Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Emotion

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Ну а как Вирага тянет двоих человек? Будет второму номеру удобно (мы не очень крупные оба). Пока нет спинки у меня есть чувство, что моя вторая половина уедет от меня назад, если не будет хорошенько за меня держаться. На ёбрике у меня стоит кофр сзади и я уверен, что она сидит довольно комфортно и может всегда опереться на него. Спинка почему-то меня беспокоит в первую очередь, хотя конечно мне больше нравится ездить одному и мечтаю, что моя сдаст на права и мы бум ездить на пару.

122
Цитата: "Мент"
Emotion
За "душевных людей на форуме" - спасибо! Про  аккум и вообще электрику: поставь себе себе вольтметр, как у Рузвельта на его 1100. Постояный контроль за напряжением бортовой сети поможет избежать серьезных поломок электроники и т.д. :old:


Вольтметр просто коннектится в цепь напрямую к аккуму или как-нибудь более специфично? у меня в зарядном устройстве есть такая функция как измерение ЭДС батареи. Кажется, там вольтаж снимается при подаче определённой нагрузки на аккумулятор, т.е. при нагрузке.

Ознакомлюсь чуток с мотом, потом начну готовить к сезону, сейчас я пока даже видеть его не буду часто, ставлю в гараж, который не совсем рядом с жильём моим. Тот, что рядом с домом кроме ёбра и авто больше не поместит к сожалению.

123
Цитата: "Dead_Krupey"
Emotion
ездит, да тем более если ты этим не занимался, не лезь в карбы и прочее. эт так, мой совет. есть тут человек с интересной подписью по этому поводу :D
пока зима вообще лучше ничего не делать, б ок лету может всё измениться. разве что заказать аксессуаров, если душа лежит


До покупки Ёбрика я в техническую часть своего транспорта не лазил уже лет 10, а раньше помнится, году в 96-м и карбы промывал и перебирал от жигулей и генератор половинил и обмотки паял и коробку с восьмёрки с другом снимали и ставили. Даж новый движок 8-шный помнится в прошлый 98 г. кризис купил за 300 долларов )). Так что уж, если придётся, то с удовольствием в хорошую погоду в гараже повозиться смогу. Благо есть теперь альтернатива в транспорте.

А вообще хочется конечно ездить и не мешать работать узлам и агрегатам пока чувствуешь, что их работа не нарушена чем-то серьёзно. Потому наверное я пока не созрел к более сложным водянкам. А вот кардан очень хотелось. Не всегда после дождя и тем более уж во время езды по дождику хоцца цепку мазать.

Кстати узнал что есть приблуда, которая автоматически дозирует смазку на цепь.

124
Цитата: "den all"
Emotion

Выкручивай, смотри какого цвета. Лучше было бы покататься конечно, но в общем что есть то есть.


Почитаю советы и пожелания, почитаю матчасть, потеплеет манёк и посмотрю всё как следует.

125
Цитата: "Glory"
Цитата: "Emotion"
Придёт весна в Вокзал с ней вместе бум заходить.

Тогда нас там не будет.


Т.е. к весне посиделки сходят на нет из-за открытия сезона?
Познакомиться оч. хочу, это расширяет круг общения с интересными и полезными людьми, да и просто ради компании и хорошего время припровождения.

126
Цитата: "den all"
Emotion
Как часто свечи меняешь? Как заводится на холодную?


Ничего не менял, только оформил покупку ))) Когда приезжал смотреть мот, он был тёплый, знаю, что это не правильно, что надо проверять на холодную, но не сложилось.

В четверг эвакуирую к себе в гараж.

127
Цитата: Emotion
Цитата: "Михаил"
Emotion
Присоединяйся!
Раз у тебя YBR, думаю во первых ты "порвешь" :)  сцепление. Потому как чоппер стартует не так, как эта борзая зажигалка. И ждать что 535й прыгнет как ты привык бесполезно, а крутить его для этого опасно :)  Если же не будешь делать таких попыток, а станешь стартовать как правильный чопперист - все будет пучком еще много лет. Твой знакомый на В-Макс станиолевые запчасти вешать не пробовал? Наши карданы рассчитаны на радикально другой уровень нагрузок. А в нем проблемы с карданом штука редчайшая (хоть и бывает).


Да, это совет с форума был. У меня знакомых байкеров не много, потому до всего сам доходил и учился, благо форумы существуют. Пока даж и представить не могу как Виражка тянет и как сцепа себя ведёт при кардане. Понимаю только пока, что цепь более эластична чем кардан и что лошадок не 10-ть как в Ёбыре, а больше 40 и что ручку отворачивать на старте нужно иначе. За это я не шибко беспокоюсь, смогу почувствовать сцепление и привыкнуть. Мегаускорения мне в общем и не нужны на нём, я беру для покатушек и для трассы. Для поездок на расстояния не больше 500 км. Беру для души, для тела, для коллекции.

128
Цитата: "Михаил"
Emotion
Присоединяйся!
Раз у тебя YBR, думаю во первых ты "порвешь" :)  сцепление. Потому как чоппер стартует не так, как эта борзая зажигалка. И ждать что 535й прыгнет как ты привык бесполезно, а крутить его для этого опасно :)  Если же не будешь делать таких попыток, а станешь стартовать как правильный чопперист - все будет пучком еще много лет. Твой знакомый на В-Макс станиолевые запчасти вешать не пробовал? Наши карданы рассчитаны на радикально другой уровень нагрузок. А в нем проблемы с карданом штука редчайшая (хоть и бывает).


Да, это совет с форума был. У меня знакомых байкеров не много, потому до всего сам доходил и учился, благо форумы существуют. Пока даж и представить не могу как Виражка тянет и как сцепа себя ведёт пр кардане. Понимаю только пока, что цепь более эластична чем кардан и что лошадок не 10-ть как в Ёбыре, а больше 40 и что ручку отворачивать на старте нужно иначе. За это я не шибко беспокоюсь, смогу почувствовать сцепление и привыкнуть. Мегаускорения мне в общем и не нужны на нём, я беру для покатушек и для трассы. Для поездок на расстояния не больше 500 км.

129
Цитата: "ton"
Цитата: "Emotion"
советовал Magna V45 вместо Ведьмы

Воо! Я тож колебался между супермагной и вирагой. Вот только карданная магна - это 87-89 год, и запчасти на неё уже не поставляют. Хоть и хороший аппарат, но его стоит поставить в музей, да слагать о нём былины.
Впрочем, фанатам пофигу ))


У меня другая история. Откатал на Ёбре сезон 2009 (он мне помог и на права с первого раза сдать), в конце сезона разложился пару раз без последствий, но морду и крыло пришлось купить новые (со старыми шаманить буду в запас). Думал, если что-то ещё брать, то только осенью 2010 когда скидки будут и баблос скоплю. Хотелось, если честно, дорожника поклассичнее, так как сам из времён Явы да Ижей, или спорт-туриста или эндурку грязь помесить за городом )))) В общем всё хотелось кроме чёппиря. Но осенью в Панавто зашёл, да запал на XVS-ку новую 950-ю. Потом ходил не раз слюну попускать ей на ремень ))))) Даже с жинкой посидели на ней в салоне, повоображали )))). Но денех то за него 400 тык. и не подступиться, да и жалко если украдуть.
И пошла моя нога да по салонам, да начал глаз мой на что попроще смотреть да выбирать. Драги да Шадовки мне в голову лезли, а карман то не набит доверху целковыми. И начал я сны смотреть ночи на пролёт, как в конце следующего сезона отдам менагеру кровные свои пару сотен тысяч рублесов за мечту свою и будет она ждать весны долгой 2011-й. И снились мне кошмары, как я на Ёбре ещё сезон по трассе за фурами тошню, и лишь в толчее консерв он меня радует, да головушку мою и косточки мои бережёт своей разумной кубатурой и нравом.

В общем разум терпел, а сердце рвалось наружу, душе покоя не давало. И спустился я с небес на землю, и увидел её...  И не дорога и красива и харизматична как H-D. И форум есть и люди на нём душевные и мануалы и всё что хочется байкеру начинающему в свои 38 годиков.

Вот и выбрал Ведьмочку, как подходящую мне сейчас как ничто другое, чтоб радовала она меня и пополняла мою конюшню. И не ломалась часто и кушала скромно и пела душевно и тянула на трассе наши с женой 120 кг (на двоих) не уступая пару десятков км/ч, а может и поболе угрюмым фурам. А больше мне и не надо... пока что... )))

130
Цитата: "Darkwalker"
Emotion
Приезжай знакомиться.
Четверги "Вокзал"
Там все и спросишь.


Надеюсь выбираться, тем более что в районе Савёловской сейчас работаю. Я тока один сезон откатал, общаюсь с форумчанами Ёброводов московских и международниками иногда. Из-за семьи редко вечерами свободен и в "сходках" не участвовал )))) кроме закрытия сезона. Пикасня далековато для меня, если на 4-х колёсах туда после работы по пробкам ехать или на своих двоих добираться. А Вокзал поближе будет, но есть пока одно НО. Я своей мот второй не показывал ещё, сюрприз готовлю. Придёт весна в Вокзал с ней вместе бум заходить.

131
Ещё кое-какие детские вопросы напрашиваются.

Рукоятки руля в стоке резиновые идут или как у меня металлические хромированные с чёрными резиновыми кольцами? Потрогал, холодные, однако ))) но красивые. В перчах дудет гуд.

Зеркала у меня круглые в пластике, с виду как новые. Они стоковые такие или уже менялись? Обзор в них гораздо лучше чем на Ёбрике но с виду лопоухо как-то смотрится, хочется заменить на хром и по стилю подобрать что-то поинтереснее.

Мануалку на англицком я ещё на прошлой неделе скачал, просто не всё сразу охватишь.

Есть у меня кофры Хелдовские, чёрные. Жена подарила для Ёбра, но на него я ставить не хочу, места второму номеру мало будет для ног. Они конечно не слишком чопперные, позже фотки выложу, чтоб мнение услышать. Есть также желание спинку с багажничком прикупить и рамки под кофры.

132
Один "Сээээр" с небезызвестного форума писал мне когда советовал Magna V45 вместо Ведьмы, что на В-Максе кардан от Вираги "порвал" в этом сезоне 3 раза. Если он там действительно от Вираги (или он про редуктор говорил), то ведь у Вираги не столько мощи как у V-миксира и не всё так печально, надеюсь.

133
Цитата: "Митяич"

"Карданное масло" - это что-то новое и интересное, его лучше не трогать
 :)


Извиняюсь, что так назвал ))), раньше я на цепи сидел ррррррррр..... :)

А просто в запас реле не нужно, если то что на моте в порядке?
Пощёлкал кнопки на рулевых машинках, не знаю может от холода они такие щас или лучше почистить да спреем силиконовым сбрызнуть? Ручка газа тоже туговатая, в обратку сама не желает возвращаться, мож подмёрзла...

Какой тип лампы головного света в Вираге, а то у меня комплект галогена в запасе с лампой Н4 кажется.

134
Что посоветуете приобрести и какие мероприятия стоит провести с мотом до его консервации? Масло проверю, если норм, то поменяю весной. Карданное не стану трогать, решу с ним потом в процессе эксплуатации. Говорят, что лучше запастись релюхой или смастерить самому заранее. Аккум новый, так что постоит на подоконнике в прохладе заряженным. Резино в норме, свечки карбы и пр. трогать не хочу пока. Мот на ходу, не буду ему мешать.

135
Не долго размышляя, так как душой почувствовал тягу к этой симпатяге, приобрёл Виражку XV535 1989 г. из Германии. Я и жена присоединяемся к вашим рядам друзья. В моём стойле теперь два самокатика джут весну.

Страницы: 1 ... 7 8 [9]