Andros-zz
Да, заметно - сразу падает стрелка. У меня на венчуре когда сгорал предохранитель на фазе,то штатный вольтметр показывал 12 вольт вместо 14... Да и у Джексона тоже. (Но у него был "пробит" на короткую (замкнул) один из диодов в анодной цепи.) Но в том или ином случае падает. И надо сразу по возможномти "откусить" пробитую накоротко фазу регулятора,чтобы не спалить генератор. Если нет возможности проверить,(нет прибора и негде взять), то единственный способ наверняка не сжечь генератор, просто отсоединить клеммы что идут с генератора к регулятору и ехать домой на акуме. Обычно можно проехать если не заводить-глушить мотор несколько раз и без света, километров 20-40
Генератор, нагруженный всего на две фазы,хоть и будет работать с перекосом фаз, не сгорит.А вот с коротким замыканием по Аноду может сгореть и легко. Потому,как на катушки генератора поступает постоянный ток из акумы. На аноды симисторов будет поступать положительный потенциал через катушки генератора, симисторы не закроются,катушки генератора нагреются и генератор выйдет из строя.