Maiklaleks
Ну и где он прав? в том,что направление канавок должно быть одинаковым???
Я писал,что противоположным!!!
В подтверждении моих слов: Что касается переднего колеса, то преобладающие силы, действующие на него, не разгоняют, а тормозят мотоцикл.
Вот цитата из статьи:
Что касается переднего колеса, то преобладающие силы, действующие на него, не разгоняют, а тормозят мотоцикл. Тормозные силы направлены в противоположном направлении к разгоняющим, и, чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней. Повторюсь, рисунок протектора по дуге расходится к боковинам, чтобы быть сонаправленным с силами, действующими в пятне контакта, при любом угле наклона мотоцикла. В качестве плохого примера передней покрышки посмотрите на BT-010, шина с отличными характеристиками испорчена. То, как она будет изнашиваться, принесено в жертву эстетике.
А что касается водоотвода, то D208 прекрасно отводят воду, так что за аквапланирование можно не волноваться.
— Брин Филлипс, работает в Данлоп, работал в Камбриан и Бриджстоун, так что его стоит послушать.
Но если вы всётаки не верите,то попробуйте оттормозится передним тормозом при скорости 70-80 км/ч В ЛУЖЕ ВОДЫ сначала с одним направлением протектора,а потом с другим...
Только начните сначала с противоположного (правильного)...А то потом будет некому экспериментировать...