Автор Тема: про замену блока CDI  (Прочитано 11824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #15 : Августа 29, 2008, 10:07:30 am »
Страховка, ТО.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #16 : Августа 29, 2008, 11:36:59 am »
Вероятней всего отвалился или умер акум, следом умер регулятор так как основной потребитель пропал.
После чего повышенным напряжением выжгло все вещи что сильно зависят от напряжения, а это в первую очередь контроллер зажигания.
Если контроллер выгорел хорошо то он выжег за собой следом датчик холла, и если очень хорошо то первичную обмотку катушки зажигания.

Я бы не стал пытаться завести мот с этим реле однозначно.
Проверил бы провода массы и питания что идут от аккума.

А далее проверять все по отдельности, катушки, холл.

Думаю что контроллеры зажигания должны быть одинаковы по функционалу, единственное что может быть это датчик разряжения во всасывающем коллекторе, но на 535 его вроде нету.

Bili

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #17 : Сентября 27, 2008, 11:25:04 pm »
Вот это конкретика! Респект!!!
Как в воду смотришь, именно всё так наверное и происходило. При частичной разборке мота, для покраски, было обнаружен труп регулятора (он даже лопнул от такой жизни).
Сегодня проверял проводку и нашёл несколько соплей , которые оставил горе мастер от пребедушего хозяина. Но не это главное.
Хронология описанная вами скорее всего продолжается. Так как при попытке подключения блока контролера от 535, там нужно было развести контакты на разъёме, обнаружил что так называемый датчик Холла, его ещё кличут индукционным, он к блоку подключен парой серый и чёрный провод, был забракован. При первой прозвонке чёрный провод , который должен показывать массу, таковую не дал и скорее всего он накрылся.
Теперь нужно будет проверить , как вы уже и описали далее буду проверять катушки.
Опять же вопрос -
К контролеру от 535 в маленьком разъёме (4контакта) подключено датчик Холла и ещё провод голубой с красно полоской. Он идёт от рэле стартера, но на 750 такового нет, там просто 2 провода от датчика Холла.

Так вот при замене контролера 750 на 535 , нужно этот контакт от рэле тянуть к контролеру или не обязательно?


 :shock:

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #18 : Сентября 27, 2008, 11:44:19 pm »
скорей всего нет , датчик действительно индукционный ( к датчику Холла никаким боком не относится) и представляет собой катушку вот эти два вывода катушки тебе и нужны

Bili

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #19 : Сентября 28, 2008, 09:16:49 pm »
Сегодня, после проверки всех элементов - катушек , индукционного датчика и разводки под блок 535 вираги попытался запустить двигатель и - О ЧУДО!!! он запустился. я даже на радостях круг по двору сделал. Но при увеличении газа обороты плавают, т.е. увеличиваются не равномерно с провалами. С первого цилиндра слышны хлопки.
В чём может быть проблема?  :roll:

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #20 : Сентября 28, 2008, 11:40:07 pm »
Bili

Ну либо свечка кончилась, либо воздух подсасывает, либо смесь очень бедная, тебе решать что. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Bili

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #21 : Сентября 28, 2008, 11:50:13 pm »
свечи новые поставил, а вот на счёт воздуха покумекаю завтра
 :shock:

Bili

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #22 : Октября 01, 2008, 12:02:21 am »
А вообще какой тогда смысл на эти модели 750 , 535, 400 ставить разные контролеры, если суть в принципе одна ? Или это очередной трюк что бы  разделить модели ?

twl3011

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #23 : Мая 20, 2009, 12:13:37 am »
Bili
разный обьем следовательно разное опережение зажигания... вроде так.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #24 : Мая 20, 2009, 08:55:25 am »
twl3011
Угол опережения выставляется не от объема двигателя,а от частоты вращения колена+октан характеристик топлива.Скорей всего коммутаторы отличаются потому,что датчики,те что на генераторе стоят немножечко поразному,и возможно еще,чтобы сгладить "кривую графиков мощности или равномерность и пологость графиков ньютонов...)А с другой стороны,кто пробывал поставить коммутатор содной модели на другую и проверить стробоскопом-в чем разница? А про тот провод,что идет к релле стартера-я полагаю,что этот прибамбас принудительно,на время работы стартера уменьшает опережение.На некоторых сузучьих комутаторах есть еще розовый провод-он идет к коробке передач,точнее к реостату установленному в коробке-это ограничитель оборотов двигателя..И вообще узкоглазые много всяких примочек на коммутаторы ставят,но по сути они все одинакового принципа действия.И углы опережения у дорожных мотоциклов одинаковы,или почти одинаковы.

Bili

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
про замену блока CDI
« Ответ #25 : Мая 20, 2009, 05:43:55 pm »
Я замарачиваться с этим не стал, весной сделал ТО (поменял масло, возд. фильтр, масло в редукторе) и вперёд на просторы. Пока всё нормально и нареканий нет. Но я по прежнему буду присматривать где прикупить родной коммутатор. Да вот масло стало гнать с левого пера, не знаю хватить на сезон? или всё таки придётся разбирать.