virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Fl от Января 10, 2017, 08:46:28 am
-
В 2017 году выходит Yamaha SCR950 Scrambler на базе Bolt, который является, как говорят, идейным преемником Вираги (ну это и трудно не заметить)). И снова там воздушное охлаждение, которое так активно ругается рядовыми ездоками за перегрев. Однако ж есть и такой взгляд в целом на воздушное охлаждение:
"температурные особенности моторов-«воздушников» можно отнести не к минусам, а к плюсам. Да, из-за меньшей теплоемкости и теплопроводности воздух не может так быстро отобрать тепло, как вода или антифриз. Но с другой стороны разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью. Поэтому тепловой режим «воздушника» меньше зависит от погоды – то есть вероятность перегрева двигателя-«водянки» даже с самым большим радиатором в жару намного выше."
Приходилось ли вам сталкиваться с какими-то минусами воздушного охлаждения, реальным перегревом двигателя со всеми вытекающими негативными последствиями?
И в целом, одобряете ли вы воздушное охлаждение на Вираге?
-
Мог купить любой байк, но выбрал вирагу по двум неоспоримым преимуществам, воздушник и кардан, ни разу не пожалел. Кардан обслужил один раз и поехал(дождь, грязь, пыль), а перегреть, это нужно быть по пояс деревянным(в смысле полным долбаёбом), пробки, жара, перекрёстки, ну не получается угреть её до хлама
-
Перегреть в жару не получилось ни разу, максимум начинают клапанишки погромче стрекотать. Я тоже люто плюсую за воздушник, правда яйчишки припекает, но чень редко. Водянка нужна высокофорсированным моторам, к коим наш не относится.
-
Кем там воздушное охлаждение ругается?)
Покажите мне его, я с него посмеюсь
-
Есть такие. Лично мне говорили - ой, воздушное охлаждение, это же фии. Чего теперь у меня бомбит :D :D
-
Mеня больше всего радует отсутствие помпы, термостата, вентилятора, радиатора, датчиков, шлангов. Радует то, что это никогда не доставит мне гемора.
-
Fl, это те, кто на совках двухтактных много ездил, наверное)
-
Fl, это те, кто на совках двухтактных много ездил, наверное)
Хм, прямо в точку! Сэнсэй
-
и что, много вы "сварили" двухтактных совков?
-
и что, много вы "сварили" двухтактных совков?
Это к кому вопрос? Лично у меня не было чести пообщаться с ними. Так что, тоже интересно
-
Пятую планету нагревал до "калильного зажигания", и после бегала и бегала
-
восход 3М нагревал до заклинивания (скорее всего колец)
остывал/ продолжал ехать дальше
ресурс поршневой вне зависимости от перегревов не более 10т.км
-
юпитер один раз сплавил поршни, было такое да:) а про вирагу... литр перегреть не удавалось даже близко, вот левое яичко припекать начинает в пробках, бывает. у 535 был один раз прикол на старом екатерининском тракте закипел бенз в карбах:) но там ситуация 100 километров пиздорожъя то резко в гору то резко под гору то брод то еще какая херота. Но остыла минут 10, покурили да поехали.
-
Большой двиг, мало конев, Что еще надо для счастья.
xj воды проблем не испытывают, vx воды тоже, у дригих производителей чета тоже есть на воздух\масло народ не парится.
Единственное проблемно наверное инжектор и воздушник. но это время покажет
-
хорлеи = инжектор + воздушник... чот проблем нет...
-
На урале в 1987 году, Расплавил поршня,они к цилиндрам пригорели пришлось кувалдой выбивать чтоб вытащить,поменял цилиндры с поршнями год ходил нормально потом рассыпалось колено.Поменял целиком движок поставил форсированый у мотогонщиков купил не скажу что дёшево но нормально,так и продал с этим движком. А виражка да летом нагревается но пока всё нормально хороший мот пока притензий нет мне нравится... :)
-
Лето было прохладное. Кувалду-прибереги-нужный инструмент! ;)
-
хорлеи = инжектор + воздушник... чот проблем нет...
Раз такие дела, значит все ЗБС =)
-
Единственная проблемма в "воздушнике"- невозможно припиздячить стандартный ( автомобильный) редуктор для газобалонного оборудования. (перевести мотоцикл с бензина на газ) :)
-
Ох чур меня! Балоны мы ещё не катали с собой ))))))))
-
Ох чур меня! Балоны мы ещё не катали с собой ))))))))
А что здесь такого? Возьмем к примеру колясыч... В коляске балончик "хитрой формы" литров на ДЦАТЬ... Сколько стоит на запрвке газ ? Экономия получается прям ощутимая...
-
Велорикша.
Гречи\Риса ебнул с утра и крути педали весь день, вот тебе и экономия.
-
За два года по крымской жаре ни разу не смог перегреть "ведьму" - ни в пробках ни на трассе при скорости 160-170 км/ч. Совкоциклы перегревал, но не до клина, просто тяга падала, остывал. Как правило к перегреву приводило сбившееся зажигание. Днепр грелся (не перегревался, а просто слишком быстро лампа давления загоралась) поставил увеличенный на литр поддон (заводской) проблема ушла. А вообще японский воздушник запаришься перегревать, впрочем водянку тоже! За воздушник голосовал из-за простоты, а значит надежности конструкции - чем меньше деталей, тем меньше есть чему ломаться.
-
Катаюсь с другом в городе, он на R6, первый вентилятор запускается, если не дал остыть, полился тосол. Только и следи за температурой. А воздушник тарахтит и тарахтит потихонечку. Красота
-
Да тут скорее на любителя.При желании, убить все можно.
Ездил с водянкой, нормально.Не кипел не разу.
Щас вот воздушник.В пробке да, яйчишки греются.
А в целом каждый дрочит , как хочет.
Но с DanZL согласен.Гемора меньше.
-
Ну да, двести японских инженеров спроектировали мотоцикл, который выпускался без малого 20 (sic!) лет, а его какой-то русише внезапно перегреть собрался, ннэ.. Чтобы его угреть - это нужно жиклеры сверлить, эмульсионки удалять, манифолды надорвать, и еще паяльной лампой пригревать на ходу, не дай бог остынет.
-
Мотоцикл типо в этом отличается от машины?
-
который выпускался без малого 20 (sic!) лет
Этот мотор появился в 81 году. Как-то так.
Ушел с последним Драгстаром (2011)
В слегка доработаном виде возродился в миднайтах/болтиках 950
Случайно перегреть нормально отрегулированный мотор нереально.
-
У водянки больше ресурс чем у воздушника . Но главное меньше гемороя в сервисе . У моторчика на воде лучше проходят все процессы : нагрев двигателя под контролем термостата и вентилятора не зависимо от того стоишь или едешь , лучше масло остывает . Рабочая температура воды ( тасол или антифриз закипание 102 - 108 градусов) . Масло - около 120 подкипает . Идеальное состояние мотора 95 градусов - рабочее . Вывод напрашивается сам - хуже охлаждается , хуже смазывается , меньше ресурс . Но оофигенный + это меньше расходников .
-
Только все это теория, практика же показывает больший ресурс как раз воздушников - из-за простоты конструкции
-
интересно, при чем тут ресурс и простота конструкции... Это как АК сравнивать с М-16, блеать...
-
Довелось поработать на Комацу- Ниссан с двс Камминс водяного охлаждения,рядная шестерка с сухим картером ,рядом работала бригада на Магирусах с воздушным охлаждением,8 и 10 цилиндровые.Ресурс у обоих огромный,есть свои плюсы и минусы у обеих конструкций.Линейку двигателей КХД,какие устанавливались на Магирусах,от 4 до 10 цилиндров собирались выпускать в Кустанае,но с развалом Союза все накрылось медным тазом.
-
интересно, при чем тут ресурс и простота конструкции... Это как АК сравнивать с М-16, блеать...
Ну в принципе - да! АК гораздо дольше служит чем М-16... У М-16 вообще только один + - в тире она точнее. если вынести ее из тира на улицу, то ей пиздец скоронастанет...
-
ну да... и хорлей гогно... хз почему, но все так в инетиках пишут... пиздец логика у людей...
-
ну да... и хорлей гогно... хз почему, но все так в инетиках пишут... пиздец логика у людей...
Эту логику легко объясняет знаменитая басня Эзопа "Лиса и виноград"))
-
всё гамно ;D
(http://images.vfl.ru/ii/1516329360/298976e1/20213740.png)
-
(https://pp.userapi.com/c540103/v540103467/2adf1/DFb-R-tfEo8.jpg)
-
После общения с Пикассо я как раз не считаю харлей говном. Я в принципе и раньше его говном не считал, ценник завышен на него в моем понимании... Хочу ли я харлей? Нет. За три года у моей вираги 1998 года две поломки - течь из под клапанной крышки (я ее уронил, она треснула) - заварил аргоном, заказал Дедушке крышку. Старая стоит, не течет, новая ждет своего часа. Еще оторвалось крепление сиськи, в которой воздухан - посадил его на заклепки... Все. За 3 года и 28 тыс. км.... Да мало наездил (первый год почти не ездил), но все же...
-
всё гамно ;D
За исключением мочи.
-
Харлей хорош . Но он очень нежен в эксплуатации . Вираго созданная в противовес ХД сделана намного практичнее и надёжней . И самое главное - Виражку можно на коленке ремонтировать , то с ХД не прокатит .
-
Вот как раз наоборот- ХД сродни уралу или днепру - запросто ремонтируется "на коленке" Движок и коробку можно ремонтировать не снимая с мотоцикла! Нежности в нем хер да ни хера! Большая тяжелая железная поебень, все доступно и удобно! В тояй же вираге я заднюю клапанную крышку снять не мог, пока не обрезал, а после и выгнул как надо шестигранник! А тут весь движок как на ладони! Конструктивно там очень много интересных решений. "Вирага" просто ездит лучше.
-
Харлей хорош . Но он очень нежен в эксплуатации . Вираго созданная в противовес ХД сделана намного практичнее и надёжней . И самое главное - Виражку можно на коленке ремонтировать , то с ХД не прокатит .
Вот насмешил ;D ;D ;D
-
Харлей хорош . Но он очень нежен в эксплуатации . Вираго созданная в противовес ХД сделана намного практичнее и надёжней . И самое главное - Виражку можно на коленке ремонтировать , то с ХД не прокатит .
Пастернака не читал, но осуждаю. Так?
-
Хотел ответить что-нибудь про диванных экспертов, но потом увидел картинки выше :D
-
Чета виражистов поперло совсем не туда,
Раньше темы так темы, сейчас хрень какая-то.
или у все все работает?
По поводу охлаждения, чехи татру на воздушном охлаждении тянули до евро 5, военная техника от них до сих пор воздушники, все збс и ездит поболее чем наши табуретки на колесиках, правда дизель, но всеже.
Тема из разряда флуда и уже не интересный треп пошел.
-
Нда, пора восстанавливать модераторскую службу...