Ареометр - вещь нууу очень редкая и пиздецки дорогостоящая! Цельных 100-150 р. в любых автозапчастях, если чо...
Походу он мне больше не понадобиться, а 100 рублея, я лучше пропью))))))
И так эпилог:
Принес АКБ в гараж, поставил. Пару минут покрутил стартером бабуля (после зимы) не завелась, акум стал садиться, через 10-15 попыток стал крутить всё хуже и хуже.... В общем достал я его и выкинул.....
При этом сегодня днем позвонил знакомому барыге, который снабжает меня всякой хней для мота по низким ценам... Он мне должен был масло с фильтрами привезти, звоню ему и говорю "привези мне еще акб"....
В общем как выяснилось АКБ на вирагу, таких как положенно с электролитом и банками, больше не выпускают... Есть тока гелевые, в итоге он мне привез один на пробу, наиболее похожий. 20 амперчасов, хотя по каталогам на вирагу идет 18.... Акум по шитине и высоте точно подошел, но оказался на пару сантиметров короче. Ну эту проблему очень легко получилось решить методом подкладывания деревяшки)))))) Двиг закрутился бодрячком и завелся))))))
Вопрос: как вирага к гелевым АКБ относится? Вроде он и не выкипает, и более долговечный, и почему бы не забыть уже в конце концов про электролит и дестилят? Чел сказал, что кислотные больше не судьба намутить...
И второй вопрос (на будующее): правда что гелевые акумы низя заряжать автоматическим зарядником, только припостоянном токе 2 А?