двигатель и какое в редуктор? Еду в магазин, а какое покупать для него- не знаю:(
А также, какие свечи ngk? Какой маркировки?
-
2 Sam054
Людезный, вопрос к тебе, тоже неибаццо жизненно-смертельный - а накой хер ты поехал в магазин, не зная что тебе нужно?
З.Ы,
Посоны, харэ троля кормить... В бан таких отправлять сразу....
-
Так и скажи, масло для двигателя и для редуктора. Свечи от жигулей.
-
Мне помимо масла и свечей нужно еще много мелочей.
У некотрых мотоциклов требование к вязкости масла отличные, чем у большинства.
Решил уточнить, а вы сразу все в штыки:(
-
Да не в штыки. Это тебя как родного приняли))) За то что ты поздоровался). А по теме всё разжевано сто раз http://virago.ru/f/index.php?action=search2
-
не, серьёзно, масло от погоды и кошелька в редуктор для гипоидных передач а свечи реально от жиги.
-
Слава, в чесотке свечи от газели
-
Ребят, выручите?
Менял поворотники, тк один был разбит, снял фару, подключил все, все работает.
НО обратно фару не могу поставить, тк провода мешают. Как они должны быть уложены или может их место вообще не там? Как ни приминал их, не лезет и все тут..
Заранее спасибо
-
не лезет и все тут..
Нежно,аккуратно по периметру,убери из под цоколя лампьі,все там помещается.
-
я в итоге поставил другую фару, но и моя была разбита, а так, да, как Ярослав написал.
-
Я раньше тоже ёбся и ёбся с этой фарой, а потом психанул, разъединил все разъёмы и стал по новой их соединять и распределять по фаре равномерно, пару часов провозился - не с первого раза всё получалось, но зато теперь фара вставляется достаточно легко и даже под регулировку пространства хватает.
-
Замечательно, спасибо, буду пробовать:)
Подскажите еще, пожалуйста, есть ли маслофильтр в чесотке, и где находится сливной болт?
Нашел с левой стороны болт, в который вкручен болт xD
Он ли это?
И еще. До какого уровня в окошке лить? Байк должен стоять на подножке или вертикально?
Извините за глупые вопросы, боюсь убить ведьму
-
ты подожди пару дней, истребитель))) приеду и покажу
-
ты подожди пару дней, истребитель))) приеду и покажу
так закрытие не за горами:)
-
Привент, вот приятно, когда люди здороваются....
Да вопрос правильный, где ты сам? т.к. лечение по фото... а про книжку, давай мыло, кину что есть.
[/quote
Здрасте Вождь. А по Вираге 535 есть что кинуть ? 8) [email protected]
-
Скинул что было. Проверь почту.
-
посмотрели мопедку
пихло отличное, колеса ровные, маятник на месте
остальное надо доработать напильником
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/49600304.6/0_fffff_a12c8af5_XL)
вот например мембраны из мусорных мешков
в общем для начала карбы, воздухан и трос сцепления вместе в креплением рычага поменять, мот должен поехать
дальше трос газа и перебрать передний тормозной суппорт вместе с вилкой
ну и останется косметика только по кругу
-
мембраны прошиты? или как там?
-
Мембраны склеены из целофановых пакетиков)))