Автор Тема: апгрейд-тюн фары 1100  (Прочитано 11056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
апгрейд-тюн фары 1100
« : Октября 23, 2008, 08:46:37 pm »
Постановка вопроса: родная фара моей Махи-молодухи 1100 86 года светит штатно, но так, что в темень ехать не то чтобы стремно, но буквально НЕпросто.
Через это есть желаение усовершенствовать фару, т.е. оттттттюнить ее не на предмет внешнего облика, а так, чтобы светила ЛУТШЕ!
Короче, есть ли решения в рамках электротехники сделать свет качественнее?
Только не об установке ксенона и т.п. речь - хочу фару оставить прежнюю (корпус, оптику), генератор никоим образом не "разгонять" (схему и параметры питания).
Что засоветуете?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #1 : Октября 23, 2008, 09:00:09 pm »
Дрю

Да вот даже и советовать не буду ксенон. Слишком ярко, слишком видно все.

Были как то  на ебее блоки импульсные, разгоняют импульсами обычные лампочки. Но че та не видел давно.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #2 : Октября 23, 2008, 09:14:02 pm »
Дрю
можно на Новый год загадать такое желание ,мож Дед мороз исполнит! :D извини за сарказм но как это ничего не делать  и получить результат? есть всякие "волшебные" лампочки типа +30% но толку от них я особо не заметил да и подыхали они подозрительно быстро ,так что либо ксенон либо не запариватся вобще и я не понял почему ты решил ксенон нельзя использовать с штатной фарой?

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #3 : Октября 23, 2008, 10:08:38 pm »
Цитата: "Master"
Дрю
можно на Новый год загадать такое желание ,мож Дед мороз исполнит! :D извини за сарказм но как это ничего не делать  и получить результат? есть всякие "волшебные" лампочки типа +30% но толку от них я особо не заметил да и подыхали они подозрительно быстро ,так что либо ксенон либо не запариватся вобще и я не понял почему ты решил ксенон нельзя использовать с штатной фарой?

Твою иронию понимаю и принимаю :)
Да не решил я, а только спрашиваю. Просто, как я понял, ксенон просто так не вкарячишь.
Ну, ок, ксенон  так ксенон.
Дайте пажа адресок, где "уже дают" - проверенный и работающий продакт.
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #4 : Октября 23, 2008, 10:37:48 pm »
Дрю
Арсен ставил  и Рузвельт в стандартных фарах ,  здесь подробней http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=178&postdays=0&postorder=asc&start=15

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #5 : Октября 24, 2008, 09:36:50 am »
Цитата: "den all"
Были как то на ебее блоки импульсные, разгоняют импульсами обычные лампочки. Но че та не видел давно.
Вообще-то всякий уважающий себя электроприбор любит сгорать в момент включения-выключения... :-)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #6 : Октября 24, 2008, 11:08:59 am »
Глюкъ

Главное форму ипульса подобрать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #7 : Октября 24, 2008, 11:14:00 am »
Цитата: "den all"
Глюкъ
Главное форму ипульса подобрать.

Ну, все... Сейчас начнется Высшая Физика. Так и до гудронного коллайдера доберемся :)
Парни, спасибо всем за толковые дельные советы.
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #8 : Октября 24, 2008, 11:46:19 am »
Дрю
а чего ксенон то не годится?
чем он плох? (ну для тебя как водителя-владельца)

у меня ксенон в стандартной фаре - достаточно чтоб ехать 80-110 по абсолютно не освещенной дороге с колдобинами
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #9 : Октября 24, 2008, 11:49:30 am »
Цитата: "father igni"
Дрю
а чего ксенон то не годится?
чем он плох? (ну для тебя как водителя-владельца)
у меня ксенон в стандартной фаре - достаточно чтоб ехать 80-110 по абсолютно не освещенной дороге с колдобинами

Друг, зачем спрашиваешь меня? Это я первый спрашиваю! Потому что не знаю:) Кто-то ругает его, кто-то хвалит. Вот ты, например. Куды бедному крестьянину податься?
Решил уже - так или иначе будет ксенон. А в каком виде еще подумаю.
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #10 : Октября 24, 2008, 11:55:58 am »
Дрю

Да вид будет один. Если не хочешь менять конструкцию фары то поставишь простой ксенон (без дальнего).
Если хочется би-ксенона (редко, но все же бывает нужен подсветить дорогу впереди), то придется фару кромсать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

snake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #11 : Октября 24, 2008, 12:33:49 pm »
Дрю
Ксенон со щтатной отптикой не будет работать, точнее работать будет, но хреново, и автолюбители тебя любить не будут=) вообщем надумаешь ставить ксенон - думай что делать со стеклом фары

а вообще, вот ознакомься, полезно http://www.pontov.net/?pageId=5

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #12 : Октября 25, 2008, 11:21:01 am »
Дрю
Смело ставь ксенон, и никого не слушай!  
При этом бери:
1. мотоксенон= 1 лампочка с длинными проводами.
2. температуру лампы-чем ниже тем лучше=желтый!!!!, у меня 5000, лучше было бы 4500!- в дождь и сумерки лучше видно
2.  У меня стоит ксенон+галоген (дальний галоген, ближний- ксенон, ставится в стандартную фару и стандартное гнездо) за все время дальним пользовался раза 2 и то больше из интереса, в принципе если бы я сейчас снова ставил взял бы обычный ксенон(не би-) тоже встает без переделок.
3. за потребление тока не переживай -наоборот сэкономишь - штатная лампа 55в, ксенон-37в.
4. насчет оптики- все в штатной прекрасно работает и фара прекрасно регулируется по ГОСТу, никаких проблем, никого не слепишь и тебе все видно!
я брал здесь (южно-корейский- 2 года без проблем):http://www.tving.ru/ksenon/?from=DirKs
, по телефону все выяснили и собрали нужный мотокомплект, думаю в Питере такие конторы тоже имеются.
И последнее - без нужды менять фару на Вираге не советую- там все провода, придется переносить а это не очень хорошо( почти всегда падает надежность  электросхем, ну если ты конечно не электрик-профи)+ если когда-нидь соберешься продавать- будут закономерные вопросы.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #13 : Октября 27, 2008, 11:15:26 pm »
Серега,  Арсен, парни, спасибо большое за советы!
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

dimon78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 198
    • трех коллесный
    • Просмотр профиля
  • в седле с: какое-то время
апгрейд-тюн фары 1100
« Ответ #14 : Октября 27, 2008, 11:45:16 pm »
Если очень сомневаешся можеш подьехать ко мне в гараж ,воткну тебе ксенон пркатишся и посмотриш а потом сиди и сравнивай что лучше
"Неисповедимы пути электронов..."