virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: amdeich от Марта 24, 2008, 12:40:47 am

Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: amdeich от Марта 24, 2008, 12:40:47 am
По мотивам замечательной статьи Степана (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1618) проводил фотосессию во время сборки/разборки карбов.

Расположение карбов и способ их крепления на 400/535 отличаются от того, который там описан. У меня они вытаскиваются с помощью отверток, просунутых под резиновые патрубки, которые на них одеваются. Ну, и еще какой-то матери, разумеется.

Итак, сняли мы их, слили бензин и положили на чистый стол.

Вид сверху:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-001.jpg)

И вид снизу:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-002.jpg)

Полностью открутив винтики слива бензина, видим их немного заржавевшими.
Чистим и думаем над надеванием на сливные носики чего-нибудь типа колпачков:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-003.jpg)

Откручиваем декоративные блестящие крышки (под ними пружина!!), и видим под ними мембрану:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-007.jpg)

Аккуратно снимаем мембрану, силиконим и откладываем в сторону:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-009.jpg)


Переворачиваем карб и свинчиваем крышки поплавковых камер:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-012.jpg)
(кстати, а где обещанная грязь? Бензофильтр рулит, или очиститель топливной системы? Или Экто-зебин от Лукойла?)

Под крышками видим волшебную картину из поплавков и прочего:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-011.jpg)


Вот какой-то белесый налет, который и без карбклинера пальцем снимается:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-015.jpg)


Поднятием в верх снимаем поплавки. Для наглядности положил их рядом:

(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-016.jpg)
Цветом выделены:
красный - запорные хреновины клапанчиков.
зеленый - резинки в нижней части камеры.
розовый - винты, которые надо открутить для снятия (!подскажите название детали!)

И аккуратно (можно пинцетиком) вынимаем запорные хреновины от клапанчиков:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-017.jpg)

Откручиваем винты, выделенные розовым и вынимаем эту самую  деталь.
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-021.jpg)

Под ней - пластиковая пластинка и резиновое колечко:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-024.jpg)

Если присмотреться, то в правом карбе в нижней части видны черные крошечки:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-023.jpg)

Это останки того, во что превратилась одна из резинок в нижней части _хреновины_:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-022.jpg)


Далее чистим, моем, продуваем как описано в статье Степана и собираем обратно.

У Степана еще описано снятие какого-то клапана (как я понимаю под ним - вакуумная камера). Но для того чтобы их снять тут надо карбы половинить, что категорически не рекомендуется. Поэтому я воодушевлённый чистотой и хорошим состоянием всего остального на это забил.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Darkwalker от Марта 24, 2008, 11:57:11 am
Все здорово. Но неплохо бы подписать каждую фотографию. А то получаются техногенные натюрморты, не более.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: amdeich от Марта 24, 2008, 07:45:32 pm
Подписи добавил. :-)
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Strannik от Марта 24, 2008, 10:45:52 pm
Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :)  :oops:
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Армен от Марта 25, 2008, 10:24:29 am
Цитата: "Strannik"
Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :)  :oops:

Нельзя. Синхронизировать их - пятиминутное дело. Нужно два манометра и мануал(тут где-то выкладывали).
Синхронизация делается без демонтажа чего бы то ни было при помощи одной отвёртки.
Отрывок из мануала, относительно синхронизации карбов - отправлю любым способом, как пристегнуть к сообщению пока не догадался. - стучи в асю или на мыло (в профайле).
Синхронизация - такая настройка карбов, при которой они создают одинаковое разрежение при хх. При желании - можно отсинхронить карбы как-нить и без манометров. - например, если соединить их длинной трубкой с небольшим к-вом воды и свесить её петлёй метра на два вниз с какого-то парапета. Тогда - крутя винт синхронизации - добиваемся того, чтоб водяная пробка стояла в нижней точки петли - и вуаля.
Можно придумать и другие способы выравнивания разрежения...
Не забываем только, что синхронизация проводится при прогретом двигле на нормальных оборонах хх.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Strannik от Марта 25, 2008, 12:19:14 pm
Армен

Нету у меня никаких приспособ для синхронизации...

Да и чета стремно мне незнаючи ничерта, лезть в эти дебри.... да еще без спецприспособ.... :cry:
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Армен от Марта 25, 2008, 12:32:33 pm
Ну поспрошай у народа. Хоть у кого-то должны быть манометры для синхронизации... Раз есть манометры - то чел наверно и пользоваться ими умеет...
Других идей нет.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: ultra от Марта 25, 2008, 10:33:31 pm
В этом (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1190&highlight=%F1%E8%ED%F5%F0%EE%ED%E8%E7%E0%F2%EE%F0) топике обсуждалось, как сделать синхронизатор самостоятельно.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: YIURICH от Марта 27, 2008, 06:40:27 pm
Все классно , только хотелось бы посмотреть на то что написано на жиклерах с той и другой стороны . У меня почемуто вместо резиновых  колечек стоят шайбы латунные.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: ultra от Апреля 06, 2008, 11:08:29 pm
amdeich а вот эти резиновые пробочки, которые на фотках развалились ты заменил родными? Или как-то иначе вышел из положения?
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Nebel от Апреля 07, 2008, 01:24:33 pm
Синхронизировал "капельницей" - аццкий способ. По-другому не пробовал, но, думаю, манометрами проще. Заливал в U колено в качестве жидкости-индикатора отработку из вилки - что под рукой было (-:
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Серж от Апреля 07, 2008, 01:26:10 pm
Nebel, а что аццкого то?
просто интересно  :shock:
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: kozak от Апреля 07, 2008, 11:30:47 pm
Опа! А у меня вообще не наблюдается єто замысловатое колечко под пластиковой пластинкой. Ничего же страшного? Аж интересно стало. Мот работает нормально.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: ultra от Апреля 07, 2008, 11:47:03 pm
У меня это колечко в одном карбе есть, а в другом нету. Завтра побегаю поищу, что можно подобрать.
Когда разбирал, решил выкрутить ещё и винты качества смеси. Они были чернее того негра в Чёрном море! Почистил конечно, но копаясь в памяти не смог вспомнить, чтобы где-то писалось, что их нужно выкручивать и чистить.
Т.к. до этого карбы чистил не снимая с мотоцикла, то руководствуясь принципом "хочу всё знать" открутил ещё и крышечку с 3-мя винтиками сбоку. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил под ней ещё одну мембрану!  :oops: Она бвла порядком засранная и уже начала рваться. Может кто подсказать, как она называется или ещё лучше её парт намбер для последующего поиска с целью её замены?
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Nebel от Апреля 08, 2008, 12:26:02 pm
Серж обычная капельница не подошла - слишком трубка тонкая. Забубенил переходник. Залил в трубку масло. Вот тут самое "вкусное" - оно хоть и залилось нормально, но потом вдруг получилось множество пузырей, которые долго удалялись постукиванием по трубке. Ладно, удалились. сотворил из трубки U колено, примотав её к валявшейся рядом деревяшке, приконнектил к патрубкам. Да, кстати, на одном конце трубки оставил родной "капельничный" "краник" - зажим. Запустил двигатель. Потихоньку стал открывать краник - масло побежало вверх по одной из трубок. Нечаянно открыв краник чуть больше, чем надо было бы, масло мигом побежало и размазалось по всей длинне трубки. Пришлось глушить двигатель и снова собирать масло в колено. Потом я был более акуратен и всё получилось. при работающем двигателе, полностью синхронизированных карбюраторах и полностью открытом кранике масло в трубке прыгает примерно на 2-3 см. Думаю, что с манометрами было бы проще.. Хотя, с другой стороны, не так часто эта операция необходима...
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: neuron от Апреля 08, 2008, 01:03:53 pm
эээ , а нелья так - прикрутить 2 трубки от 2ух капельниц к линейке, остатки трубок смотать вместе скотчем аккуратно чтобы не пережать, опустить линейку в канистру с чистым моторным маслом, краники на трубках оставить.. подключить к карбам... и запустит двиг??? я так собирался делать....?? кто что скажет??
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Серж от Апреля 08, 2008, 01:47:45 pm
зачем краники на трубках?
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Серж от Апреля 08, 2008, 01:50:12 pm
Nebel, трубки от омывателей авто по более будут по диаметру
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: neuron от Апреля 08, 2008, 02:39:26 pm
краники чтобы включать, выключать систему уже во время работы двигателся, а на счет трубок от омывателя - по-моеум они примерно такиеже, токо стоят дороже и на них нет замечательной резиновой надевалки. ну так как, пойдет такая система??

Кстати думаю все знают что эту же капельницу используют для прокачки тормозов.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: ultra от Апреля 08, 2008, 06:55:39 pm
Блин! Есть ветка по изготовлению самопальных синхронизаторов. Здеся ж пра чистку карбофф.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: neuron от Апреля 09, 2008, 10:14:37 am
затрите мои сообщения - перенс все в тему синхронизации. а вот мне по карбам интересно, надо на севис ехать настраивать смесь или можно самому?? и когда это делать, после синхронизации или до??
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: ultra от Апреля 10, 2008, 12:59:31 am
У amdeich'а изначально карбы были чистые, так что решил я выложить пару фоток "часта ипонских". А я то удивлялся пока ехал из салона, почему мы больше 80 не тянем!  :lol: Наверное, у ипонцеф не модно чистить карбы - сразу покупать новый моц!
(осторожно! под фоткамми ссылы на ещё большие картинки)
(http://photofile.ru/photo/polymorf/135042259/large/135661786.jpg) (http://photofile.ru/users/polymorf/135042259/135661786/full_image/)
(http://photofile.ru/photo/polymorf/135042259/large/135661790.jpg) (http://photofile.ru/users/polymorf/135042259/135661790/full_image/)
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: kozak от Апреля 10, 2008, 03:59:12 pm
Жесть. Мне с другом предстоит через неделю гнать  моц японцев без пробега по Украине (Yamaha XJR400) из магазина за 100 км естественно без ТО. Я уже начинаю переживать, что недоедем!  :o
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Strannik от Апреля 11, 2008, 01:39:57 am
Разобрал тут карбы на днях....
Одна мембрана оказалась как решето.
Вторая вроде целая... Я как написано в статье побрызгал ее силиконовой
смазкой, отложил...
Вот теперь сравнил... та, которую побрызгал стала заметно жестче чем дырявая, которую не брызгал... :roll:

Так и должно быть или я тупой и че та не так сделал? :oops:
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Strannik от Апреля 12, 2008, 12:06:02 pm
Ну че так никто и не ответит? :cry:
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Tsipa от Июля 21, 2008, 03:40:27 pm
Народ, а кто подскажет, какой вообще уровень в камерах должен быть? регулируеться ли он вообще?
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Поручик от Июля 21, 2008, 04:01:18 pm
На крышках отметки в виде рисок.
Регулируется, естественно, как и везде - поплавком.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Генрих от Июля 23, 2008, 09:19:26 pm
Риски на крышках означают уровень запорного клапана а уровень топлива в попловочной камере для 535-и например 13.5-14.5 мм ниже риски (читай мануал Клаймера) сам только вчера скачал.
Название: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
Отправлено: Kelt от Августа 29, 2008, 05:20:05 pm
а для 400 такие же размеры?