virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Abbat-tmb от Августа 27, 2009, 07:15:47 pm

Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Августа 27, 2009, 07:15:47 pm
1 должно ли иметься  масло в коробе куда подходят воздушные патрубки от карбов и фильтра?
2 зазор свечей?
3 макс  и мин давление в вилке?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Glory от Августа 27, 2009, 09:39:24 pm
1. нормально.
2. никогда не подгибал по щупу, купил-поставил-поехал. Хотя говорят что стоит выставлять.
3. от 0 до 2-х, можно и больше, но зачем?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Fucking_Mad от Августа 28, 2009, 11:34:59 am
у мене в вилке 0.5 вааще....
свечи выставляй о.8 не прогадаешь
масло вкоробке с фильтром... не слышал такого:)) может у 1100 кардинально отличаеться система воздухоснабжения... у мене патрубки из рамы воздух высасывают:))
Название: Re: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: PlasmaNaut от Августа 28, 2009, 01:37:56 pm
Цитата: "Abbat-tmb"
1 должно ли иметься  масло в коробе куда подходят воздушные патрубки от карбов и фильтра?
2 зазор свечей?


В "коробке", если речь идет о хребте рамы, масло может (и должно) быть в разумном количестве. Ибо вентиляция картера у большой вираги сделана в нее. Если мотор откровенно "сапунит", то масла там будет дохренищща, и оно начнет заметно расходоваться при любой езде. У старых даже болтик в раме был вроде бы, чтобы сливать масляный конденсат... Да, если на вираге (да и на любой другой воздушке) "валить", то она поджирает масло в том числе и через вентиляцию картера, и это вариант нормы. Так что если после долгой поездки вдруг при осмотре воздушного фильтра будет заметно увеличение лужицы в загибе патрубка - не стоит наводить палево. При городской езде на исправном моторе оно придет в норму, что можно будет заметить при следующей инспекции.

Зазор на обычных НГК БП(Р)7ЕС - 0.8, как раз, какой надо. На БП(Р)7ЕС-11 - 1.1, и вот его надо доводить до 0.8, если нет возможности купить сразу нужные. В принципе, 0.8 - это как бы стандарт для обычных свечей. Другие зазоры дополнительно маркируются.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Августа 28, 2009, 04:22:30 pm
Цитата: "Glory"
3. от 0 до 2-х, можно и больше, но зачем?
А ссальники не ебнут?

Цитата: "Fucking_Mad"
масло вкоробке с фильтром... не слышал такого
Ничо страшного, еще увидишь :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: энержайзер от Августа 28, 2009, 07:56:41 pm
Abbat-tmbПервый вопрос перечитал 6 раз,не понаял..... :D А Славентий понял... :D  Пошел в магаз... :D И Макс понял... :D
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Августа 28, 2009, 09:06:51 pm
:oops: Всем спасибо!
 Масло не жрет. Пробовал и городской (спокойный цикл) и 140-150 ехал усе в норме. Зазор по-старинке 0.8 ставил. Значит не ошибся. У меня в вилке 2.0 норм, масло через сальники не гонит. :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Glory от Августа 29, 2009, 12:23:03 pm
Цитата: "Глюкъ"
А ссальники не ебнут?

что они ёбнут и с кем?  :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Августа 30, 2009, 01:00:35 pm
Если в вилку дунуть 2 атмосферы...

Я не копался в устройстве вилки, мну наш гуру предупредил, чтоб выше полутора не надувал тудыть...
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: PlasmaNaut от Августа 30, 2009, 01:41:43 pm
Глюкъ
Можно попробовать в мануал посмотреть :-)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Glory от Августа 30, 2009, 02:16:43 pm
Глюкъ
1,5, это жёстковатая, но вполне нормальная вилочка.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Августа 30, 2009, 03:03:47 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Можно попробовать в мануал посмотреть
Можно.
Но в здесь аппараты по большей части 15-20 лет возрастом, да и ссальнички уже всяко кетайские...
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Сентября 10, 2009, 10:45:49 am
Вопрос про стандартные флейты: Они крепятся только сваркой в конце выхлопных ? Или еще где? Как выглядят сами флейты.? Как изменится звук? И вообще стоит ли их вырезать? Заранее благодарю. :oops:
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Митяич от Сентября 10, 2009, 10:56:43 am
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1895 по флейтам сюда глянь
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Сентября 14, 2009, 04:10:25 pm
Cпасибо.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Сентября 14, 2009, 04:35:15 pm
Переделал, слегка...
 Исчо вопрос: Прочитал много инфы прохолостые, уровень и тд. всего много . У меня разные обороты при откл поочередно горшков( передний глохнет, задний работает исправно.
Я так понял:
0. разобрать почистить и проверить на целостность
1. уровень в попл. камерах
2. ХХ выставл винтом где тросик
3. компрессия
что и как исчо? :shock:
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Master от Сентября 14, 2009, 04:44:24 pm
Цитата: "Abbat-tmb"
У меня разные обороты при откл поочередно горшков
это Днипро так настраивают , для вираги синхронизатор надо однако :D
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Серж от Сентября 14, 2009, 10:21:14 pm
Master
Да и по оборотам каждого горшка в отдельности можно, всяко лучше чем никак
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Сентября 17, 2009, 08:00:20 pm
Это ясно
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Сентября 18, 2009, 12:01:02 am
А вам не сцыкотно сдергивать свечные колпачки на заведенном? :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Станислас от Сентября 18, 2009, 08:31:05 am
Некоторые получают удовольствие когда их ебашит током :lol:
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Сентября 18, 2009, 08:35:25 am
Станислас

Ага, непроизвоьные сокращения мышц, временая парализация.... :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Станислас от Сентября 18, 2009, 08:47:11 am
Именно :) .Вот помню работал я монтажником...но это совсем другая история :smoka:
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Сентября 18, 2009, 08:50:34 am
Станислас

Ага, эта история из предыдущей жизни. :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Сентября 18, 2009, 08:53:15 am
Да хуй с ним, с током! Вот когда я работал электриком... ;)
Я про чо... Катушки без нагрузки не пробивает? На Тойоте меняли как-то, не хотелось бы проверять на Ямахе.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Сентября 18, 2009, 09:12:49 am
Глюкъ

Темнота. Ну свечку в колпак засунь и на двигатель ее положи куда нибыдь, чтобы с массой контачила.

Само собой все опреации надо делать на заглушенном двигателе.

ЗЫ. А вообще, настройка на слух, да еще и отдельными цилиндрами - фигня. Ничего путного не выйдет. Нужен прибор, чтобы видеть разрежение во впуске.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Станислас от Сентября 18, 2009, 09:35:36 am
Ваккуометр рулет! :old:
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Сентября 18, 2009, 09:52:52 am
den all, дык я про чо и спрашиваю — а не сцыкотно ли им :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Сентября 18, 2009, 09:54:20 am
Глюкъ

Сцыкотно, но надо.... В общем ка кто так.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Сентября 18, 2009, 06:15:32 pm
den all
+1
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: father igni от Сентября 19, 2009, 08:45:09 am
Глюкъ
а просвети темноту, что станется с чемто если на ХХ сорвать колпачек с ОДНОЙ свечки?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Glory от Сентября 19, 2009, 09:44:48 am
father igni
Ну во первых ипанет. А во вторых можно сжечь катушку. Ни разу такого не видел, но говорят что могет.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: komisar от Сентября 19, 2009, 10:21:16 am
В резиновых диэлектрических перчатках  не ипанет,а насчет катушки,может и пробить...На уралах прям на катушке стояли разрядники...поэтому они практически не выходили из строя в случае если снять колпак со свечи.Ведьмины катушки жалко...Кто знает,вдруг пробьет,Потом мотор криво работать будет,будешь Ипатся с карбами,клапанами,свечами...А дело будет в катушке...Пока догадаешься,что это катушка-намахаешься вдоволь...
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Сентября 20, 2009, 11:19:20 pm
Видел на Тойоте (это машина, еслечо :) ) и на Хонде (а вот это уже моцотыкл).
Эффект "ебанет" как правило никем уже не воспринимается после диагностики катушек :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 21, 2009, 10:21:22 am
У меня в вилке 0,4! заебись!
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Станислас от Сентября 21, 2009, 04:47:19 pm
ZEROCOLD
а не маловато ли?Мне кажеться,что слишком мягкая вилка будет...
З.Ы. Себе качаю 1.5...доволен...Хотя,ИМХО у каждого свое...
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Сентября 21, 2009, 08:03:55 pm
Дак от веса зависит.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Станислас от Сентября 22, 2009, 09:05:45 am
ГлюкъОт веса чего?жопы? :lol:
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Сентября 22, 2009, 04:06:27 pm
Ебстественно!
Угадай, зачем вообще нужны регулировки подвески на мотоцикле? :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Станислас от Сентября 22, 2009, 04:56:28 pm
:) Перед на транспортировку жопы не влияет,на отбой в руки это да...
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Глюкъ от Сентября 24, 2009, 01:39:29 am
Жопа ровненько в базе сидит...
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: komisar от Сентября 24, 2009, 08:58:57 pm
http://i060.radikal.ru/0909/77/529b44d5f9b0.jpg  жопа и должна ровно сидеть это не дыня...
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Сентября 28, 2009, 07:01:10 pm
Iмееtся давленiе прi прогреtом двiг 2,5-3 Нормально?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Октября 06, 2009, 06:36:07 pm
Карбы Микуни с надписью "кобра" где по мануалу должны быть винты ХХ стоят заглушки металлические с маленькой дырочкой, либо я что-то не догнал? и как регулировать тогда холостой ход? :oops:
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Октября 06, 2009, 06:38:06 pm
Abbat-tmb

Винтом регулировки оборотов ХХ. А то что заглушками закрыто, может и трогать не нужно.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Октября 06, 2009, 07:12:36 pm
Тогда каким мкаром синхронить их?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Октября 06, 2009, 07:14:02 pm
Там внизу между карбами винт, его и крути. Прибор то есть?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Ещтгы от Октября 06, 2009, 07:14:12 pm
den all
мож они стоят на месте резиновых, проябаных где-нить?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Октября 06, 2009, 07:21:26 pm
Dead_Krupey

Не, судя по надписи, кто то туда заделал кобровский джет кит и возможно уже настроил карбы. Туда лезть есть смысл, когда у карбов очевидные проблемы.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Октября 06, 2009, 07:46:39 pm
Про Их не крутить понял. Про винт меж карбами не понял Какой?
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Октября 06, 2009, 08:23:59 pm
Abbat-tmb

Смотришь в пространство между развалом цилиндров и карбами, в этом месте с крабов свисает кронштейн с болтом на конце, его и крутить.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Cherepadla от Октября 06, 2009, 11:24:25 pm
Вброшу немного от себя.
Есть фото как на чесотке тросик газа зацепляется на рычаг дроселя у карбов? Точнее, интересует, как он через барабан лежит.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Октября 07, 2009, 06:46:50 am
Cherepadla

Ну как бы в мануалах существует отдельный раздел, посвященный тросам. Там можно все это прочитать и увидеть.
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Cherepadla от Октября 07, 2009, 01:49:01 pm
den all
В упор не вижу %)
А, ладно! В четверг, на горе, надеюсь, кто-нибудь проконсультирует  :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: den all от Октября 07, 2009, 02:15:48 pm
Cherepadla

Пальцем покажу, если буду в состоянии... :)
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Октября 20, 2009, 03:58:10 pm
:D  :D Всем Спасибо за советы. Разобрал почистил карбы. Выставил на глаз зазор заслонок - итог: байк работает как часы! :D  :D  :D
Название: Несколько Tупых вопросов....
Отправлено: Abbat-tmb от Октября 20, 2009, 03:59:16 pm
Еще проверю разряжение. (надеюсь усе будет в порядке)