Ну история такая. Друг у меня в мотосервисе работает, занимается голдырями, ну и попутно помогает друзьям и знакомым. Так вот, когда я покупал вирагу, горела лампа уровня масла, тогда ещё не знал что она уровня, думал давления. Друг "приободрил", умер маслинный насос, стоить будет 100$, но мот в хорошем состоянии, и за такие деньги бери. Взял я его, подлил масла немного, и катался себе будь здоров. При этом лампа горела на холодном, после прогрева гасла, я грешил на вязкость. Ну а зимой я заказал насос аж за 5000р. Везли его месяц, потом оказалось заказ отменили, после, ещё полтора везли, за это время я наобщался на этом форуме много и многое узнал, в том числе и про лампу. Выкатился 12 марта, долил масла и лампа не загоралась пока не проехал примерно 1500км, потом долил 200мл и до сих пор не загорается. Как раз к выкату прибыл насос, выкупить то я его выкуплю, а вот менять ли его, или оставить пока вопрос, ведь езжу каждый день и время на зря-ремонт терять не хочется. Вот такая блин история.