может и в прокладке, а может и в чьих-то старых добрых воспоминаниях, которые не хочется омрачать
а мои воспоминания свежи...когда едешь едешь и вот наконец никого на встречке и можно вроде обогнать, потому что уже задыхаешься от дизельного выхлопа, крутишь, щелкаешь вниз, крутишь, а хуй...до пол фуры доезжаешь и на тебя выскакивает гелик, ты оттормаживаешься и встаешь обратно за фуру отложив изрядно кирпичей, а сзади еще по шлему карбоновой накладкой перчаточной с визгами стучат...нахуй, господа такие приключения
но на 1100 ща ваще никаких проблем не испытываю, всё устраивает, на обгонах не обламываюсь, открыл газулю она поперла как надо, даж вниз можно не щелкать...ибо крутящий момент:) да и где 170 то валить у нас например я не знаю...разве что по м10, но и там однополоска с широкой обочиной и то не везде
ну ты тоже сравнил вирагу в-твин и хорнета рядного 4х горшкового с шестиступкой и нав почти соткой лошадей...конечно вирага курит в сторонке
это принципиально разные мотоциклы
да и собственно к чему все размышления то подвожу...125 ка эта наверняка стоит столько же сколько и все остальные младшие вираги...смысл было ее брать, лучше уж 535 взять имхо