Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - newidimka

Страницы: [1]
1
Огромное спасибо всем кто помог !!! Я эту ведьму переведьмил . Теперь отлично работает работает (швейцарские часы нервно курят в сторонке) . А проблема была в масле , а ведь хотел же ещё осенью   когда мот взял заменить и поленился . А количество слившегося маслица оказалась пять литров , я в ах.. недоумении откуда столько . В общем масло поменял , всё заработало как положено . Как говорится ВЕК ЖИВИ,ВЕК УЧИСЬ , всем хорошего сезона .

2
Добрались таки руки до мота. Я нарастил провод высоковольтный от переднего цилиндра и поставил на задний , а с заднего на перед . Начал заводить , а он как будто раннее зажигание выдаёт и нечихпых , тогда я поменял местами проводки с катушек , ну плюсы в смысле и он завёлся , опять поработал минут пятнадцать и начал чахнуть задний горшок . Вывод , катушка не причём . Я вот о чём подумал , что на зажигание с гены идёт два датчика и чисто теоретически один из них может так барахлить ? Иглы на карбах опустил на предпоследнее деление (риску) теперь без подсоса на холодную очень трудно завезти . 

3
Завтра попробую наростить высоковольтник . Завтра же сфоткаю карбы (мот не в питере а на работе в выборге) , сразу выложу. Кстати я тут находил инфу про карбы , так там было про иглы и маркировки , одна больше другая меньше , куда какую я так и не понял но опустил их уже на предпоследнию риску .

4
Камрады , ещё один вопрос меня заинтересовал . Мои старые карбы без датчиков (они восстановлению неподлежат , я свернул резьбу качества). Купил б.у, а на этих  стоят какие то четыре датчика. для чего они ? Кстати старые карбы поливали нещадно и свечи заливало пострашному. Карбы микуни . Ещё заметил, что без подсоса отлично заводится , какбудто он и ненужен.

5
а какой смысл клеммы перекидывать ? тут высоковольтники надо перекинуть , а они в катушку впердолины

6
Да не поднять а опустить . Хотя , после того как прогрел вчера и все повторилось (задний цилиндр заглох)я выдернул колпак свечной вставил туда свечу и посмотрел как искра поживает , оказалось что на горячюю она работает с перебоями . А вот местами катушки никак не поменять ,там два провода разной длинны и из самой бабины их не вытащить. буду искать для пробы другую.

7
поменял колпаки местами , без изменений . может в карбе на этот цилиндр иглу вообще опустить донельзя ?или поднять?

8
свечи местами менял , новые ставил не помогает . По мультиметру катушки бы проверить , тока какие должны быть показания(цифры) ? Клапана проверил тоже гут . скоро свихнусь с этим мопедом. :P

9
компрессия в норме 11 в обоих горшках .

10
уровень в норме , я карбы раз шесть перебрал и перепроверил. Клапана не знаю ещё не проверял , но ведь до рабочей температуры вряд ли успевает нагреться , но проверю . А как катушку можно проверить ? параметров не могу найти.

 

11
приветствую всех , помогите разобраться с мотом. Симптомы такие - на холодную заводится отлично , после 10-15 минут работы вырубает задний цилиндр ,  С начало грешил на насос (у меня его не было,работал и без него )поставил но тоже самое цилиндр отключается . Перебрал карбы , не помогло . Купил бэушные , с ними так же нечего не получилось . Что характерно, постоит часок и опять с полтыка заводится ,10-15 минут поработает и опять отрубает горшок . Может кто сталкивался с такой проблемой ?

12
Обо всем понемногу / Re: Перепись Вираговодов.
« : Сентября 29, 2013, 08:26:59 pm »
Всем доброго вечера . Вот приобрёл ведьмочку , буду катать .

Страницы: [1]