Автор Тема: Можно тихо, а хочешь громко!  (Прочитано 20449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #30 : Января 31, 2009, 08:01:47 pm »
Цитата: "Master"
здесь бы точно знать что за мот был что за глушитель

Ой, это было так давно, что я умел только класс мотоциклов различать с трудом :) А по давности лет, так даже не скажу, спорт это был, или чопп.

Цитата: "Master"
терять нечего, вираговский двиг

Спасибо. Это то, что я хотел услышать.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #31 : Января 31, 2009, 08:07:09 pm »
Цитата: "Михаил"
Андрей сын Николая
Давай проще. Спорим что после месяца покатушек ты или заглушишь эту штуку, либо бросишь ею пользовацца. На пять литров пива.  :D  Ждем сезон....
Дружище! Пива мы и так с тобой выпьем, а на счет времени использования сего девайса, так я  им и несобираюсь пользоватся постояно, для чего моторчик и поставил. :D
все что не делается все к лучшему

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #32 : Января 31, 2009, 09:39:51 pm »
Ставил я на Трудер прямоток прямой...
В городе прохватить прикольно... Догоняешь машину, поравняешся с ней, и тут она аж шарахается!
Но летом я загородом на даче живу, и по трассе заэб он меня :shock:
На Виражке флейты нах, и порядок!
Пир_духа!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #33 : Января 31, 2009, 11:14:14 pm »
Цитата: "Андрей сын Николая"
хочу с тобой не согласится


Не соглашайся. Мне лень приводить теоретические выкладки. Но резонатор на выпуске стоит далеко неспроста... И я тебя сейчас, быть может, удивлю, но в стоковый выпуск без флейт вирага выдыхает куда свободнее, чем в прямоток. Хотя бы потому, что каждый цилиндр дует в обе трубы, а не в одну. А резонатор там как раз и несет функцию помощи вентиляции цилиндров на выхлопе. Все очень непросто, поверь... Целые мануалы есть по тонкой настройке ДВС. В основном, на английском, правда...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #34 : Февраля 01, 2009, 08:31:23 pm »
Николай
У меня на трудере 1400 прямотоки стоят... Когда на нём впервые проехался - думал, голова лопнет от такого звука. А потом нормально - привык. По области ездил на нём осенью - без проблем.

chelyuha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #35 : Февраля 01, 2009, 09:16:44 pm »
у меня стоит "cobra" прямотоки, за два сезона голова не лопнула, в пробках меня слышно, неудобств от прямотоков никаких не вижу.
VL1500

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #36 : Февраля 02, 2009, 09:57:21 pm »
Цитата: "chelyuha"
у меня стоит "cobra" прямотоки, за два сезона голова не лопнула, в пробках меня слышно, неудобств от прямотоков никаких не вижу.

Флаг вам в руки, парни, как говорится!  :D
Но мысль терзает, совсем далеко рвануть... Тут как прямоток себя покажет?
Пир_духа!

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #37 : Февраля 02, 2009, 10:01:06 pm »
Главное , что бы прямотоки хеви металл в наушниках не глушили...Тогда хоть на край земли...

chelyuha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #38 : Февраля 03, 2009, 05:08:32 am »
Цитата: "Николай"
Флаг вам в руки, парни, как говорится!  
Но мысль терзает, совсем далеко рвануть... Тут как прямоток себя покажет?

прямоток на моце это и есть хеви метал. езжу относительно далеко: Питер, Псков, Карелия вокруг Ладоги, все нормально НИЧЕГО не мешает .не надо сравнивать его с китайскими консервами кои ставят на ржавые тазики. вот от них башню рвет. проверено.
Цитата: "Николай"
У меня Трудик 400-й был, как швейная машинка на скорости хуарил  
И всё равно люблю я его, жалею, что продал... Красивый, сцука (94г.)

согласен на все... до сих пор свою 800-ку жалею, что продал, хоть был мне и откровенно мал. САМЫЙ изящный в мире чопер!!! тоже 94 год.
VL1500

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #39 : Февраля 23, 2009, 02:41:49 pm »
Как работает вирага с высверленными флейтами все наверно слышали, по тому я не стал заморачиватся с записью, а в этой теме моя вчерашния покатушка, вот там как раз звучит мой управляемый прямоток, мне понравилось http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3303
все что не делается все к лучшему

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #40 : Февраля 23, 2009, 05:23:52 pm »
Цитата: "Андрей сын Николая"

http://img-fotki.yandex.ru/get/2709/berta-my.1/0_2154f_12b91e4d_orig.jpg
Погоди, погоди...  Это получается, куда дует выхлоп в режиме "пердак вкл"?
Ну и про "две фазы остановки двигателя" не понял...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #41 : Февраля 23, 2009, 08:05:33 pm »
Выхлоп дует прямо перед задним колесом, а вот на счет фаз остановки двигателя? Я чо то не припомню, я вроде такого не варганил :D а! Может ты имешь в виду электродвигатель? То да, там есть контактная пластина, и она разорвана в двух местах, в отличии от двигателей привода дворника( стеклоочистителя) ну и конечно реле, и принцип его комутации. Когда подаешь элект. импульс, катушка реле замыкает силовые контакты, и одновременно замыкая сама на себя, то есть, остается нормально замкнутой до разрыва цепи, которое должно произойти как раз за счет той пластины, которая стоит в редукторе Эл. Мотора. Корче, в результате должно получится пол оборота ведомог вала редуктора, при одном коротком нажатии управляющей кнопки, в моём случие, кнопка моргания дальним светом.
все что не делается все к лучшему

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #42 : Февраля 23, 2009, 11:04:52 pm »
Цитата: "Андрей сын Николая"
в моём случие, кнопка моргания дальним светом.

Андрей, а может чтонить другое под переключатель сделать? Может новый поставить?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #43 : Февраля 24, 2009, 07:04:12 am »
Цитата: "Glory"
Цитата: "Андрей сын Николая"
в моём случие, кнопка моргания дальним светом.

Андрей, а может чтонить другое под переключатель сделать? Может новый поставить?

Слав, а она у меня все равно "атрофирована" так как стоит ксенон, и мигать нечем :D
все что не делается все к лучшему

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #44 : Февраля 24, 2009, 08:17:55 am »
К вышесказанному хочу добавить,на моем китайце,стояли ENVIRONMENT PROTECT MECHANISM ,те что упоминал Андрей сын Николая,насосы которые от разряжения в впускном коллекторе,подавали воздух в зону выпускных клапанов.Толи настроены они косоглазыми не так,толи еще чего,но изза них задний цилиндр стрелял так,что огонь с глушака летел.Кастрировал я их и все стало нормально.Так что они скорее мешают,чем помогают.И еще хочу подтвердить заявление ПЛАЗМАНАВТА,про резонаторы,у меня каждый цилиндр со своей трубой,а у правильной вираги-чекушки,два выхлопа в один глушак,точнее в резонатор,а оттуда распределение.Часть выхлопа в нижний,а часть в верхний глушак.Итог-на виражке 20 коней,а у меня17.Обидно.На общем фоне скудности табуна потеря 3 коней-ощутимо.Я не утверждаю,что дело именно в этом.