Сегодня вскрывал мот, но все по порядку.
Пробовали поджимать пружину, хватило не надолго (правда без гровера, и делал это не я), однако идея с гровером весьма не дурна, жаль увидел твое сообщение только сейчас, а то попробовал бы
Кстати, пружину ставил новую, весной заказывал с мегазипа, но и она не помогла. Разглядел подробнее свою обгонку: одна сторона слизана довольно сильно, но в начале сезона перевернул ее (совершенно бездумно и "просто так", ибо почему-то обе стороны показались одинаковыми), так что обходилась шестерня даже на не тронутой стороне. Почему? А потому что причина оказалась совсем не в обгонке, а в маховике! Он, мать его так, облизался, причем довольно заметно
Не понятно, если честно, как так вышло. Маховик-то должен быть куда прочнее обгонной муфты... Други, как его могло так покоцать?
Ну и на закуску: таки да, идея с шайбой сработала!
После сборки катался, заводил раз тридцать, и ни одного холостого пуска! Ай да я
Схемку нарисую днем, но там и на пальцах все понятно: между шестернями 6 и 7 поставил шайбу толщиной 3мм, внутренний диаметр - 33мм (Может чуть больше, ибо растачивал с 31мм напильником по диаметру внутренней шестерни, а так же по диаметру наплыва на шестерне зацепления с бендексом. Их диаметр 33мм, но растачивал абы как, абы каким напильником с тем условием, что если прокатит - сделаю новую, но уже у токаря
). При пуске слышен довольно сильный посторонний скрежет, но оно и понятно почему: гайка эта болтается в момент пуска с запасом хода в несколько см по внутренней шестерне. Ну и хер бы с ним, со звуком, главное - работает безотказно и не портит заводской механизм. Так все равно проще, чем маховик покупать
Но как мне кажется, сей метод хорош когда облизан маховик, при слизывании обгонки ее лучше поменять. Хотя, колхоз - дело добровольное
Спасибо, товарищи, за ваши советы , по ходу езды буду отписываться об изменениях. Если будут, конечно