Автор Тема: Можно тихо, а хочешь громко!  (Прочитано 20453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #15 : Января 30, 2009, 02:48:57 pm »
Цитата: "Михаил"
Фотки такие крупные што я опасаюсь лопухнуться. То есть если ты хочешь сделать потише то начинаешь метать выхлопные газы под движок, обнуляя прямотоки? Если это так, то ты храбро меняешь характеристики выхлопа. А где тогда движок который одновременно меняет настройки карба? :)  А на месте и на малой скорости в пробке, когда такая регулировка больше всего нужна, третий движок надевает на тебя противогаз? :D
сезон покажет. а вот скептиком можно остаться до конца дней своих :D  :D
все что не делается все к лучшему

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #16 : Января 31, 2009, 10:37:23 am »
Андрей сын Николая
Я инженер. Извини, но первое что должен сделать человек, меняющий механизм - это прикинуть ТЗ (техзадание на переделку). Там указывают во первых какой результат хотят получить а во вторых граничные условия. К примеру: хотелка - хачу многа денех. граничное условие - штоб мне за это ничего не было. Здесь - хочу менять громкость звука прямотоков.Граничное условие - без заметных изменений характеристик выхлопа и вреда для здоровья.
Я бы пробовал скорее заняться не выхлопными газами а звуком. Есть интересные достижения в этом направлении. Скажем европейцы существенно понизили громкость работы турбовинтовых моторов насечками на лопастях винтов, подсмотрев аналог у птиц. Так что я б почитал литературу на тему и скорее всего либо насверлил бы отверстий возле самого выхлопа и открывал закрывал бы кольцевую заслонку, либо смастырил бы вставку в трубы с переменными характеристиками. Правда я у себя на литре просто частично высверлил флейты, подобрав звук до приятного мне, т.к. люблю громкий звук движка, иногда просто заслушиваюсь. :)  Впрочем ты прав, сезон покажет....

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #17 : Января 31, 2009, 03:47:59 pm »
Михаил! на счет обеднения смеси? может ты и прав, но! как показала моя жизненная авто практика,  то когда отрывало от авто всю выхлопную систему,  не считая приемной трубы(типа штаны) то это только прибавляло мощности. Может я заблуждаюсь, но убирая подпор газов в системе глушителя, мы получаем лучшую вентиляцию цилиндра, а это в свою очередь способствует более полному  наполнению  новой смесью, и воздуха и паров топлива(в тех же пропорциях), что увеличивает мощность. Ведь воздух который засасывает цилиндр в себя, проходит через диффузор карбюратора, и путем инжекции обогащается топливом, так в чем ты увидел засаду? буду признателен если популярно растолкуешь.   :D
все что не делается все к лучшему

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #18 : Января 31, 2009, 03:57:26 pm »
Да, вот еще забыл, Михаил на счет "выхлопа в нос" ну это о здоровье, для начала если ты заметил, труба направлена слегка назад, что я думаю будет способствовать удалению газов подальше от моего нежного носика,  ну и если пробка или заклинит светофор, то мне не составит труда переключить на штатный выхлоп, путем нажатия на маленькую кнопочку   :D  [/b]
все что не делается все к лучшему

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #19 : Января 31, 2009, 04:47:20 pm »
Цитировать
убирая подпор газов в системе глушителя, мы получаем лучшую вентиляцию цилиндра

именно так! Вот у двухтактных моторов все наоборот ("правильный" резонатор добавляет мощности. Так что не заморачивайся

Насчет "выхлопа в нос": кто нибудь катался на двухтактном (утилитарном)     снегоходе   не пару сот метров а пару часов например? Там выхлоп выведен справа под капот, аккурат перед водителем. На скорости вроде все ничего (хотя тоже ощущается), а вот при остановках - полный пипец. Аж глаза выворачивает. И еще неделю после покатушек шмотки воняют. А вы тут про вредность четырехтактного мотора говорите :wink:

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #20 : Января 31, 2009, 06:38:28 pm »
Цитата: "Андрей сын Николая"
Может я заблуждаюсь, но убирая подпор газов в системе глушителя, мы получаем лучшую вентиляцию цилиндра,


Ты заблуждаешься. Именно "подпор газов" может дать двигателю лучшую вентиляцию, потому подбор выхлопного тракта по длине - весьма тонкое занятие :). Ни разу не видел настроенные выпуски на авто? Когда трубы выпускного коллектора чуть не узлом завязывают, чтобы опеспечить их одинаковую длину?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #21 : Января 31, 2009, 07:05:12 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Ни разу не видел настроенные выпуски на авто? Когда трубы выпускного коллектора чуть не узлом завязывают, чтобы опеспечить их одинаковую длину?
и кроме того чтоб получить эфект нужно увеличить фазы то есть нужон новый распред с более "высокими" кулачками иначе смысл всей затеи теряется потому как  чем выше обороты, тем шире нужна фаза, далее  размер то есть длинна этой  ботвы зависит от оборотов на которых хотим получить прирост мощи и количества цилиндров поскольку мы будем использовать ударную волну следующего по порядку работы цилиндра, то есть два цилиндра это маловато выхлоп будет чересчур длинным и оборотов маловато потому как обычно все это настраивается не менее как от 6000тыс.об/мин , из всего этого заключаем что никакой сколь заметной прибавки мощности как собсно и уменьшения также обеднения смеси и прочих эфектов господам чоперистам при использовании прямотогов ,дырявых глушителей и даже отсутствие оных не грозит. все это конечно вкратце потому как и говорил PlasmaNaut это действительно очень тонкое занятие с многочисленными факторами и составляющими

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #22 : Января 31, 2009, 07:12:35 pm »
Цитата: "Master"
з всего этого заключаем что никакой сколь заметной прибавки мощности как собсно и уменьшения также обеднения смеси и прочих эфектов господам чоперистам при использовании прямотогов ,дырявых глушителей и даже отсутствие оных не грозит

Перефразирую.
Можно-ли сказать, что на мото-движки (4Т), крутящиеся менее 6 тыр оборотов, можно ставить вместо штатных глушителей трубу от батареи, и это должным образом ни на что не скажется, ничего регулировать не надо?

Или же так: На вирагу можно ставить вместо штатных глушителей что угодно, или же не ставить вообще, и ничего в карбюраторе крутить при этом не надо. Так?
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #23 : Января 31, 2009, 07:17:21 pm »
ton

Да-да, вирага вообще не поддерживает никаких настроек. У нее одна настройка - ездить. Более не нужно. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #24 : Января 31, 2009, 07:21:42 pm »
ton
именно так , серьезных изменений не получиш не вериш попробуй снять выхлоп и поездий , если при использовании прямотога исчо и нулевик забабахаеш то сдес уже надо карб перенастраивать а лучше  тюниные жиклеры и иглы ставить в этом случае процентов на 5-7 прироста можно надеятся

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #25 : Января 31, 2009, 07:28:02 pm »
Master
в данном случае меня интересует позиция "не сломать бы". Т.е. не прироста мощности добиться, а не убрать бы, что есть.

Помниццо, был я на байк-слёте в Томске, где у какого-то моца сняли глушитель, что он якобы лучше проехал соревнование на скорость разгона. И один бородатый дядя основательно доказывал, что в данном случае снятие глушителя наоборот, мощность уменьшит, ибо там хитрожопое газораспределение. Собственно, саму тему я не запомнил (не так ещё интересовался всем этим делом), но запомнил вывод, что снимать глушитель или ставить прямотоки нужно с умом, что бы не потерять при этом мощность.

UPD Собственно, вопрос и возник - "А как это, с умом прямоток ставить? Что учесть надо?"
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #26 : Января 31, 2009, 07:31:05 pm »
ton

Бородатые дяди всегда что то доказывают, хотя бы даже основания существовния самой бороды. :)

Отсюда вывод - не верь бороде, верь глазам. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #27 : Января 31, 2009, 07:32:15 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"


Ты заблуждаешься. Именно "подпор газов" может дать двигателю лучшую вентиляцию, потому подбор выхлопного тракта по длине - весьма тонкое занятие :). Ни разу не видел настроенные выпуски на авто? Когда трубы выпускного коллектора чуть не узлом завязывают, чтобы опеспечить их одинаковую длину?
хочу с тобой не согласится, может ты попутал схему окисления топливной смеси, при определеном подпоре газов, в цилиндре частично остается отработаный газ, он как раз и способствует лучшему окислению, а значит и гореню последнего. В многие авто, оборудованы принудительной системой окисления горючей смеси, причем возврат отработаных газов, регулируется, поредством специального клапана, который реагировал на разрежение впускном колекторе. Но! На мощьность эта система особо не влияет, а вот на чистоту выхлопа, очень даже. Но это лишь мое мнение.
все что не делается все к лучшему

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #28 : Января 31, 2009, 07:51:14 pm »
Цитата: "ton"
где у какого-то моца сняли глушитель, что он якобы лучше проехал соревнование на скорость разгона.

 здесь бы точно знать что за мот был что за глушитель
Цитата: "ton"
ибо там хитрожопое газораспределение.
на спортах да потому как там надо снять как можно больше лошадок всеми возможными методами да и как я уже говорил у них двиг только оживает на оборотах которые для чопа максимальные  вот здесь уже важно какой длинны он какие углы загиба и диаметр трубы ,у чопов вся хитрожопость заключается в том чтоб он был красив ,хорошо звучал и укладывался в различные эконормативы
Цитата: "ton"
но запомнил вывод, что снимать глушитель или ставить прямотоки нужно с умом, что бы не потерять при этом мощность.

терять нечего, вираговский двиг хоть один из борзых среди чопов  но всетаки 62лысы на 1100 это не та мощность которую вытягивали такими мелочами как выхлоп

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Можно тихо, а хочешь громко!
« Ответ #29 : Января 31, 2009, 07:54:20 pm »
Андрей сын Николая
Давай проще. Спорим что после месяца покатушек ты или заглушишь эту штуку, либо бросишь ею пользовацца. На пять литров пива.  :D  Ждем сезон....