Автор Тема: Всё о резине.  (Прочитано 232196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Всё о резине.
« Ответ #15 : Января 22, 2009, 02:29:22 pm »
Обычно у камерной посадочный буртик - рифлёный(видимо для облегчения демонтажа), у бескамерной - гладкий(для герметизации).
Соответственно, если ставить камерную без камеры, то будь готов к гемору с пропусканием воздуха через буртик

Pikaso

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Всё о резине.
« Ответ #16 : Января 22, 2009, 03:53:08 pm »
Цитировать
Обычно у камерной посадочный буртик - рифлёный(видимо для облегчения демонтажа), у бескамерной - гладкий(для герметизации).

Глянул...у покрышки бортик гладкий, так что думаю смазаная специальным мыльным раствором и встанет как надо и спускать не будет :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о резине.
« Ответ #17 : Января 22, 2009, 05:54:58 pm »
Pikaso
"Камерная" - на ней прямо так и написано, что она TUBE TYPE? Или она, все же, TUBELESS (бескамерная) со вставленной камерой?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Всё о резине.
« Ответ #18 : Января 22, 2009, 07:11:41 pm »
Дополнение к мессаге PlasmaNaut для Pikaso
Обозначания на покрышке могут быть как двумя буквами, так и полностью словом:
"TT" - "TUBE TYPE" - камерная
"TL" - "TUBELESS" - бескамерная
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Всё о резине.
« Ответ #19 : Января 23, 2009, 01:09:16 am »
Цитата: "Вампир"
Обычно у камерной посадочный буртик - рифлёный(видимо для облегчения демонтажа), у бескамерной - гладкий(для герметизации).

Цитата: "ton"
"TT" - "TUBE TYPE" - камерная
"TL" - "TUBELESS" - бескамерная


А еще есть такое мнение, что в последние годы производители моторезины не заморачиваются всякими буртиками, а просто гонят все с одной и той же линии, просто на "чопперной" резине ставят на половине "TT" - для фанатов спицованых колес, а на другой половине "TL" - для нормальных мотоциклов с нормальными дисками.

Чисто маркетинговый ход - каждый покупает в магазине "именно для своего мотоцикла" :)))

И при этом все очень довольны - и производители, и потребители.



Впрочем, ни о каких официальных подтверждениях этому "факту" (типа заявлений официальных представителей фирм-производителей резины) мне неизвестно.
Так что Модераторы могут смело перенести это сообщение в Мишкин "трёп и прочий бред" - я не обижусь :)))
(V)ALKo-rider     :))

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о резине.
« Ответ #20 : Января 23, 2009, 02:22:53 pm »
buchhalter

Поддерживаю.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Всё о резине.
« Ответ #21 : Января 23, 2009, 04:16:24 pm »
buchhalter
да ясно дело все так и есть проверено личным опытом

Rutulis00

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Всё о резине.
« Ответ #22 : Апреля 20, 2009, 05:37:09 pm »
Michelin Commander 150/90H15  задний очень понравился
V-TWIN FOREVER

Chemworker

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • gsf 1250/ z 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Всё о резине.
« Ответ #23 : Июля 08, 2009, 08:29:47 am »
У меня стоит с начала сезона Michelin Commander
Классная резина- держит и посуху, и в дождь, сносов жопы ( в отличие от прежнего бриджа ) отмечено не было. Да и официально (прям на баллоне написано) используется как с камерой, так и без.
Страна изготовления - Испания(моего баллона) Да и рисунок - по сравнению с пирелли р66/бриджекседра/ирс- выигрывает- но это- лично мое мнение

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Всё о резине.
« Ответ #24 : Сентября 03, 2009, 08:20:28 pm »
Кстати, роут66- из засохшего дерьма мамонта делают похоже - мокрый асфальт держит крайне плохо. Чуть что - в юз. Тыщ 12-15 прошло и даже не сносилось на треть. Жду не дождусь чтоб поменять на что то более цепкое.
Сиськи довай!!! (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о резине.
« Ответ #25 : Сентября 03, 2009, 10:29:55 pm »
Цитата: "Серж"
Кстати, роут66- из засохшего дерьма мамонта делают похоже - мокрый асфальт держит крайне плохо.

согласен.

В данный момент на тестировании
данлоп:
перед F24
зад Qualifer
Есть ощущение что мот приклеен к дороге при любой влажности покрытия. И подножками лязгнать начал опять спокойно об асфальт.
На пирелли себе такое перестал позволять.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Всё о резине.
« Ответ #26 : Сентября 04, 2009, 12:53:11 pm »
кто нить пробовал резину shinko???
как она в эксплуатации??
просто много круизеров с америки приходят именно на этой резине... и стоимость ее копеечная...
за 404-й у нас ломят 200 уев
это как-то многовато...
еще предложили gt501-й за 220...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о резине.
« Ответ #27 : Сентября 04, 2009, 01:25:02 pm »
Fucking_Mad
Вот скажи, ты бегом в дешовых безымянных китайских кросовках заниматься будешь? Или купишь специальные для бега?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Всё о резине.
« Ответ #28 : Сентября 04, 2009, 01:44:08 pm »
к чему эти аллегории?? сони теперь тоже в китае делаеться и что??
по поискам инфы выяснил шо шинко это бывшая екохама... та же линия и то же оборудование
сча пробиваю может мишлен получится выцепить за 210
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о резине.
« Ответ #29 : Сентября 04, 2009, 02:41:58 pm »
Fucking_Mad
К тому что на говнорезине ездить в разы напряжнее чем на качественной. а цена вопроса в разнице 1-3 тыщи за ботинок. И эта разница на 25 тыщ километров. Средний пробег резины чопперной.
Этот пробег больше половины мотоциклистов и за три года не наезжают.
Тоесть на своей безопасности любители "кингтайра" экономят тысячу рублей в год. При том что лечение и мелкий ремонт может встать непомерно дороже.
Нет Справедливости. Есть только Я.