Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - abrek

Страницы: [1] 2
1
Че отдал ?[/quote]300 рублёв,до сих пор с ним езжу.Кстати,у меня абсолютно все тросики-перепаянные от ИЖей-ЯВ,и в кофре по одному про запас,а то насто...ло узлы вязать.Это есть неискоренимая привычка с советских,мля,времён.

2
Технические вопросы / Kenda ???
« : Августа 12, 2009, 06:24:07 pm »
Перед-Kenda Cruiser, зад-Kenda Chellenger.Третий сезон-полёт нормальный. В дождь-вполне. В вираже ложу спокойно до разумных пределов. По лёгкому бездорожью-не лучше и не хуже аналогов. По мне-для езды без особого экстрима подходит. Торможение тоже в норме.ИМХО

3
За фото буду благодарен...[/quote]Зайди в "альбом",фото там и сидушки,и кофров. У меня мозгов не хватает,как выложить их вместе с текстом.После переделки попробовал посидеть-совершенно другое дело,но просится вынос.А ваще,заценяйте!

4
Технические вопросы / Прочность кофров
« : Февраля 23, 2009, 08:15:52 pm »
О прочности-в прошлый сезон мне заехала одна дура на Матизе в кофр. Каркас был из оцинковки в р-не 0.7. Смяла,коэа. Повис,как луэа. Сейчас на работе сделал из чепрака с проклейкой изнутрии стеклотканью слоя в 3-4,пускай. И на кофрах поставлю габариты, а то по темному в пробках некошерно. Фото-завтра. Для прикола ронял кофр с 3 м.-ни х*я!

5
Свою раздел и перешил в кожу.Мой рост\вес 178-107.Сидел не дюже.При переделке подрезал поролон оригинла.Покров мой. Фото завтра(если пойму,как это делается после консультации на работе)

6
Для отворачивания закисших и т.д. винтов небольших размеров-берешь дрель и малость туповатое сверло (в случае с М5-примерно 2 мм) и сверлишь аккуратно по центру головки винта на глубину не более 2-3 мм. Из-за нагрева от работы херового сверла,как правило,сучий винт потом выкручивается банальной отверткой. Попробуй-рекомендую. Но,к сожалению,бывают и обломы.

7
Технические вопросы / жизнь свечи
« : Ноября 01, 2008, 08:59:49 pm »
По своим наблюдениям, Вирага о-о-о-чень непривередливое помело, возможно, не столько надежное, сколько,скорее,живучее. Моя крайняя Вирага у прежнего хозяина лет 5 простояла без движения в гараже, после её вызволения оттуда я, как порядочный,с самыми честными намерениями собирался промыть-отсинхрить-прочистить-промазать и т.д. но...Был конец апреля... Стояли погоды... О чём зто я? Поменял масло,новый аккум,свечи и вперёд. И так уже два года, если не считать замены генера. Негодяй я, конечно,но ведь она ЕДЕТ!!! И как ЕДЕТ!!! HEIL VIRAGO!!!

8
Технические вопросы / жизнь свечи
« : Ноября 01, 2008, 05:25:02 pm »
У меня НЖКовские дохнут ну очень быстро,тыс. за 3 км. А русские жигулячьи выхаживают сезон без вопросов. Может,дело в свечнике? :lol: Может,он патриот?

9
Технические вопросы / Вопрос по прибоке
« : Октября 14, 2008, 05:41:52 pm »
У меня загоралась на 105-110,вытащил лампочку нах. Так что не грузись. Думаю,японцы дюже о себе заботятся,коли такую херь додумались изобресть.А нам оно без надобности. :D

10
Реле по схеме с motolodka.ru стоит у меня уже больше года (дополненная третьей фазой,кста это же было на скутерном каком-то сайте).На работу не жалуюсь.Мосты-что-то 35-10 2 шт,симисторы ВТВ 24,стаб. Д 814Д. Радиатор с симисторами почти не греется (после установки нового гены),выпрямитель-в пределах разумного. Собирал для интереса сразу 3 шт.,при установке на мото показали почти одинаковые результаты. На моей ведьме проработал 7 тыс км. Вариант с транзисторами и т. д. тоже собрал с исправлениями и тоже пашет,но лишние детали-лишние проьлемы(ИМХО). Я вполне доволен первоначальным. УСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !

11
При включенных потребителях аккуму достается,ессно,меньше. Эл.оборудование не резиновое. Если при включении света разница более 0,5 В,то есть повод проверить гену и реле(если нет подкорачивания в вышеназванных цепях).На мой взгляд,у тебя дохлый аккум (но это как ставить срок беременности по телефону). Нормальный акк имеет неслабый запас емкости для прокрутки стартера неоднократно. А еще совет мой такой-после запуска двигла вонзи в разрыв аккума амперметр и увидь истину. Если ток прет на аккум (сразу после запуска поболее,потом постепенно будет уменьшаться),то гена и реле в норме, а если нет-ищи и обрящешь. И дай более полную инфу по результатам,а то дюже сложно гадать.

12
Крякнул тросик спидометра. В Сокольниках нашел китайский от скута YABEN-50, встал, как родной. Вирага 750.

13
Привожу свой случай. Перемотал генер проводом ПЭТВ-2,диаметр 1 мм. Покрывал шеллаком. 33 витка на каждый сердечник. Опосля размотки на каждом сердечнике обнаружилась трубка, похожая на термоизоляционную, но не везде в идеале. Тем не менее перемотал. Два часа 20 мин. без пива (тогда еще не развязал). Но скоро сдох опять-одна фаза коротко на массу. А до этого-холостые(800)-13,7 без фары, 13,2 со светом. По мере езды, в течение 1 часа по трассе напруга постепенно снижалась до 12,7. Крайнее значение с фарой 12,2. И все бы ОК, но один раз перекрутил-и гена помер, поэтому выписал в Экзисте новый (247 долл,3 недели ожидания, сегодня пришел), а старый перемотаю по-новой (провод брал в Кварце на Буженинова на вес, в р-не 1000р на 3 статора хватит). До этого звонил в одну контору по перемотке, там мне зарядили 3500 за перемотку, но,честно говоря,жаба задушила,ведь когда-то трансы мотал на раз, ну не стоит эта работа того. По поводу вышеизложенного-реле регулятор-самопал на имп. элементной базе, но с хероватым теплоотводом, грелся, как мартен.

14
Подрезал сальники не разбирая вилку.Нужна узкая хорошая отвертка.Проверено неоднократно.

15
Попробуй подрезать пружинки сальников.

Страницы: [1] 2