Вчера менял, для себя уяснил несколько нюансов:
1) Лучше слить масло перед заменой (некоторые любители просто наклоняют мот и меняют так );
2) Болты все разные по длине поэтому при разборе выложить в порядке очередности по часовой стрелке, либо положить на газетку так чтоб потом понятно было куда какой;
3) Обгонка и др шестерни ставить как на схеме ( любой запрос в гуле выдаст мануальную картинку);
4) Не крутить сцепление ( даже случайно) подшипники и вал с канавками не трогать, при итоговой сборке может выясниться что вал все таки провернули и посадочное гнездо будет не под тем углом, что в свою очередь создаст много позитивных эмоций и вернет вас на первый уровень т .е. повторить операцию по откручиванию болтов и снятию крышки что не очень приятно;
5) Смотреть схему, мануал, не торопиться, прочистить магнитную таблетку от 2 кг стружки, предварительно снять пластиковый кожух;
6) Крышка очень туго заходит на вал кпп, вам будет казаться что то застряло или попало под посадочные разъемы;
7) При установки крышке не забываем про провода, укладываем их в канавку правильно как там и лежали.
Ну вроде все.Удачи.