Автор Тема: Тарам пам пам!! У вас новый....  (Прочитано 15360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« : Сентября 22, 2008, 08:43:00 pm »
... друг, товарищ и брат, а ещё - собутыльник, компаньён, дружинник, член (клуба) и много много в одном лице.
В общем, здрасте, я Саня из Краснообска - рядом с г.Новосибирском, мельком встречался со Степаном и Plasmanautom на закрытии сезона, но как то не сложилось пообщаться - зато  с девушкой Наташей очень хорошо познакомился  :lol:.
Решил своё приветствие открыть в этом разделе -  постараюсь описать все основные принципы и нюансы создания мотоцикла, но может у кого возникнут вопросы, а я про это не рассказал - задавайте. Ну тут ещё маленькая историческая справка про меня
Вместо предисловия:
ммм...м..ммотоциклами у нас в семье болеют или болели все - отец родился в Ирбите (надеюсь не надо рассказывать что это за город был в совесткие времена), так что в Новосибирске он ездил на урале на барахолку (тяжелые 90е) и в дождь и в снег и в зной :?, это был зеленый.. потом когда все стало налаживаться его загнали в гараж, пока до него недобрался мой брат - Возились они с другом, я мало учавствовал, но в одно утро гараж вскрыли и сперли все кроме рамы и прицепа... это было наверно лет 6-7 назад. 3-4 года назад я подошел к отцу и сказал что хочу переделать мотоцикл (урал черный, который ему и маме подарила бабушка на свадьбу - экспортный вариант, пробег с 80го года около 100км.. да да - мы ведь из Ирбита :lol: ), в общем понеслась поехала.
Сначала я захотел сделать драговый мот: а чего вы хотите я был на первом курсе!!
вот что примерно получилось:


здесь кстати можете увидеть раму зеленого, я её порезал, попилил и отложил в сторонку.
Потом я понял что не очень то люблю все эти скорости, а как-то душа просила далекие странствия, романтику и прочие прелести, поэтому рама была сварена обратно, сделано все по новому(тут вылезла моя маниакальная любовь к глубоким крыльям и диким глушителям.. на этом урало ланировалось 4 прямотока по 2 на каждую сторону... жуткий должен был быть):

На это у меня ушло примерно 2 года.. ну без 3 месяцев.
И тут я понял что нельзя сделать что что может тебе понравится, не сделав это с чистого листа!! тогда я взял раму от зеленого, пошумекал, покумекал, придумал новый образ и сделал... за 2 месяца наверно..

Вот такая эволюция происходила в моём мозгу.. а все это время друзья-товарищи поднукивали "мол когда же закончишь" и бла бла бла... но они не от злости, очень им большое спасибо... ну вот собсно когда в августе была практически закончена 3я версия моего мотоцикла, выяснилось что мой очень хороший друг едет во владик и имеет возможность привезти японский мотоцикл по приличным деньгам, ну как от такого можно отказаться!!!
И я стал ждать (эти 3 недели были для меня сущим адом, я буквально жил в гараже пытаясь успеть закончить урал, так как понимал что как только прийдет мотоцикл, то будет уже не до него - красил, поставил мотор, даже пытался с ним чего то сделать.. но не успел.)
И вот пришла ОНА.

Ну наверно все знают как выглядит стандартная XV400 Virago... правда пришла она с рулем "камикадзе" (японец был веселый мужик, я до сих прикалываюсь разгребая его шутки).. так что он был заменен на свежесваренный не менее "камикадзный" руль кузнечик, на самом деле я не такой хотел получить.. и поехал на закрытие сезона, зарклы.. хорошо закрыл.
Началась зима:
Первичный образ мотоцикла

Ближе к новому году он немного преобразился ну и остался выполнен:
Мордашка

Профиль

Профиль

Основы создания
Самодельные части:
Бак
----С нуля. Сварен из жестяных листов 1мм. По трафарету вырезались одинаковые пластины и варились полуавтоматом. После сварки повело так что будь здоров, на выравнивание ушло около 2-3 кг. шпатлевки. И все же герметичности добиться не получилось - проверяется очень просто - берется обычный мел школьный, крошится, растовряется в воде чтобы получилась кашица, ею обмазываются сварные швы и заливает керосин/соляра и т.д.,  где просачивается  - зеленеет прямо на глазах.
Несколько раз я забывал высушить его и начинал варить - получал прикольный костерок из горловины :twisted:
А один раз чтобы лучше просушилось запихал фен в горловину и плотно плотно прижал  :!:  :twisted:  :!:  бабах был знатный.
Ну вот вроде и проваривал все точки и все равно текло - решил залить изнутри эпоксидной смолой (про пластик расскажу ниже и все подробно) - пока что все отлично держит и вибрацию и бензин.

Крыло заднее - самодельное, основание - снял болвана с родного крыла, глубокую часть -  :idea: авторезина :idea: помоему 200*16 , можно на самом деле и шире и больше было взять но под рукой не было. получилось вполне знатно и ровно для изгтовления брал эпоксидную смолу не нашего производства, пробрызгивал болвана из краскопульта смесью смола+растворитель 646, слегка подзазыхало - слой стеклоткани (лучше брать белую, как то раз из за отсутствия вариантов взял желтую и плотнотканную - изматерился весь) и 2 слоя стеклорогожи - толщина около 4-5 мм, зато прочность  - с разбегу в противоположные ворота гаража напротив в ряду - ни одного скола.
Крышки боковые - самодельные. Принцип - Скотч наматывался на раму на раму сбоку, снималась плстина точно отражающая все выпуклости, подрезал под форму седенья, пеной выливал нужную толшину, шпатлевка, шкурение, грунотвка - и у нас есть болван!! Тадам Тадам  :!:  :idea: ... зато теперь я могу себе крышки штамповать за 2 суток.
Сиденье - то же самое что и боковые крышки, только вместо пены - полиуретановые коврики, уши крепленья - металлические пластины на болтах вкрученные в пластик и заклеены. Опять же про прочность пластика - кто перешивал японские сиденья - обычный степлер и пошли обстреливать, моё седло не взяло - пришлось искать профессиональный степлер Rapid и скобы из нержваейки... толщина пластика - 2-4 слоя обычной стеклоткани (это я поначалу так делал, а потом стал забоититься о прочности).
Переднее крыло - ижевское с проваренные держаками и ушами под крепеж, изначально на нем снизу были боковые пластины но пришлось их срезать - в прошло сезоне хорошо так поймал поребрик и вылезла восьмерка - тёрлось (подробнее в разделе "Планы на будущее")
Глушители -  :oops: если честно то я когда захожу в гараж приобнимаю Веснушку и здороваюсь с ней, но в 8 случаев из 10 и восхищаюсь глушителями... это как груди у девушки. В общем - сделаны с нуля.. да да, в том числе и выходные патрубки - обычная водопроводная труба Д40мм, гнулась, резалась, варилась, пытался повторить форму стоковых патрубков.. не получилось поэтому до недавного времени ездил  задевая нижними болтами лежачих полицейских а так же асфальт после хороших кочек - искры от них знатные шли кстати!! :!:
Патрубки - труба Д40мм, банки - Оцинковка обстученная на трубе Д60мм, шов - полуавтомат зачищенный.
А теперь самая изюминка - Это все полировка))) :lol: ручная  :lol:   :lol: После первой поездки на обскую волну попал под дождик - все конечно же заржавело и выглядело не ахти, теперь мне все по-барабану.
Маленький нюанс - Верхнюю часть глушителей покрыл лаком для автомобилей CrystalTop, температуру держит просто на ура - на верхнем глушителе видно что основание после серебрянки почернело - если прикоснуться то получаешь неплохую отметку до конца жизни в виде ожога.
Механическое воздействие - пару раз наворачивался на эту сторону - один раз в повороте пролетел на дугах и глушителях попрямой - дуги содрались... долго искал косяки на глушителе нашел - он на основании прокатился - лак содрало и неслабо так процарапло саму трубу гравием и т.д. (но я думаю что тут даже хром содрался бы. Зашкурил, полирнул, полакировал - благо толшина стенки у трубы 5мм) и второй - по неосноторожности сильно наклонил мот в гараже - аккуратно завалился - упал глуителями на мет. ведро слегонца подогнуло вбок (исправилось упором ногой в раму и тягой на себя), лак остался целый - так что я очень доволен.
Руль - трубы 1/4" водопроводные прикоольный  :lol:
Дуги - Если честно то на этом форуме увидел фотку и они мне больше всего понравились нежели "уши чебурашки". Трубы 1/2" водопроводные + уши - пластны 6 мм, с рычагами на излом, между собой соединены цельнометаллической жлыгой, опять же для улучшения сопротивления на излом (в повороте прокатился на дуге но ногу все же не слабо содрал.. если бы не было - хз даже что с ней случилось бы на самом деле тьфу тьфу тьфу)
Кофр - Фанера 10мм пропитанная всякой гадостью от такой же гадости, соединена шурупами и углвыми мет. пластинами, сверху изолон - для грубого сглаживания косяков, обтянута кожей. Получился такой знатный технический ящичек, куда влазит дамская сумочка и 2 бутылки портвейна.
Светотехника - Передняя фара от трактора  :lol:  японская линза подошла как родная, от СССР только хромированный кормпус, поворотники, стопсинал ну и эмблемка над знаком "Live to ride" заказные из каталога Custom Chrome, в сумме всё обошлось окло 3-3,5 т.р. шло правда очень долго - контора мелкая.
По мелочам Для меня очень актуальна оказалсь арматурина - практически все держащие части и рычаги сделаны из неё, выглядит прикольно, спинка правда согнута из обычного прутка 10мм.
Серебрянка на глушаках -  Tikurila дл металла термостойкая - передний патрубок промазал кисточкой - поэтому у основания видно сколы, это из за большого слоя, задний - облил из краскопульта: если поверхность хорошо подготовлена  - то рекомендую, со своими задачами справляется отлично, а я и асбест пробовал со стеклотканью и карбон - стеклоткань чернеет, а карбон слишком легкораздербанивается, становится мохнатым и некрасивым.. а это ведь глушители.
Что доработано
Со знакомым махнулся амортизаторами отдал ему свои короткоходные от 400, он свои от 750 - оба довольны: у него из кросового он стал чоппером а я на 60 км/ч лежачих проезжаю.
Заменил карбы - но это от необходимости, а не от нечего делать (дофга вопросов, задавать буду в соседней теме)
Удлинил проводку и спрятал её в маленький черненький ящичек спереди
Планы на будущее
В обязательном порядке:
1) пескоструй все армтуры, полировка, хромирование - будет выглядить просто как конфетка
2)перекрас мотоцикла сделаю что нибуть двух/трех цветное
3) полимерка дуг, подножек и прочей лабуды
4) новые яички - эти как то палевно смотрятся - уже есть наброски будет что нибуть в  общем стиле - граненое и с элементами металла
5) сшить чехол для переднего седла (а точнее найти того, кто сможет - умелица что сшыла заднее... ну в общем мы не в ладах)
6) на дуги воткну динамики - корпуса уже готовы, опять же форму видел где то на этом форуме.
7) передние поворотники подниму на руль, фару выше, поставлю люстру, на вилку поставлю резиновые манжеты и афигенской звуковой сигнал
8) сделаю новое переднее крыло, пока что правда без понятия какое, но надо обязательно.
9)по непонятным мне причинам основание  нижнего глушителя начало ржаветь, надо разобраться и опять все полакировать, но это так по мелочи.
10) у меня стоит урал м-72 (другой) и руки чешутся сделать из него что нибуть зверско дерзко красивое  :twisted:
Если кто забыл с чего начиналсь тема - "ВСЕМ ЗДАРОВА!!!!"
Сделай=>Подумай=>Переделай

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #1 : Сентября 22, 2008, 09:00:56 pm »
    охуеть ФУЛЛТРОТЛ!!!!! зачет!!! :D

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #2 : Сентября 22, 2008, 09:03:20 pm »
это пиздец...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Gad-Fly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #3 : Сентября 22, 2008, 09:12:31 pm »
респект, чувак :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #4 : Сентября 22, 2008, 10:10:23 pm »
Как говорил О.Бендер:"Посмотрите,Шура,что можно сделать из обычной швейной машинки "Зингер" (с)

Это ж сколько времени на все это надо......
Страховка, ТО.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #5 : Сентября 22, 2008, 10:51:12 pm »
Цитата: "Master"
охуеть ФУЛЛТРОТЛ!!!!! зачет!!!  

еще трех труб не хватает
Нет Справедливости. Есть только Я.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #6 : Сентября 22, 2008, 10:53:20 pm »
Цитата: "den all"
это пиздец...
Это ПОЛНЫЙ пиздец... %-)
Не, ну а чо? Вот токо зачем такой геморрой в виде постоянно отваливающихся от вибрации глушаков? Хотя неисповедимы пути господни... :-)


ЗЫ: Буду ехать мимо Краснообска -- бабикну в честь автора :-)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #7 : Сентября 22, 2008, 10:56:41 pm »
iKsl#Саня
Бля, афигенно круто, так держать.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #8 : Сентября 23, 2008, 12:01:07 am »
ЙОПТА!!! О_о
Это пиздец..
Зачот чувак!!! )))))
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #9 : Сентября 23, 2008, 01:13:25 am »
Цитата: "Глюкъ"
Это ПОЛНЫЙ пиздец... %-)
Не, ну а чо? Вот токо зачем такой геморрой в виде постоянно отваливающихся от вибрации глушаков?

А я вот прочитал-посмотрел... И ради интереса пролистал раздел "Кастомайзинг" на этом форуме.

В сухом осадке: это самая интересная статья в этом разделе с очень хорошими фотографиями. При этом все грамотно, красиво и очень интересно изложено.
*** все вышесказанное - IMHO

Автору - моё большое спасибо за интересную статью!
Лично мне очень понравилось!!!
(V)ALKo-rider     :))

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #10 : Сентября 23, 2008, 06:27:41 am »
спасибо, очень приятно  :oops:
2Matser, фултротл хотел сделать Гоша, тот человек что привез мне вирагу, но как то не сложилось - вот там действительно веер должен был получиться, один патрубок без флейт валяется в подвале, как нибуть на днях сфотаю.
2Глюкъ, глушаки кстати самая жесткая конструкция на этом моте  :lol:  они из 2х половинок, внутри соединены втулкой, типа "друг другу присунули" и на болтах, а с рамой соединены опять же арматуриной и между собой, здесь плохо водно, но на средней фотке можно увидеть соединитель.. как бы держак крыла распараллелился.. ну а там опять же уши из 6мм стали и по 3 болта.
))) там от шоссе до Краснообска сверток километров в пять, так что лучше заезжай, а не бибикай на ходу
Сделай=>Подумай=>Переделай

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #11 : Сентября 23, 2008, 06:30:40 am »
Умм... Портвейн...
Сиськи довай!!! (с)

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #12 : Сентября 23, 2008, 07:01:55 am »
не понял как ты спалил меня, но да в гараже стоит бутылка портвейна, неужели через железные закрытые ворота...
Вот маленькая горсправка:
Смола, стеклоткань, воск и прочая лабуда для изготовления пластика:
НГК-Сибирь
Бердское шоссе, 61
тел.334-04-49
http://www.igc-siberia.ru/
Есть ещё конторка которая поближе для меня была
Нестком
Петухова 16/1
тел. 3420010
Но у них правда оочень слабый выбор, собсно там я как то и купил эту желтую стеклоткань
Краску и лак брал R-M
В новосибе нашел их прородителя, тех что все мешают и разливают по баночкам, остальные просто принимают заявки и едут к ним.
Европроект-Новосибирск
Кмбинатская, 10
208-03-84
http://www.europroject.ru/
Адреса написал новосибирские, но у них есть и в москве тоже магазины, может кому пригодится.
Сделай=>Подумай=>Переделай

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #13 : Сентября 23, 2008, 08:03:22 am »
Да, дизайн, если честно, для меня спорный (iKsl#Саня, не обижайся ни в коем случае, но на вкус и цвет, сам понимаешь), но преклоняю колени перед таким титаническим трудом и упорством. Молодец, так держать!
Тысяча чертей!

snake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Тарам пам пам!! У вас новый....
« Ответ #14 : Сентября 23, 2008, 08:22:21 am »
iKsl#Саня
охнихуясибе.......руки у тебя растут правильно, молодец, статья очень понравилась......теперь это полноценный ЧОПЕР =))