virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: алекс от Октября 18, 2009, 11:06:06 pm

Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: алекс от Октября 18, 2009, 11:06:06 pm
Вопрос в следующем: на какую максимальную мощность рассчитан штатный генератор у XV750 и соответственно какое потребление и  запас при стандартной комплектакции ? Поделитесь опытом, кто подключал дополнительное оборудование вроде ксенона, доп. люстры, музыки и т.п., были ли какие-нибудь связанные с этим сложности, повлекшие за собой или принципиальное изменение конструкции (например пришлось ставить другой генератор) или обошлось просто набором небольших мер, вроде установки вольтметра или принятия принципа "не включать все вместе".
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Master от Октября 18, 2009, 11:11:46 pm
примерно 200ватт  мощность генера
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: алекс от Октября 18, 2009, 11:31:54 pm
Master
А какая примерно нагрузка, если включить при стандартном обвесе допустим дальний свет, нажать на тормоз и еще побибикать, при этом двигаясь на холостых ?
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Darkwalker от Октября 18, 2009, 11:37:23 pm
алекс
Думаю, может сьехать крыша.
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Glory от Октября 18, 2009, 11:46:31 pm
алекс Я подключил ксенон, но не как дополнительное, а как замена существующему, в итоге вместо 55W потреюляет 35W. Поставил вольтметр, но это скорее для прикола, + в его корпусе повторители поворотников. Музыку не ставил, по знаю, что потребляет она не много. А вотдополнительные фары есть, каждая по 55. В итоге 2*55W+35W+5W*3(габарит)+5W(подсветка номера)=155W. Зарядка есть при оборотах выше 1.5т. Если включить ещё поворотник (примерно 40W) или аварийка (примерно 80W) то проседает полностью
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Darkwalker от Октября 18, 2009, 11:53:18 pm
Проседает именно на холостых?
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Ещтгы от Октября 19, 2009, 12:11:44 am
надо бы и мне померить, а то вечером работает дальний, 2 доп фары, подогрев ручек, стоп, поворотники (не дай бог аварийка).
хотя разряжение аккума не наблюдаеться. наоборот, когда ставил было 13.1, а последний раз мерил - 13.6-8
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: BlackDeacon от Октября 19, 2009, 01:58:34 am
Цитата: "Dead_Krupey"
а то вечером работает дальний, 2 доп фары,  

Ты чо,по не освещённому шоссе ездишь?Или в лесу катаешся?  :)
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: komisar от Октября 19, 2009, 09:07:16 am
У меня как у Глори...Все включено-зарядка есть,правда аварийки пока нет...но будет...Вместе со стопом и БИ-БИкалкой зарядка идет при 1000 оборотов холостых....Мы уже обсасывали,что генератор достаточно мощный...Главное,чтобы аккум был хороший тогда и  релюха выдержит...а генератор тем более...
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: алекс от Октября 19, 2009, 09:31:43 am
А сколько потребляют колонки, предназначенные для установки на моцики, а то если по аналогии с автомобильными - нехреновая нагрузка выходит, даже если взять просто обычные - ватт по 40 например ?
Glory
А за счет чего так много поворотники забирают, там что, лампочки по 20 ватт что-ли, или еще реле добавляет ?
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Мент от Октября 19, 2009, 09:36:29 am
Цитата: "алекс"
А за счет чего так много поворотники забирают, там что, лампочки по 20 ватт что-ли

По 21W. А ты думал по 5-8W? Рассказываю страшную тайну: у меня в заднем фонаре стоят японские лампы 31/4W. У нас таких не найдёшь.
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: komisar от Октября 19, 2009, 10:00:04 am
Теоретически можно уменьшить нагрузку на реле,если питать усилок непосредственно от переменки генератора,через собственный трехфазный мост подключив к нему суперконденсаторы,а еще лучше дополнительный аккум...Эта связка хоть и нагрузит генератор,но не на столько,чтобы он сгорел...Правда работать музон будет лишь при заведенном моте...А это невсегда "Интересно"...Короче Решений много...Например еще одно-Заменить все дополнительные (повороты,стоп,габарит) лампы на светодиоды,главный свет на биксенон.Найти на люстру противотуманки,которые хорошо светят с ксеноном-туда еще два ксенона впистонить,и останется тебе еще ватт 100 для музона...сэкономить можно много...Но и стоит это недешево...А что?Понты всегда денег стоили,во все времена...
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Ещтгы от Октября 19, 2009, 07:03:55 pm
BlackDeacon
по освещенному. тока вот 3 фары сразу выдают мотоцикл на дороге, а 1 - не факт
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Glory от Октября 19, 2009, 10:01:53 pm
Цитата: "алекс"
ватт по 40 например

40 это пиковая выходная акустическая мощность (щас знатоки поправят, путаюсь в терминах), Ватты электрические тут ни при чём.
Цитата: "алекс"
лампочки по 20 ватт что-ли
Ага. Правда у меня стопать-габарит диодный там 6 и 3 ватта соответственно.
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: BlackDeacon от Октября 20, 2009, 01:07:04 am
Цитата: "Dead_Krupey"
3 фары сразу выдают мотоцикл на дороге, а 1 - не факт

Это почему? На тёмном шоссе ночью,да!Ибо колхозники иногда с перегоревшей фарой на своих точилах ездят! А в городе-то?Тем более днём! Если чел не смотрит в зеркала,то он и твои три фары не увидит и твой разноцветный,ниибацо как,экип! Такого привлечь можно тока бибикой как у Рузвельта))))) или ударом кулака по крыше его консервы   :D
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Ещтгы от Октября 20, 2009, 09:01:44 am
BlackDeacon
Цитировать
а то вечером работает дальний, 2 доп фары, подогрев ручек, стоп, поворотники (не дай бог аварийка).
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: BlackDeacon от Октября 20, 2009, 11:09:10 am
Dead_Krupey
Хы! Это ты меня не понимаешь,а не я тебя! :)
Название: Нагрузка на генератор
Отправлено: Ещтгы от Октября 20, 2009, 05:50:31 pm
BlackDeacon
ну и хер с ним :beer: