Ну зря вы так японца уделали.
Тормозная система это одна из самых важных в мотоцикле, японцы не идиоты и прекрасно это понимают !!! поэтому после 94 года шло два тормозных диска.
На счет что шланги пухнут, если бы такое было то рычаг бы проваливался до упора, если он не проваливается значит с гидравликой все в порядке.
На счет того что следует сменить масло тоже стоит подумать и посмотреть сервис мануал.
По поводу армированных шлангов, вешь конечно хорошая, но только для чуткого контроля тормозной системы и то для определенных целей в показательных выстпулениях, хотя когда такой шланг стоит то и спокойней и приятней.
На счет блокировки, попробуй отработать тормозами до блокировки на скрости в 10км, 20км, 40км, 80км(*не советую) и сравни усилия.
На счет того что тормозной диск блестит это хорошо, но лучше когда он блестит равномерно а не в продольных бороздах если есть углубления по диску и он выношен то о никаких тормозах речь не идет.
Одним словом если при никаких усилиях нельзя получить блокировку на чистом асфальте то нужно ковыряться, возможно феридо левые или перегретые.
Вообще если чуть прижать тормоз в гидравлике не должны быть биения в идеале это и слышно и чувствуется рукой, если слышны тарахтения то возможно повело диск если его горячим в воду загнали...
Я по дороге домой имею некоторую свободную объездную дорожку, так вот я по ней разгоняюсь до 100 и пытаюсь максимально оттормозитьс до поворота, в целом очень полезно если начинать с малых скоростей, постепенно это доходит до автоматизма, так что шансов растеряться меньше... но на 100 блокировки колеса с одним диском не получается только около 60 по сухому асфальту.
Видимо вес агрегата давит на переднее колесо на такой скорости сильнее прижимая его к асфальту, а когда скорость падает вес уменьшается и колесо начинает уходить в юз.
Короче словами тут не расскажешь, нужно просто почувствовать.