virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Fucking_Mad от Ноября 27, 2009, 02:08:40 pm
-
поделитесь познаниями плиз
1. почетное место это конечно виражий (и не пытайтесь возрожать)
2. африка
3. F6C хондовский
4. супертенере
состовляем не рейтинг а просто список... нужно для статистики:))
-
ну еще бы добавил ИЖ 49
-
ИЖ-49 — на первое место!!! в таком возрасте — до сих пор попадаются живые!!!
-
очередной опрос?
-
нет... это как раз таки тема по интересам...
состовляеться список самых надежных... пока хотя бы по слухам
-
Вечный двигатель!
-
ну, по слухам стидовский, допустим.
-
ну допустим на африке оно-же стоит)
-
ivanqwe
таки не знал.
пс
так на африке 750, а стиды 600-400. смысл уменьшать объем был?
-
Fucking_Mad
ХД Эво. Встречаются экземпляры с такими пробегами до первого ремонта, о которых многим "надежным" япам только мечтать.
-
да там один двишок в-образный у всех включая трансальп и брос, только обемом и различается
-
Fucking_Mad
ХД Эво. Встречаются экземпляры с такими пробегами до первого ремонта, о которых многим "надежным" япам только мечтать.
о как... зародил маленькю искорку надежды в хорлеи...
а подробнее где про тот движок прочитать??
-
(http://texascruisers.com/gallery/92_03_10_07_10_52_44.gif)
-
Harley-Davidson Evolution Engine - так и гугли. На hdforums.com есть топики о том, у кого какой пробег и что когда ремонтировалось. Твинкам после Эво - тоже надежный мотор, но пока еще сильно свежий - всего 10 лет выпускается.
ЗЫ. Эво Биг Твин и Эво для Спортстеров - две серьезные разницы. Впрочем, по надежности они практически одинаковы. Биг Твины куда больше возможностей для маневра в тюнинге дают владельцу. Еще стоит отметить, что Эво до картера разбирается без выема из рамы. А колено там сделано так, что ходит далеко за 200000 миль без потребности там что-то смотреть (все на подшипниках качения). С коробкой - то же самое. Если не надо менять картер, то разбирается все прямо в раме. Слабо на Вираге или на Шэдоу сдернуть головки для сервиса ГРМ без снятия мотора? А на ХД - это делается только так. Или в коробку слазить вилки поменять? Не вопрос - даже масло не надо сливать.
ЗЗЫ. А рассказы про ломучесть харлеев пошли от тех, кто их, как правило не видел. Или встречал только убитые шовелхеды 70-х годов... Есть у нас в городе один такой. Имел мертвый ХД 80-го года, еще давно. И наебшись с ним, без знания матчасти, теперь всем говорит, с многозначительным видом, что "не, харлея мне хватило"
-
Слабо на Вираге или на Шэдоу сдернуть головки
А слабо мотоцикл с двигла сдернуть для сервиса? :)
Ваще можно головы разобрать не снимая. только клапана не вынешь.
Про удобство ХД в ремонте можешь не рассказывать.. Полет для тюнинга и ковыряния достоин внимания и подражания.
Но цели немного другие у маркетологов ХД и жапанмотопрома.
А в Вираге просто не возникает необходимости лезть "для сервиса". А все что нужно обслужить - доступно.
Fucking_Mad
Любой серийный двигатель, если собран не ногами, обслужен, не задрачивается и не нагружается более рассчетного - надежен.
-
Не опрос, а дурь несусветная. Про какие движки ты спрашиваешь? ХОНДА CUB 50 кубиков не кого не удивляет пробегом в 100.000км. МИНСК 125кб- 150.000 легко. XJR 1200 (как у меня)- 200.000 и потом продают как с побегом 20.000. и дальше столько проезжают.Ещё никто не видел, чтоб чел. купил новый моц. и при должном облуживании уездил его в усмерть. Когда мы покупаем моц. у 20того владельца о каком пробеге,и остаточном ресурсе может идти речь?
-
все мацацыклы гавно , а мацициклисты паридурки!)))
-
sharo4ka
Кому ты это все рассказываешь?
Они целых 3 страницы обсуждали как "грамотно" заказывать "Японские" запчасти с Louis!!!
Им на 4-ой странице намкенули, что кроме китайской хуйни ничего там не надешь!!!
И то не все поверили... :(((
см. здесь:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=99314&highlight=#99314
-
buchhalter
А я еще Ден Олла с ебея заказать просил... :D
-
И то не все поверили... :(((
кто то может уже сдесь покупать ту же самую хуйню только в два раза дороже
-
Bandit.pro
не зоказывай меня. я из ненастоящего плюша. :)
-
Master
Ага!
согласен.
Только я лучше куплю "туже самую хуйню" и в те же самые "в два раза дороже" в Аояме!!!
А не "луис" в Мр.Мото и т.п.
Вот просто потому что "родные" запчастюльки встают куда надо именно как родные. И не надо там поебаться еще с напильником, чтоб впердюлить её на её законное место!
P.S. кстати, в той же Аояме всякие расходники продают по примерно той же цене, что барыжат здесь всякую китайщину в комплекте с китайским напильником!
Если и дороже, то совсем ненамного!
-
buchhalter
ога, ого-горцы умеют все сделать. :)
-
den all
О-о-о!!!
"ПЯТИТЫСЯЧНИК" хваленый припиздил!
:)))
-
Руководствуясь предпоследним постом в мр. Мото еще хуже Ден Оллы. 8)
-
в комплекте с китайским напильником!
Не умеешь напильником работать-не мешай людям на моц. вкорячивать приблуду которая стОит дороже чем их моц.
-
buchhalter
"Дя, я такой, детка." :)
-
sharo4ka
Это ты про хваленое Пермское колесо в 200мм шириной и идущие с ним в комплекте маятники, хуяетники, валы КПП, хитроёбнутые карданы (или все ж таки на цепях они там остановились?)
А?
Дык это будет дороже моего, твоего, Челюхиного моца вместе взятых!
Ну и еще пару дюжин местных вираг из 1980-х -- чисто на непредвиденные расходы!
В самом крайнем случае придется еще даже парочку поворотников с нового Рузвельтовского мото спиздить и продать -- если уж совсем хватать не будет для постройки Великого Пермского Кастом-Вираги!!!
:)))
-
buchhalter Зато все девки обоссутся, и член подростёт.
-
buchhalter Замути тему. Ржавая Вирага 80х годов с 300мм задним колесом, это очень круто?
-
Ответ на вопрос:
Тот, за которым следят.
-
Mory4elo
Моряк!
тебе "бан" на неделю за OFF-topic!!!
:)))
Попиздеть ***по заданной, кстати, теме*** не даешь своими хоть и умными, но абсолютно неуместными замечаниями!!!
:)))
-
buchhalter
Да хоть на месяц, я всё-равно в запое, и это последняя умная мысля.. ))
-
buchhalter
А вот мы с Моряком бухнули сёдня и попиздели в удовольствие,расставили точки над и.... ну и прочее! Заебись кароче!)))) Фсё , кина не будет ,электричество выключили! :D
-
А в Вираге просто не возникает необходимости лезть "для сервиса". А все что нужно обслужить - доступно.
Как так не нужно? :-) Не нужно клапана притирать? Колпачки маслосъемные менять? Я не говорю, что у ХД это делается как операция на ТО. Делается это едва ли не реже, чем у японцев. Просто к тому, что на ХД моторные работы проводятся в раме, если только это не работы по замене шатунов или подшипников коленвала. И если у Вираги мотор действительно вытаскивается очень просто, буквально в одни руки, то с большинством других япов номер проходит не так легко.
Что же до конструкции мотора, то надо полагать, есть чему подражать, если ямаха 10 лет назад запустила свою линейку нижневальных моторов, даже сделав на ней такие злые аппараты как варриор и рэйдер... Ну и двухлитровые и 1.7 кавасаки за ними пошли...
Про серийные моторы - да. Моторов без врожденных слабых мест практически не бывает. Но, как правило, там где они ненароком получаются очень критичными, то такие моторы либо модернизируюся в первые годы производства, либо заменяются, не получая широкого распространения...
-
Вот просто потому что "родные" запчастюльки встают куда надо именно как родные.
какие нах запчастюльки? про них и разговору нет, а всякие мульки блестючие и не очень все в китае хуячут и похуй в аояме ты купиш или в хуяме :D ну разве что от покупки в аояме на душе у тебя както теплее будет, buchhalter Замути тему. Ржавая Вирага 80х годов с 300мм задним колесом, это очень круто?
а про некий заебаный опазит он не хочет тему замутить? чья бы мычала... :wink:
-
Не нужно клапана притирать? Колпачки маслосъемные менять?
Не поверишь - делал только один раз ваще. и уже 50 тыщ точно отмотал.
колпачки не менял. Ужора-угара нет как факта.
Пихлу уже 25 лет. Сам охуеваю.
Предполагаю что к следующей зиме придется таки что-то делать.. но не факт. Этой - буду бендикс менять и шестерню приводную на маховике.
-
И если у Вираги мотор действительно вытаскивается очень просто, буквально в одни руки
у меня не получалось... самое трудное обычно вытащить длинную нижнюю шпильку
-
самый лучший мотоцикл с наинадёжнейшим двигателем - это МИНСК
и не спорь даже а то батьке на тебя пожалуюсь :lol:
-
про ММВЗ речи нет:) тока это не мотоцикл:) это самоходная установка:)))
-
МИНСК 125кб- 150.000 легко
тогда судя по логике урал или м-72 миллионник :lol: :lol: :lol: а у японцев тогда пробеги измерются космическими мерилами.
-
Паровой двигатель надежнее.
-
Паровой двигатель
Это смотря на каких "парАх" он работать будет! :D
-
DenЫЧ
На любых парАх, все от давления зависит. :)
-
DenЫЧ, den all, флудеры!
-
ММВЗ - хорошоя аббревиатура :nonark: