Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Iron_Angel

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Привет всем! Сезон начат.
Что сделано перед началом сезона:
1. Поставил на мот штатный выхлоп. Пришел из Японии. Он почти в идеальном состоянии для своего возраста. Нравиться.
2. Поставил "хромированную" правую крышку картера. Познал, что гереметик зло. Прокладку было лень вырезать вот и приклеил на герметик крышку. По итогу, еле отодрал. Но прокладку делать снова не было желания, опять приклеил на герметик. Если придется снимать, буду чертыхаться.
3. Перебрал карбюраторы которые пришли из Японии. Снаружи они были как новые и заявленный пробег на ауке был около 4 т.к. Но, счастье только снится. В поплавковых камерах ржа. Дроссельные заслонки не крутятся. Обогатители не шевелятся. Слайдеры мертво прилипшие. Думал не восстановлю. Но, глаза боятся, руки делают. Карбклинер в руки. Смывку старой краски на изготовку. Газовую горелку на старт! Блок жиклеров откручен, разобран и отмыт, жиклеры вычищены и продуты (как в последствии оказалось, хоть и продуты, но работать не хотят).
Основная проблема как достать слайдеры? Мембраны то на них хорошие. Сделал деревянные клинья и начал их потихоньку загонять под слайдер рядом с иглой и одновременно греть карбюраторы маленькой газовой горелкой. И ура! Гуталин растаял и у меня в руках живые слайдеры с мембранами. Нагревом удалось расшевелить и заслонки и обогатители, а какрбклинером я вымыл всю грязь.
И вот! У меня в руках карбы в отличном состоянии. Проверил уровень, даже менять не пришлось ничего. Все как по мануалу.
В процессе работы над "новыми" карбами выяснилась важная деталь,  на "старых" карбах я не угадал с иглами. Google и форумы нифига не помогли. На "новых" карбах с Японии стоят совсем другие иглы и забегая вперед, судя по цвету свечей, правильные.
Но, по порядку. Перед тем как ставить "новые" карбы я решил завести мот после зимней спячки на "старых". Ключ на старт, насос "тык-тык-тык", обогатитель, кнопка пуск и мот завелся как будто зимнего простоя и не было. Прогрел, проехался - хрошо! На следующий день снимаю "старые" карбы, ставлю "новые". Кнопка пуск, а фиг то вам! Даже вспышек нет. Круть-верьть не заводится, вообще, никак. Вот это фокус. Пляска с бубном вокруг свечей на предмет "а не залило ли?". Вроде нет. Бенз в шприц и в штуцеры под карбы по 5 кубов. Тыр-тыр-тыр, завелся, как бы с "переливом". Нагрелся. Холостые поправил, работает ровно. Заглушил. Завел. Вроде все нормально. Из двух бутылок, трубки омывателя и литра розового антифриза сделал простейший синхронизатор для карбов. Проверил, задний "тянет одело на себя", поправил. Проехался. Зашибись! Уже вечер. Мот в стойло и домой.
Утро следующего дня. Самоизоляция?!! На работу не надо, на смене напарник. Быстрее в гараж. Надо же проверить как на холодную заводится. Ключ, подсос, кнопка старт иииии вжжж-вжжж-вжжж.... Даже вспышек нет.... "Твою ж дивизию...!!!"
Продолжение следует....

17
Есть. У вас слишком узкий подход.

18
По моему мнению, не плохое видео о CV карбюраторах. Даже не зная английского можно все понять.
https://youtu.be/-B-fLDOBqzo

20
Так, на 400 нет трубок. И куда цепляться не понятно.  Вот и сижу думаю, на  правой крышке есть место с заглушкой. Похоже, что там можно снять показатели давления. Видимо, придется самому изобретать.

21
Привет народ. Кто нибудь ставил датчик давления масла с манометром? Поделитесь информацией. Что, куда и от чего? Картинки приветствуются.
Всем добра.

22
Привет всем. Хреновый из меня "блогер".
Но рапортую. Ведьма жива! Сегодня мот встал на учет.
Распорную втулку заказал у знакомого токаря. Как ее мог прежний хозяин просахатить? Ума не приложу.
Весь колхоз с мота удален и все возвращено в оригинал. Уровень в карбах отрегулирован, холостые держит. Заводиться хорошо. Разгоняется бодро.
Сочится прокладка левой крышки. Зараза. Сделал новую прокладку. На холодную за месяц ни одной капли не упало. На горячую начало капать. Зла не хватает.
Не удержался и заказал в Японии выхлоп полностью, в очень хорошем состоянии и карбы прикупил, на вид в хорошем состоянии, с пробегом чуть больше 7т.к. 
Всем добра.

23
Рассматривал и так и сяк. Такое ощущение, что внутри заднего моста должна стоять распорная втулка. Есть запасной мост, я попробовал на нем собрать, та же фигня. Зажимает. По схеме задней оси вижу, что все шайбы, втулки на месте. Как то не нравиться мне с открученной задней осью ездить.

24
Привет народ.
Подскажите, в мануале написано, что момент затяжки гайки оси заднего колеса 105 НМ. Начинаю затягивать, зажимает заднее колесо. Что за хрень? Может я чего не понимаю?

25
Короч два сезона я катал не пойми на чем, XV1100 никак не хотел ехать плавно, постоянные рывки при малейшем сдвиге ручке газа, плавности никакой, хлопки какие то постоянные, вибрация, думал пора перебирать карбы, а на днях прикупил синхронизатор занедорого, подключил покрутил, в общем вывел почти в ноль и на холостых и на оборотах, отклонения минимальные. Мот поехал как никогда, мягко,плавно, отличный набор без рывком на всем диапазоне, вибрация стала гораздо ниже, в общем одно удовольствие стало ехать, пулять стал как бешеный. единственное что осталось, иногда не сбрасывает газ сразу,идет задержка, может быть мембраны? где их взять только чтобы заменить? нигде не найду, цены конячие. стоит ли лезть в карбы с чисткой не имея мембран и рмк(прокладок)?

Бедная смесь на холостых. Попробовать крутнуть винты качества. В идеале настроить СO по прибору. Но у меня в городе с таким прибором проблема. (( С массовым приходом впрыска все настройщики карбюраторов вымерли и приборы с ними. Увы.

26
Дурная голова рукам покоя не дает.  :( :'(
Поездка вокруг гаражей закончилась задранным коленом. Легкий стук спереди, так сказать, вышел наружу.
На счастье, в запчастях был мотор разукомплектованный. Колено в нем оказалось живое и цилиндры с поршнями в более хорошем состоянии. Собираю из двух один. Занимаюсь художественной резьбой по параниту :)
Как на зло ни в одном магазине нет медного спрея для прокладки головки цилиндра. Обещают, что будет только через неделю.
Хотел мотор на этих выходных собрать. Сейчас не знаю, что и делать. >:(

27
Проверить маркировку жиклеров и игл. Из своего опыта знаю, может стоять все что угодно.

28
Один то один. Да, вот, щеки коленвалов у Dragstar и Virago разные. Вкладыши на оба мотора идут одни и те же. Опасение вызывает посадочное место ведущей шестерни главной передачи. Но это все уже лирика. Вал от Dragstar для установки в мотор Virago уже куплен. Ждем прихода и будем играться.

29
Привет всем.
Вопрос в заголовке.
Помню, что где то читал про это. Но не помню сделали ли это. Может быть у кого то есть достоверная информация?

30
Ох, и намучился я вчера устанавливая карбы  :'(. Но я их победил! ;D Их потерь, одна уплотнительная резинка на патрубке карб-цилиндр. Свезло, была одна в запасе. Подскажите, от чего подходит? Купить в запас надо пару штук. Надеюсь, что сегодня соберу все до конца и сделаю первый прохват.
Всем добра! И пусть дураки на дорого вам не встречаются.

Страницы: 1 [2] 3 4