Понятно что у большинства из нас аппараты постарше, но все равно приятно
взято с байкпоста
Мотоциклы Yamaha – самые надежные – таков вывод специалистов интернет-портала Consumer Reports. Таким итогом завершилось исследование среди подписчиков портала.
Исследование охватывало пять самых крупных производителей мотоциклов — Yamaha, Kawasaki, Honda, Harley-Davidson и BMW.
Методика исследования проста и не отличается от других подобных: в расчёт брались владельцы относительно свежих мотоциклов, выпущенных в период 2009-2012 гг. Владельцам задавали вопрос о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет. Результат, честно говоря — ошеломляющий — мотоциклы Yamaha не просто лучшими – они оказались примерно в шесть раз надёжнее продукции компании занявшей последнее место в исследовании — это как ни странно — BMW.
Теперь немного фактов из исследования:
1. Каждый 5 из 4424 участников (мотоциклов было больше – 4680 – т.к. некоторые владеют двумя и более единицами техники) опроса столкнулся с серьёзной проблемой во время эксплуатации своего мотоцикла (каждый десятый владелец Yamaha, каждый четвёртый обладатель Harley-Davidson и каждый третий хозяин BMW).
2. Количество поломок меняется в зависимости от класса мотоциклов. Туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.
3. Большинство ремонтов оказались сравнительно недорогими: только в трёх процентах случаев наблюдались проблемы с головками цилиндров и клапанами, картером, коленвалом и ЦПГ. Три процента неисправностей были связаны с КПП, семь — со сцеплением.
4. Чаще всего встречались неполадки со световым и сигнальным оборудованием, приборными панелями, переключателями и музыкальным оборудованием (21%), тормозами (20%), электросистемой (16% — странно, почему это не объединено со светом и т.п. – но это их исследование – примечание ТС) и топливной системой (15%).
5. Три четверти неисправностей стоил менее двухсот долларов, а две трети неисправных мотоциклов вернулись на дороги в течение одного-двух дней.
Такие бренды как Suzuki и Triumph не попали в выборку из-за небольшого количества их владельцев среди подписчиков вышеупомянутого издания. Однако журналисты из Consumer Reports всё же упомянули в своем отчете, что мотоциклы Suzuki оказались так же надёжны, как и продукция остальных японских производителей, чего нельзя сказать о продукции Triumph.
И интересный итог: несмотря на то, что владельцы Harley-Davidson и BMW чаще других сталкивались с поломками, они больше обладателей мотоциклов других марок довольны своим выбором. На вопрос, купили бы они снова свой мотоцикл, утвердительно ответили 75 процентов обладателей Harley-Davidson, 74 процента владельцев BMW и 72 процента мотоциклистов на Honda. Для других марок эти значения составляют: Yamaha — 63%, Kawasaki — 60%.