К вышесказанному хочу добавить,на моем китайце,стояли ENVIRONMENT PROTECT MECHANISM ,те что упоминал Андрей сын Николая,насосы которые от разряжения в впускном коллекторе,подавали воздух в зону выпускных клапанов.Толи настроены они косоглазыми не так,толи еще чего,но изза них задний цилиндр стрелял так,что огонь с глушака летел.Кастрировал я их и все стало нормально.Так что они скорее мешают,чем помогают.И еще хочу подтвердить заявление ПЛАЗМАНАВТА,про резонаторы,у меня каждый цилиндр со своей трубой,а у правильной вираги-чекушки,два выхлопа в один глушак,точнее в резонатор,а оттуда распределение.Часть выхлопа в нижний,а часть в верхний глушак.Итог-на виражке 20 коней,а у меня17.Обидно.На общем фоне скудности табуна потеря 3 коней-ощутимо.Я не утверждаю,что дело именно в этом.