окей... допустим что есть жудкие скупердяи... НО! то что я сделал, это просто заменил тот фильтрующий материал и заклеил клеем как в оригинале это было.. где я плохо сделал? фильтр один в один как новый.. просто старый корпус с новым фильтрующим материалом... в результате 44грн фильтр и сухой клей 3 грн, а так бы я заплатил 300 грн.. при чём того фильтра за 44грн на раза три хватит!
и я раз в 5тыщ меняю.. 10тыщ за сезон (но на другом моте. gsx750 inazuma)
Вітаю Virago-водів!... Для тех кому жалко денег на воздухан, а он реально дороговат, но менять его необходимо, предлогаю вариант. 1. покупаем самый дешёвый авто фильтр (гармошку) 2. ложим в маразилку старый свой воздушный фильтр (на 2-3часа) 3. достаём и откалупываем пластмас.корпус от клея, получаем два блина и сетку. а дальше всё просто...
полная рестоврация.. стал снимать маятник крутил очень тяжело пока не понял что одно ухо вилки стало выгинаться. Вообщем, подозрение на то что на сам болт, прикипела какая то втулка или подшипник... ***ШО ДЕЛАТЬ?*** стучал, ВД-шкой безполезно(с обоих сторон сальники на сальниках железные чехлы)