virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Павел Владимирович от Августа 10, 2014, 01:34:05 pm
-
Здравствуйте.Стала пропадать искра.Раз менял свечи на новые.Появилась искра,подумал свечи плохие.Сегодня утром опять кошмар-искры нет.Взял совершенно новые свечи-искры нет.Стал шевелить провода от генератора на реле,в частности все контакты переподключил-искра появилась.Поездил 50 км,пред гаражом заглох мот,похоже на перелив.Постоял 5мин- завелся прочихался поехал.Подумал мож искра пропадала потому и перелив?Но факт,что и карбы регулировать надо.Посоветуйте ,кто-нибудь.Спасибо.
-
Пропадает то одновременно в обоих горшках или только один отрубается?
-
Да,в двух.Сегодня со свечами,как жонглер вокруг мота прыгал.
-
Очень похоже на проблему питалово катушек. Предохранитель в приборке еще бы проверить.
-
прозвонить электрику, очистить контакты и клеммы от говен.
проверить пробой в атмосфере на увеличенном зазоре (7-10 мм).
по воде не катался?
пропадает как нагреется или похеру?
-
Скорее всего разъемы или предохранитель, как выше сказали. Если все выглядит ок, то можно на провод питания катушек лампочку повесить и все фишки и жгут проводов пошевелить. Если лампочка потухнет, то это оно.
На Днепре один раз вышел из фишки провод от кнопки двиг стоп и мот глох на кочках. Я долго искал)
-
Всем,привет. Симпотомы появились после замены статора с припайкой индуктивного датчика и припайки "сопли" на "+" клемму.(это было в конце июля).Вчера переподключил все "задействованные контакты" и искра пришла в норму.В дороге отказал стартер сегодня.Выявил отломанную клемму плюсового провода.Как ни странно вся электрика работала.За 200 км пробега пропажы искры не обнаружено.Благодарю вас всех за внимательное отношение.В случае возникновения повтора проблемы проинформирую вас, уважаемые байкеры.