Автор Тема: Размышления на тему аварийки  (Прочитано 8721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Размышления на тему аварийки
« : Марта 23, 2009, 08:34:37 am »
Собираюсь себе ваять аварийку на моц. Как известно - далеко не все модели вираги ей оснащены.

Видится три варианта:
1. Самый простой, корнями уходящий в колхоз-тюних - требует всего лишь установки допоннительной кнопки. Работает по схеме - включаешь поворотник (скажем, левый) и этой самой кнопкой подключаешь правый борт. Все мигает - синхронно но с частотой в два раза меньшей.

2. Ставим отдельную автомобильную релюшку аварийки, ведем провод на включатель, разводим провода и врезаем их в провода поворотников (наверно лучше по минусу это делать?).

3. Меняем родное реле поворотов на автомобильное, с встроенной аварийкой.

Какие будут мысли? Какой вариант наиболее жизнеспособен? Кто ставил уже себе?

Я в электрике не силен.
Сиськи довай!!! (с)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Размышления на тему аварийки
« Ответ #1 : Марта 23, 2009, 10:08:35 am »
у меня на 920-й стоит с завода... тока не кнопка а тумблер шо не очень удобна... хачу переделать на нажимное....
схема выполненна ввиде отдельной релюхи.... двухконтактной...

от себя магу сказать поставь вместо стандартной релюхи - релюху от зубилы... у которой 49а выход на переключатель, 49 это плюс, 31 (вроде, точно циферы не помню) масса
оно могет работать как и аварийная...
тока вот нужно отдельной кнопкой замыкать два провода идущие к поворотникам и один управляющий....
вроде понятно объяснил...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Размышления на тему аварийки
« Ответ #2 : Марта 23, 2009, 10:13:25 am »
Цитата: "Серж"
Я в электрике не силен.


Вот с этого и начни. Схема с аварийкой и без аварийки в мануале есть. Реле там одинаковое - разница только в проводке. Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Размышления на тему аварийки
« Ответ #3 : Марта 23, 2009, 11:16:43 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
Вот с этого и начни

Ну также я не силен в механике, сопромате, слесарном деле и моторист никудышный. С чего начать?
Цитата: "PlasmaNaut"
Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.

Не трех, а четырех, насколько я видел
Цитата: "Fucking_Mad"
тока вот нужно отдельной кнопкой замыкать два провода идущие к поворотникам и один управляющий....
вроде понятно объяснил...

В этом случае аварийка тоже будет мигать в два раза реже чем поворотники. Я правильно понимаю?
Сиськи довай!!! (с)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Размышления на тему аварийки
« Ответ #4 : Марта 24, 2009, 07:44:20 am »
Ну и пусть себе медленнее моргает-главное Чтобы моргало.Надо переделывать схему так,чтобы без включения зажигания мигала Впринципе несложно,но придется чуток проводку перелопатить.А то,что медленнее даже хорошо-меньше энергозатрат.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Размышления на тему аварийки
« Ответ #5 : Марта 24, 2009, 07:55:46 am »
Цитата: "komisar"
Надо переделывать схему так,чтобы без включения зажигания мигала

нельзя не согласиться

Цитата: "komisar"
А то,что медленнее даже хорошо-меньше энергозатрат.

уныло мигающая аварийка - не есть гуд
Сиськи довай!!! (с)

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Размышления на тему аварийки
« Ответ #6 : Марта 24, 2009, 07:59:55 am »
Цитата: "Серж"

Цитата: "PlasmaNaut"
Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.

Не трех, а четырех, насколько я видел



нет, именно трех
Тысяча чертей!

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Размышления на тему аварийки
« Ответ #7 : Марта 24, 2009, 08:14:54 am »
Цитата: "Митяич"
нет, именно трех

в общем то - да
реле поворотов - трехконтактное, реле аварийки, отдельное - тоже трех
а реле поворотов с аварийкой - четырех
Сиськи довай!!! (с)

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Размышления на тему аварийки
« Ответ #8 : Марта 24, 2009, 08:39:32 am »
Серж не знаю, откуда у тебя такая уверенность: смотрим в черный ящик нашего автомобиля а-ля москвич 2141 (а также ваз 08, 09 и прочая ересь). Видим: трех контактное реле, которое одновременно и реле поворотников, и реле аварийки.
Тысяча чертей!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Размышления на тему аварийки
« Ответ #9 : Марта 24, 2009, 08:53:11 am »
Серж

Я тебе говорю, не от реле поворотов это зависит, а от схемы включения. И мигать будет одинаково. Старик, ну полистай схемы на вирагу американку и англичанку. Они в клаймере есть. Там есть ошибки, я описывал их, но не в цепи поворотов, насколько помню. Сравни, и тебе станет все понятно сразу... Мимо зажигания оно не включается - предохранитель один. Кто подключает электрику на технике без них, тот - неумно поступает. Аварийка на вираге работает при положении замка в паркинг, насколько помню. Не приходилось вставать на дороге...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Размышления на тему аварийки
« Ответ #10 : Марта 24, 2009, 09:08:29 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
И мигать будет одинаково.

Именно так!
Цитата: "PlasmaNaut"
Аварийка на вираге работает при положении замка в паркинг, насколько помню
И это истина! На моей, во всяком случае... 8)
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Размышления на тему аварийки
« Ответ #11 : Марта 24, 2009, 09:26:45 am »
Цитата: "Митяич"
Серж не знаю, откуда у тебя такая уверенность

в автомагазине мне предъявили 2 релюшки - просто аварийка (3 контакта, размером с обычную релюху) и реле поворотников с аварийкой (4 контакта, размером поболее)
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Размышления на тему аварийки
« Ответ #12 : Марта 24, 2009, 09:28:46 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
И мигать будет одинаково


объясните на пальцах - почему

разве не зависит частота мигания от нагрузки? когда перегорает лампочка поворотника - мигают же чаще оставшиеся
Сиськи довай!!! (с)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Размышления на тему аварийки
« Ответ #13 : Марта 24, 2009, 09:36:19 am »
Серж, всё пральна! Уменьшение нагрузки от определённого значения вызывает сокращение интервалов между циклами. А увеличение нагрузки - нет. Там зависимость нелинейная.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Размышления на тему аварийки
« Ответ #14 : Марта 24, 2009, 10:00:37 am »
Цитата: "Мент"
Серж, всё пральна! Уменьшение нагрузки от определённого значения вызывает сокращение интервалов между циклами. А увеличение нагрузки - нет. Там зависимость нелинейная.


блять! да это для меня откровение прям!!  :D
тады все просто  :wink:
Сиськи довай!!! (с)