Поделюсь небольшим опытом. Решил проинспектировать состояние высоковольтной части зажигания. Снял колпачки, разобрал их, внутри резистор на 9кОм и пружинка. Пружины в обоих колпачках закисли, также в одном колпачке резистор закис и вместо 9 кОм показывал 16. Я его решил почистить наждачной бумагой и он перестал прозваниваться совсем. Пришлось выкинуть оба резистора, а вместо них поставить аналогичные по диаметру и резьбе обрезки медного провода. Свечи я тоже купил без резисторов NGK BP7ES. Так вот исключив резисторы, я заметил такую интересную штуку, на определенных оборотах (тахометра нетю, поэтому на 5 передаче это где-то при 80 км/ч) мотор глох на доли секунды и потом вновь подхватывал. Резистор служит для снижения помех, и ставят его как можно ближе к искровому промежутку, чтобы ВВ провод не выступал в качестве антенны, излучающей эти помехи. Без резистора помехи вызывают сбои в работе коммутатора и микроконтроллер на доли секунды уходит в перезагрузку.
Вывод: резистор должен быть!!! Либо в колпачках, либо в свечах, либо и там и там. И он нужен не только для того, чтобы на телевизерах и радиоприемниках в округе не было помех, а в первую очередь для защиты от помех своего собственного модуля зажигания!!!