Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mdkoyot

Страницы: [1] 2 3
1
от чего подходят кольца на чесотку? може есть взаимо заменяемые..?

2
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 11, 2015, 08:44:16 pm »
просто то что это делают и это работает... в чём я сомневался..

4
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 09, 2015, 07:00:03 pm »
читаем, кто всё же не бросил эту затею...
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=1003&hilit=%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1

5
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 07, 2015, 11:08:57 pm »
DenЫЧ, я до последнего бился чтоб 1 карб оставить... но всё же и теоритически и практически мне мозги вправили... и самому потом дошло что даже при заводских настройках у заднего котла износ больше..
но ты развивай мысль, если докажешь обратное я аж бегом выкину родные карбы ;)

6
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 07, 2015, 08:35:05 pm »
та это чисто разговор двух технофилов... просто я решил поделиться с вами... а про ХД мне кажется что там во первых низко оборотистый двиг и второе что он длинноходный...

7
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 07, 2015, 06:49:06 pm »
я по этому поводу общался с умным типом!!!ставил карб от 350куб мотора.. и вот что он ответил:
-Ты ставишь 1 карб на вирагу 400 , воздушку ... да еще и дифузор 34 на оба =))) с одноствольного двс у которого почти в 2 раза более низкая скорость воздушной массы =)) ( на одноствольном моторе 4т такт впуска идет на 2 оборота кален вала то есть 720 градусов а на двух ствольном моторе 4т такт впуска идет на 360 градусов то есть на каждый оборот кален вала , иными словами на 2 ствольном моторе частота потребление воздуха на общем канале впуска в 2 раза выше !! Иными словами скорость воздушного потока будет значительно выше , кстати а под какую скорость настрое воздушный жиклер ? который создает противодавление ижекционному наддуву ?? хех я уж молчу про то что разница в 50 кубиков это мягко говоря очень кретично а на воздушке . может быть смертельно ))) , У тебя сейчас из за более высокой частоты и скорости потребления воздуха , плоскодросельная заслонка открывается скажем на 30 % а шиберная с вакуумным приводом на 50 % а учесть что у тебя шибер связан с иглой , то картина следующая воздуха проходит на 30% а топлива на 50% , потому что вакуумный привод расчитан под другую скорость частоту и потребление !! вот тебе и не сбрасывающиеся обороты , из за переобогащения топливом на первой трети графика , вторая треть дохнут свечи возможен легкий перегрев на втором цилиндре и дитонация , последняя сильнейший перегрев перегрев , нехватка провалы , дитонация ... весь твой график =))) так ладно , по порядку : V Образный ДВС , на мото в твоем случае имеет 2 цилиндра которые работают в разных температурных режимах , Говоря иначе , 1вый цилиндр (тот что ближе к яицам )) имеет очень плохое охлаждение и все время перегревается , поэтому смесь на него делают на еденицу- полторы богаче ! пере обогащенная смесь охлаждает цилиндр , ну и соответственно первый цилиндр имеет более позднюю карту зажигания по всему диапазону во всех 3х графиках , нежели второй (ближний к переднему колесу) по этой причине на них ставят 2 карбюратора ... И в случае с двумя разными картами зажигания , ты не как не поставишь один , либо детонация на втором цилиндре , либо перегрев на первом , в любом случае мотор обречон на гибель ... момент второй есть такое понятие как резонансная чистота впускного канала , и резонансное совпадение , Это очень важные я бы сказал важнейшие оспекты впускной системы ... ты не сможеш постороить впускной канал , нужной форма , и нужного обьема впускного заряда если ты не умеешь щитать обьем впускного заряда под перекрытие распредвала . так же необходимо прощитывать , обьем рессивера ... в обсчем моментов очень и очень много ... ВЕСЬ , ВЕСЬ и еще раз ВЕСЬ Цивилизованный мир , стремится к тому что бы делать раздельную впускную и выпускную ситему , на каждый цилиндр , по дроселю , по карбюратору по форсунке это на порядок увеличивает КПД ДВС , основная задача впускной системы это сделать движок полее приемистым !!... Ставить 1 карбюратор на 2 цилиндра на и без того тухлом моторе , Ну тут нужно совсем хорошо захотеть испортить техническую характеристику своего мотора и отобрать у него ресурс ... В обсчем не не будет работать твоя задумка =))) двиг запоришь и все а на твой мот с запчастями очень тухло ... ставь родные карбы на место и езди ...

8
Запчасти / Re: куплю мембраны к mlkunl bds 34
« : Января 06, 2015, 10:43:54 pm »
точно не знаю.. помойму мне такие ставили.. http://maxiscooter.com.ua/shop/product_1091.html

9
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 06, 2015, 10:36:48 pm »
с завода на заднем карбе смесь богаче чтоб не перегревать зад-цилиндр.. так как он воздушного охлаждения... а на одном карбе будет либо передний детонирует либо задний беднит єто убьёт мот

10
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Сидуха
« : Января 03, 2015, 10:43:13 am »
та пластина под сидухой... должна была выполнять ещё крепления поперечной железяки, кторая крепит перед сидушки.. но теперь ту железяку крепит выгнутое уха от бензобака нижнего)))
а должно было закрывать мудя.. фото


11
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Сидуха
« : Января 03, 2015, 10:29:59 am »
 ;D...
там получилось, что, то что я хотел закрыть этой пластиной, выперает к верху... и вместо неё наверно будет типо маленькой плоской сумки.. для телефона\кошелька...чтоб прикрыть срам..
а середина, то рычаг крепления



12
задумался о повшении скорости но двигло мучать яйца морщатся...
и к тому-же на высоких скоростях вибрация (у многих V-twin на своей определённой скорости)
так вот я наткнулся на статью - http://viragotech.com/fixit/gearratio.html
вопрос ктото сталкивался с таким делом?
на Днепрах знаю что меняют с 8 ...и даже до 11 планетарку
либо о 5-й передаче может есть инфа..?

13
ахахаха.... та ничего ему не будет...у меня и с такой компрессией норм ездит.. но я смазал тем дерьмом и даже не мерял ещё.. но хуже точно не будет.. а стоит оно всего 75 грн.. понты

14
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Сидуха
« : Января 02, 2015, 07:16:38 pm »
та ще там роботи шо у дурака махоркі ...

перделки решил переделать


15
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 02, 2015, 07:03:53 pm »
НА 400-ке делал.. он работал, но в результате отказался от этой идеи.. если б охлаждение было жидкостным то оставил бы с радостью(( так как боббер проэкт




Страницы: [1] 2 3