Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...
И я о том же!100 град.С - граничная температура для "мокрого" мотора.Для воздушника - 120 - 135 град.С.Ессно,что для воздушника(только не на период обкатки) предпочтительнее более вязкое масло,поскольку диапазон температур у него шире.На мой взгляд,чем качественнее масло - тем лучше.Полсезона отъездил на Liqui-Moly 10W-60 и никаких претензий,хотя маслицо,конечно, не шибко бюджетное.Заменил,залил той же марки,но 20W-50 - при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut. :old: